Вентиляция в авто плоховастенькая.
В положение на ноги и на лобовое нет обдува боковых, запотевают.
Знакомый жене сказал:- Включайте кондиционер, он воздух сушит.
Вот теперь, если вместе едем, то включает кондиционер при обогреве машины.
Я разницы в запотевании не увидел.
По моему кондиционер только крутится зря.
Или я не прав?
Подача воздуха включена с улицы, т.е. не циркуляция внутреннего.
На Крайслерах кондей включается автоматически при направлении обдува на стекло, причём это нигде не отображается и выключить его в этом положении обдува нельзя.
Это сделано как раз для устранения запотевания стёкол.
На Форд Фокусе, кажись, конд не работает, не включается при Т+4град. Так в инструкциии. Так что ничего удивительного. Чтобы не переувлажнял воздух в салоне, не надо включать рециркуляцию.
zvolki написал :
Я разницы в запотевании не увидел.
Потому и не увидел, что вероятнее всего он у тебя вообще не включился... Проверял на четырех машинах, правда все Toyota, так при минусовой температуре кондиционер вообще не включается... Проверить очень просто: открой капот, найди где стоит компрессор кондиционера, смотри на муфту, а кто-нибудь пусть включит кондиционер. Если муфта сработает, то он включился, если нет, то увы...
Serg написал :
Какая разница? При закрытой заслонке влага тоже удаляется, что позволяет избежать запотевание.
Влага удаляется - да. Но это при включенном кондее.
Лично у меня эта заслока не работала нормально. Стёкла постоянно потели. Вчера её вообще нафиг заклеил.
////По моему кондиционер только крутится зря.///
Фреона нет ! а исправный кондишен сушит замечательно ( если , конечно, закрыты окна и нет больших дыр )
pechkin написал :
Влага удаляется - да. Но это при включенном кондее.
Я же говорю - влага удаляется при открытой заслонке и при закрытой.
Особенно это заметно летом. Зимой воздух на улице сухой, при его нагреве печкой относительная влажность еше падает, поэтому кажется, что кондиционер сушит воздух только при закрытой заслонке.
pechkin написал :
Вчера её вообще нафиг заклеил.
В закрытом или открытом положении?
ARN написал :
исправный кондишен сушит замечательно
Совершенно верно, особенно это заметно летом вечерами, вроде за бортом уже температура невысокая, выключаешь кондей - сразу из решеток такая влажность прет...
Serg написал :
когда камаз справа будет хреново - весь выхлоп как раз Ваш будет.
Приходится выбирать. При открытой заслонке у меня постоянно приоткрыты окна. Если появится камаз, то можно будет открыть окно лишь на время, что бы проветрить.
У меня проблема в приводе этой заслоки. Рычаг постоянно вылетает из пневмосоленоида, который её двигает. Подлезть туда и выяснить что к чему проблематично - мало места. Полагаю, что крепление рычага вообще обломлелно, т.к. соединить рычаг с приводом несложно, но через некоторое время они снова разединяюся. Будет потеплее, может и посмотрю...
Я разговаривал со многими водителями, которые говорили, что рециркуляцией пользуются крайне редко. На многих машинах такой фичи вообще нет..
pechkin написал :
рециркуляцией пользуются крайне редко
я тоже довольно редко пользовался, пока не попробовал... если в тоннеле в пробке стоишь - очень выручает. Ну и сейчас, когда мороз - в пробке тоже иногда нужно, т.к. выхлопные газы от впередистоящих плохо рассеиваются при низкой температуре.