Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1554260

Добрый день господа специалисты и не только. Размышляя какой из этих агрегатов приобрести, с интересом выслушаю и ваше мнение об их достоинствах и недостатках . Задачи для них предполагаются лично-дачно-строительные, возможно с расширением и интенсификацией использования в дальнейшем, опыта сварки нет. Оба аппарата подкупают возможностью работы при низком напряжении, кроме того Pico 162 имеет трех летнюю (по моему) гарантию и исключительно положительные отзывы, а ФЕБ Норма 203 ( ФЕБ имеет как мне кажется также неплохую репутацию) можно впоследствии доукомплектовать механизмом подачи проволоки и превратить в полноценный полуавтомат, что тоже заманчиво.

Регистрация: 12.11.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 4847

присмотритесь к украинскому Пико...

Вроде "украинский Pico=))" в СПб купить непросто, да и альтернатив то на самом деле море, просто я как то уже склонился к выбору между этими двумя=))

Регистрация: 12.11.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 4847

mhll написал :
Вроде "украинский Pico=))" в СПб купить непросто

Достаточно просто

mhll написал :
я как то уже склонился

тогда родной ФЭБ наверно предпочтительней... и сервис, и полуавтомат, и репутация...

Мне нравится EWM, но и ФЕБ, особенно последние, один из лучших отечественных. Кроме того. с ремонтом в Питере проблем не будет.

Спасибо всем кто высказался. Судя по отсутствию критики (да и обсуждения как такового) в адрес выбранных мной аппаратов, оба они являются достойными изделиями в своем классе, и выбор между ними для непрофессионала обусловлен лиш удобством эксплуатации и обслуживания.

mhll написал :
а ФЕБ Норма 203 ( ФЕБ имеет как мне кажется также неплохую репутацию) можно впоследствии доукомплектовать механизмом подачи проволоки и превратить в полноценный полуавтомат, что тоже заманчиво

Аппаратов с такой возможностью действительно не густо. разве что вот ещё:

больше не знаю.

И вот , вот