Требование одно - входящий в радиатор воздух должен быть теплым (хотя бы выше нуля). Либо это забортный вохдух (тогда на улице должно быть выше нуля), либо воздух из салона (тогда в салоне должно быть выше нуля) )))
Расклад с принудительным включением рециркуляции сделан сорее не для заботы о моторе (в худшем случае выключится при срабатывании защиты от пеергрева) а для поддержания обдува стекол/водителя хоть каким то воздухом
lenskiy написал :
проблема решается очень просто,замените салонный фильтр!
Serg написал :
А это-то каким боком к влажности относится?
Выяснил. Дело в следующем. Салонный фильтр забивается, воздух мотору вентелятора продувать через него тяжело. Создаётся разрежение, которое и открывет ту самую заслонку, которая направляет воздух циркулировать по салону. Вот тут влага и пошла по салону.
Такой расклад сделан чуть ли не спецально, что бы мотор не загубить....
igi2005 написал :
Поэтому можно смело утверждать, что зимой кондиционер может осушить воздух только при включенном режиме рециркуляции и теплом салоне....
Кондиционер сушит воздух. Достаточно вспомнить физику - чем ниже температурпа воздуха, тем меньше влаги он может в себе содержать. Поэтому при прохождении воздуха через БОЛЕЕ ХОЛОДНЫЙ радиатор конденсора из него выпадает влага (тот самый конденсат). Если потом воздух нагреть радиатором печки на выходе получаем отличный носитель готовый поглотить много влаги.
Но надо понимать, что если воздух уже охлажден до -15 - 20 градусов охладить его до более низкой температуры автомобильным кондиционером невозможно => не будет выпадения влаги => воздух не станет суше.
Поэтому можно смело утверждать, что зимой кондиционер может осушить воздух только при включенном режиме рециркуляции и теплом салоне.
Serg написал :
если это слово будет уместно для этой машины
Это хорошо, когда кучка менеджеров смогла создать инструмент с великолепным соотношением цена-качество.... китайскими руками.
С 08-09 такого не получилось. Может не было китайцев. Или всё сделать по-уму и поставить ценник в 350-400 тыс руб.?
Serg написал :
Поглядите, обязательно, дышать выхлопными газами вредно, внимание ухудшается, можно и в аварию попасть.
Откуда такая забота?
Во-первых. У меня стоит угольный салонный фильтр.
Во-вторых. У меня под рукой кнопки от всех стеклоподъёмников. Воздух как залетит в салон, так и вылетит.
В-третьих. Сейчас намного лучшее увеличился обзор...
В-четвёртых. ...при том, что вентилятор не трещит на самых высоких оборотах.
В-пятых. На некоторых машинах эта заслонка вообще открывается только при включении кондея.
В-шестых. На моей старой Омеге (выпускалась она до 94г) такой заслони не было. Жив-здоров.
Kuan79 написал :
на старых и русских авто - вполне
На ВАЗ 21083 действительно не было такого рычажка, но температура регулировалась именно заслонкой - поставив максимальную можно было автоматом включить рециркуляцию, если это слово будет уместно для этой машины
pechkin написал :
рециркуляцией пользуются крайне редко
я тоже довольно редко пользовался, пока не попробовал... если в тоннеле в пробке стоишь - очень выручает. Ну и сейчас, когда мороз - в пробке тоже иногда нужно, т.к. выхлопные газы от впередистоящих плохо рассеиваются при низкой температуре.
У меня проблема в приводе этой заслоки. Рычаг постоянно вылетает из пневмосоленоида, который её двигает. Подлезть туда и выяснить что к чему проблематично - мало места. Полагаю, что крепление рычага вообще обломлелно, т.к. соединить рычаг с приводом несложно, но через некоторое время они снова разединяюся. Будет потеплее, может и посмотрю...
Я разговаривал со многими водителями, которые говорили, что рециркуляцией пользуются крайне редко. На многих машинах такой фичи вообще нет..
Serg написал :
когда камаз справа будет хреново - весь выхлоп как раз Ваш будет.
Приходится выбирать. При открытой заслонке у меня постоянно приоткрыты окна. Если появится камаз, то можно будет открыть окно лишь на время, что бы проветрить.
pechkin написал :
Влага удаляется - да. Но это при включенном кондее.
Я же говорю - влага удаляется при открытой заслонке и при закрытой.
Особенно это заметно летом. Зимой воздух на улице сухой, при его нагреве печкой относительная влажность еше падает, поэтому кажется, что кондиционер сушит воздух только при закрытой заслонке.
pechkin написал :
Вчера её вообще нафиг заклеил.
В закрытом или открытом положении?
ARN написал :
исправный кондишен сушит замечательно
Совершенно верно, особенно это заметно летом вечерами, вроде за бортом уже температура невысокая, выключаешь кондей - сразу из решеток такая влажность прет...
////По моему кондиционер только крутится зря.///
Фреона нет ! а исправный кондишен сушит замечательно ( если , конечно, закрыты окна и нет больших дыр )
Serg написал :
Какая разница? При закрытой заслонке влага тоже удаляется, что позволяет избежать запотевание.
Влага удаляется - да. Но это при включенном кондее.
Лично у меня эта заслока не работала нормально. Стёкла постоянно потели. Вчера её вообще нафиг заклеил.
zvolki написал :
Я разницы в запотевании не увидел.
Потому и не увидел, что вероятнее всего он у тебя вообще не включился... Проверял на четырех машинах, правда все Toyota, так при минусовой температуре кондиционер вообще не включается... Проверить очень просто: открой капот, найди где стоит компрессор кондиционера, смотри на муфту, а кто-нибудь пусть включит кондиционер. Если муфта сработает, то он включился, если нет, то увы...
На Форд Фокусе, кажись, конд не работает, не включается при Т+4град. Так в инструкциии. Так что ничего удивительного. Чтобы не переувлажнял воздух в салоне, не надо включать рециркуляцию.