Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107
#1925514

vadim 08355 написал :
Смесь не виливать, наблюдения продолжать! Я серьёзно.

Не. С бачка то вылить. Наблюдения продолжать отдельно.

uri62 написал :
и она изменила цвет,должна быть зеленовато-голубой,стала оранжевой

Из голубой в оранжевую????? Вот это да! Красота! Смесь не виливать, наблюдения продолжать! Я серьёзно.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

uri62 написал :
ехать за ним к чёрту на кулички.

Другого масла нет?

uri62 написал :
Вы помогли собрать мне бензопилу.Три дня назад заводил и вспоминал Вас.

Что за пилу? Приятно что мой совет помог.

Не столько смесь жалко, а то, что у меня закончилось масло,а ехать за ним к чёрту на кулички. Скорее всего послушаю Вас.Благо Вы помогли собрать мне бензопилу.Три дня назад заводил и вспоминал Вас.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

uri62 написал :
Выливать?

Я бы вылил. Ну её. Цвет поменяла, да ещё с осадком. Что много смеси?

Не знаю,что делать со смесью.Забыл сегодня бутыль со смесью на солнцепёке, а у нас сегодня было под +41, и она изменила цвет,должна быть зеленовато-голубой,стала оранжевой и кажется начал выпадать осадок.Как назло сделал много.Выливать?

Olegych написал :
систематизирует и реагирует

в чем именно заключается реакция-то? приведите конкретный пример.

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

BECHA написал :
и какие меры принимают?

Кто какие... Штиль очень оперативно реагирует даже на послегарантийные. Емак-Груп (это Олео-Мак и Эфко) все случаи от дилеров систематизирует и реагирует. По "Эхо" очень оперативная реакция у оптовика, правда, пока очень мало случаев. То есть, в общем, серьёзные производители - шевелятся.

BECHA написал :
и никак нельзя определить наличие спирта или ацетона в топливе?

А как? По запаху если, и то не всегда.

vadim 08355 написал :
Бригс, это США??? Там спиртовой в ходу. Норма.

Да. Но там может быть с небольшим содержанием и повышенным. Но это можно определить при покупке и не брать нерекомендованный. А у нас?

vadim 08355 написал :
Вам виднее. Но на сколько повышает?

Да не моя информация, его. Но возразить нечего. А повышает в четырёхтактниках градусов на 35, может быть чуть выше. Но этого хватает, чтобы угробить клапана, например, или прожечь поршень.
К стати, он сказал, что если попадает в ремонт движок с зависшими клапанами - 100%, что спирт. Что практика и подтвердила.

Olegych написал :
Я пару лет назад общался с Бриггс&Стрэттоновским инженером - они в свои четырёхтактники тоже спиртовой очень не рекомендуют.

Бригс, это США??? Там спиртовой в ходу. Норма.

Olegych написал :
Так он объяснил тем, что спиртовой повышает температуру в камере сгорания. Отсюда все и беды.

Вам виднее. Но на сколько повышает? Бедная смесь на очень качественном бензине тоже горит довольно жарко. Но.... глупо было-бы спорить. Я не знаю.

Olegych написал :
Иначе, чем объяснить характер повреждений при применении спиртового или ацетонного бензина, который больше похож не на перегрев, а на недостаток смазки?

Не знаю. Опыта 0.

Olegych написал :
По гарантии - обязательнейше!

и какие меры принимают?

Olegych написал :
а в спирте - растворяется и качественной смазки не происходит

и никак нельзя определить наличие спирта или ацетона в топливе?

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

BECHA написал :
Кстати, а ремонтные мастерские сообщают производителю статистику отказов с их причинами

По гарантии - обязательнейше! А без гарантии - далеко не все. Если только серия однотипных отказов идёт.

vadim 08355 написал :
Вот и думай, что заправлять... ... Согласны?

Ох, согласен.

vadim 08355 написал :
Сам спирт ни чего плохого не делает, за исключением того, что вовлекает в бензин воду

Не в этом дело. Я пару лет назад общался с Бриггс&Стрэттоновским инженером - они в свои четырёхтактники тоже спиртовой очень не рекомендуют. Так он объяснил тем, что спиртовой повышает температуру в камере сгорания. Отсюда все и беды. А в двухтактниках, как мне кажется, ещё играет роль и то, что с бензином масло смешивается, а в спирте - растворяется и качественной смазки не происходит. Иначе, чем объяснить характер повреждений при применении спиртового или ацетонного бензина, который больше похож не на перегрев, а на недостаток смазки?

Регистрация: 08.01.2009 Воронеж Сообщений: 61

vadim 08355 написал :
Ссылка на данный фактор (бензин со спиртом) со стороны сервис служб лишена смысла

Смысл в том, что пила активно продается в Евросоюзе. А там биотопливо Е10. В изначально низкооктановый бинзин нальют денатурату, вот и получите 98 единиц. Если пила с такого бензина навернется то суд будет на стороне потребителя - изначально был взят правильный бензин. А так производитель про присадку к топливу все оговорил и никто в на него в европе из-за спирта подавать в суд не сможет. По международным правилам текст документов, сопутствующих товар, должен быть одинаковым по смыслу и в двух вариантах - на языке производителя и на языке покупателя. Поэтому про топливо Е10 и спирт перекочевало к нам автоматически.

sat написал :
Ограничение по спирту связано скорее всего с применяемостью биотоплива.

Возможно. Возможно, что появились какие-то новые ограничения. А раньше было всё просто и понятно. Спирт сосёт воду. Вода и сера образуют в двигателе кислоту. Кислота ускоряет износ. Нейтрализуется кислота щелочными добавками в масло. Эти добавки увеличивают золу. Зола якобы точит двигатель механически. Палка в двух концах… Зола нормируется, значит и доля иногда очень необходимых присадок ОГРАНИЧИВАЕТСЯ.
Всё было так. Одно совершенно однозначно: спирт не насосёт в топливо столько воды, чтобы от одной заправки получить задиры, прихваты и т.п. Этого быть не может. Образующаяся кислота износ ускорить УСЛОВНО может, а привести к сиюминутной аварии НЕ МОЖЕТ. Ссылка на данный фактор (бензин со спиртом) со стороны сервис служб лишена смысла

Регистрация: 08.01.2009 Воронеж Сообщений: 61

Ограничение по спирту связано скорее всего с применяемостью биотоплива. Это когда в бензин добавляют этанол. Буква Е как раз и обозначает такое топливо, а цифра после - процентное содержание этанола. В Европе уже сомневаются по поводу экологичности этой дряни, а вот о реальных проблемах уже знают. Этанол делают из еды - кукурузы, рапса и чего-то там еще. Точно не знаю. Нознаю точно, что технические культуры вытесняют продовольственные. Из-за этого цена на жрачку повышается. Этого-то и боятся в Европе. Вот и ограничивают применение биотоплива. К тому же этанол повышает октановое число. Может и тут какая причина. Плюхнет какой-нибудь мозгобой в бензин денатурату и на пиле в космос улетит. Поди поймай его там

BECHA написал :
Вот пишет олеомак в мануале - нельзя бензин со спиртом - неужели невозможно сделать масло (или специальную "контрольную" жидкость), которое при наличии спирта в бензине будет характерно менять цвет?

Предыдущие наши посты пошли в разницув одну минуту. Хи-хи. Но смысл мы выразили один.

Сам спирт ни чего плохого не делает, за исключением того, что вовлекает в бензин воду. Сами знаете. Тобишь шифровать нужно воду и иные ЗАПРЕЩЁННЫЕ посеместно компоненты. В том числе и ТЭЦ, раз уж начала широко применяться ПАО синтетика.

Olegych написал :
и видим то, что видим. А в некоторых инструкциях уже и рекомендуют готовить смесь на день работы.

Ну так это тем более ПОПАДАЛОВО!!!!! Даже самый худой бензин, самый самый, тот что как яд для всего движущегося металлического может и не дать такой скорой реакции с маслом. А вот в конфликт с двигателем вступит однозначно!!!! Вот и думай, что заправлять... То-ли хоть чуть чуть, но проверенный временем, то-ли на авось свежачёк, уповая лишь на инструкцию и ни на что более. Согласны?

Olegych написал :
А в некоторых инструкциях уже и рекомендуют готовить смесь на день работы.

только вот от некачественного бензина это не спасет, хоть за минуту до работы смешивай. ну и от поддельного масла тоже. Кстати, а ремонтные мастерские сообщают производителю статистику отказов с их причинами? Если да, то производитель должен по итогам анализа принимать решения и т.п. Вот пишет олеомак в мануале - нельзя бензин со спиртом - неужели невозможно сделать масло (или специальную "контрольную" жидкость), которое при наличии спирта в бензине будет характерно менять цвет? И в этом случае залившего такой бензин "запретного" цвета уже можно лишать гарантии с чистой совестью - сам виноват.

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

vadim 08355 написал :
заправляли ПЛМ смесью хранившейся в металлической бочьке более года, двух. Без последствий!

Вполне возможно.
А бензин? Ну, лотерея... Может, по-этому и вводятся ограничения на хранение топлива. Я помню, было два месяца. Но это довольно давно. А лет 8 - 10 назад постепенно стали срок изменять, и видим то, что видим. А в некоторых инструкциях уже и рекомендуют готовить смесь на день работы.

BECHA написал :
может имеет смысл делать контрольную порцию

Я пытался смесь отстаивать. На долго терпения не хватало. Но примерно через месяц-полтора- два, на дне пластиковой бутыли я начинал замечать как будто более плотные слои жидкости(заметно при лёгком помешивании. При этом ни каких хлопьев, или уменьшения прозрачности. После лёгкого взбалтывания всякие видимые неоднородности плотности смеси исчезали .... на месяц-полтора-два. Масло было отечественное, но роли это не играет.
Бывали в моей жизни случаи , что заправляли ПЛМ смесью хранившейся в металлической бочьке более года, двух. Без последствий!!! Наливали смесь в ведро, через горлышко бочьки, наклоняя её на неопределённый угол. Не думаю, что такого сопровождавшего действия покачивания было ВСЕГДА достаточно для качественного перемешивания смеси. Видимо, в моём случае, далеко не всё масло оседало в придонный слой, или услышам нас, наш подход к бочьке, оно быстренько быстренько само перемешивалось. Но в это я мало верю.

Olegych написал :
Ага, если в течение трёх - четырёх часов смесь мутнеет, или, того хуже, в течение суток выпадает осадок примерно 1/3 от объёма? Это как?

Хитрый какой. Сами же прекрасно знаете.... что смесью "палёного" бензина хоть сегодня, хоть завтра, хоть через месяц , да хоть через час, работать НЕ НУЖНО!!!! Прогнозировать ни чего нельзя. Если лично у меня смесь расслоится, помутнеет,или того хуже выпадет в осадок, я, в не зависимости от срока приготовления, откажусь от её использования. Чё я, совсем что-ли дурак????? Мало-ли что в инструкции написано про две недели, месяц и т.п. Если уж я собственными глазами вижу, что со смесью неладное...... Я чё, дурак следовать инструкции???? Нет уж! Выбраковка в ту же секунду!

может имеет смысл делать контрольную порцию как рекомендовано в статье что я перевел и поглядывать на нее? сразу и расслоения будут заметны и помутнения и осадки.

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

GeorgeSPb написал :
Смесь может хранится минимум 6 месяцев.

Ага, если в течение трёх - четырёх часов смесь мутнеет, или, того хуже, в течение суток выпадает осадок примерно 1/3 от объёма? Это как?
Конечно, бывали случаи, когда косы или триммеры заводились и работали на прошлогодней смеси, хранившейся с сентября по май - и нормально работали. А бывали случаи, когда за неделю смесь разлагалась - и движку каюк.
Никого уже ни к чему не призываю. Сам храню смесь летом - не более недели, зимой - не более двух. И в прозрачной таре обязательно, чтобы видно.

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 88

  1. Насчет тестирования бензиновой смеси. Тестируется не смесь, а масло. Тест масло можно сделать в любой аккредитованной лаборатории.

  2. Что касается срока хранения бензина. По ГОСТУ 5 лет. Т.к. по работе связан с ГСМ, 6 месяцев - срок при котором с бензином ничего не происходит. Это в контексте заявлений различных производителей 2Т масел, что срок хранения смеси от недели и до 1 месяца. Смесь может хранится минимум 6 месяцев.

а про соляру? или у них она так хороша что горит в карбюраторном моторе?

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

BECHA написал :
. кстати смешно написано про содержание спирта в бензине, будто пользователь имеет возможность проверить.

Всё правильно написано - для них. У них спиртовой бензин применяется, только там указывается процентное содержание. И покупатель может выбрать то, что ему надо. И это будет именно то. А у нас другая ситуация. И предупреждение про спирт, по сути нейтральное, в России превращается в хорошую "отмазку"

надо в англоязычную инструкцию посмотреть.

Регистрация: 08.01.2009 Воронеж Сообщений: 61

BECHA написал :
а как же инструкция! хотя это могли переводчики нахомутать. кстати смешно написано про содержание спирта в бензине, будто пользователь имеет возможность проверить.

Не знаю где дураки зарылись: может переводчик технически не очень грамотный, может итальянцы халтурят, а может и я что-то делал не так. Но на саляре пила не работала и я считаю это правильным. А про спирт в бензине производитель написал специально. Если в процессе каких-то судебных разбирательств выяснится, что в бензине спирта дофига, то они всегда сошлются на инструкцию. Они предупредили, а дальше не их проблемы. Они все сделали грамотно, перестраховав свою итальянскую попу.

а как же инструкция! хотя это могли переводчики нахомутать. кстати смешно написано про содержание спирта в бензине, будто пользователь имеет возможность проверить.

Регистрация: 08.01.2009 Воронеж Сообщений: 61

BECHA написал :
так хороша, что на ней карбюраторный мотор работает с его низкой по дизельным меркам степенью сжатия?

Не знаю, степени сжатия для воспламенения дизеля и компрессией данной модели пилы как-то не сравнивал из-за лени. Возможно, что компрессии создается достаточной. Ради спортивного интереса солярку пробовали - у нас она только кряхтела секунд 20 (и скорее всего какие-то остатки бензина в системе сыграли здесь не последнюю роль) и работой это назвать нельзя. Все же бензиновый двигатель должен работать на бензине, а дизель на солярке. Все остальное - от лукавого.

sat написал :
Наверно у буржуев соляра лучше или совсем другая.

так хороша, что на ней карбюраторный мотор работает с его низкой по дизельным меркам степенью сжатия?