столкнулся с новой модой!все усиленно клеят крышу своего авто черной пленкой(обычной рекламной самоклейкой)может кто пробовал технологию с феном?...подскажите как это сделать
Сидят два грузина в черной девятке с затемненными стеклами, на улице жара, обливаются потом. Один другому говорит:
-Гиви, давай окна откроем, жара!
-Нэт, пусть все думают, что у нас кондиционэр!
На плёнке бирка остаётся, что она "рекламная"?
В Москве я много видел обклеенных авто. Делается это, вроде, для сохранения лакового покрытия. Плюс некоторых декоративный эффект - полоски "раллийные", карбон, матовая поверхность, хром, хамелеон. Хватает на несколько лет.
Тюнинх, как тюнинх. Ничего армянского. Такая же фича, как и навигатор, либо мобильник навороченный.
s.mart написал :
подскажите как это сделать
Технология похожа на тонировку. Лучше зайти на сайт продавца такой плёнки.
Единственное, поверхность должна быть идеальной. Как под финишный слой лака.
s.mart написал :
столкнулся с новой модой!все усиленно клеят крышу своего авто черной пленкой(обычной рекламной самоклейкой)может кто пробовал технологию с феном?...подскажите как это сделать
Пленка под карбон. Знакомый притащил такую пленку и торгует. Накой пес она кому нужна, не пойму. Ну защищает (может быть) лакокрасочный слой. А потом может и снимется вместе с краской. Ну битумом замазали бы, тоже камушки вязнут. Одним словом мода и не более того. Антенки толстые и короткие ещё стали лепить. Муляжи к тому же.
Еще можно понять аэрографию по всему кузову. Красота. Или под золото вся машина. Сделано хим реакция,осаждением. Краской такого сделать невозможно. У машины вид как шлифованный кусок метала с глубоким цветом. Вот это тюнинг. А крышу с капотом заклеить и пукалки на глушак повесить, это баловство.
Могу добавить до кучи. Давным давно, была у меня 14я У новой с завода уже поотклеивались молдинги на дверях ( чтоб этот ваз загнулся) Думаю, щя переклею легко раз они так держатся. Вот где попотел что бы отодрать от кузова остатки. местати так и не смог отодрать до конца. Ну а карбоновую пленку, вряд ли конечно кто будет снимать. Для этого клеили что ли. В среднем 16 тонн надо отдать за машину.
Serg написал :
не перевелись еще в России дураки...
...и их можно опознать по их автомобилям -
Сплошные дебилы. Кто им такие машины доверил? Не, мы, отписавшиеся в этой ветке, точно такой колхоз лепить не будем.
ну ладно там тазы оклеивать, какие то иномарки дешевенькие, но бмв 7 серии поршаки, это по-моему нечто)) денег чтоли нехватило на норм перекрас? а проемы тоже оклеивают?)
squat написал :
денег чтоли нехватило на норм перекрас?
Во-первых. Не стоит путать туризм и эмиграцию. Плёнка, как говорят спецы, расчитана на 3 -4 года. После её снимают и остаётся девственное заводское покрытие.
Во-вторых. Кто-то здесь написал, что закатать плёнкой стоит 16 тыщ. Это цена покраски обыкновенным металиком в лучшем случае 3-х деталей. А вся машина сколько будет стоить? А матом, хромом, хамелионом, карбоном? А рисунок нарисовать? Цены будут на порядок отличаться.
pechkin написал :
После её снимают и остаётся девственное заводское покрытие.
Вот:> Так вот год спустя отодрав пленку, я тоже думал, что сейчас уайт-спиритом пройдусь и сниму клей, помою и усе. В результате клей от пленки (KPMF серия 6000) не удалось снять никакими жидкостями, ни уайт-спиритом, ни спиртом. Единтсвенное что помогало, это специальная резиновая насадка-ластик. В результате мне пришлось матовать дверь и перекрашивать всю машину.
gabik, я не нашёл плёнки имено KPMF серия 6000. Но аналоги ведут в рекламную сферу. Эта плёнка действительно пердназначена для декоративно-защитной оклейки авто и последующего снятия?
Те, кто предлагает оклейку авто, гарантируют нормальное снятие. Или у нас смельчаки появились, надеющияся на чудо, и небоящияся нарваться на перекраску крутых авто?....
pechkin написал :
её снимают и остаётся девственное заводское покрытие
Ага, понял - это как некоторые люди по старой совдеповской привычке пульты от телевизоров и видиков держат в целофановом пакетике, типа что бы не запачкать да не поцарапать - а то вдруг продавать придется...
BigHarry написал :
Ага, понял - это как некоторые люди по старой совдеповской привычке пульты от телевизоров и видиков держат в целофановом пакетике, типа что бы не запачкать да не поцарапать - а то вдруг продавать придется...
Ну некоторым просто обязательно пульт в пакетике держать надо... Одним родственникам уже четыре раза пульт "отстирывал"... Каждый раз внутри выглядел побывавшим в кастрюле с наваристым борщём...
pechkin написал :
Те, кто предлагает оклейку авто, гарантируют нормальное снятие.
Гарантируют,если машина или отдельные детали не были перекрашены-вновь покрашены:
у нас бывали случаи когда приезжали машины у которых были крашены детали у диллера! и при демонтаже пленки сходил лак или краска!! с заводским окрасом никогда проблем не возникало, даже с ВАЗами!!
pechkin написал :
Во-первых. Не стоит путать туризм и эмиграцию. Плёнка, как говорят спецы, расчитана на 3 -4 года. После её снимают и остаётся девственное заводское покрытие.
Оклеивают то не новые машины, прямо с погрузчика, и в пленке, а порядочно наездившие со сколами там и всеми делами, так что что там будет после 3-х лет неизвестно...
Лак и база выцветают, после 3-х лет оклейки ваши панорамные капоты крыши и багажники будут действительно другого цвета)
gabik написал :
Гарантируют,если машина или отдельные детали не были перекрашены-вновь покрашены:
для этого береться плёнка ОРАКАЛ-851 серия относительно не дорогая для авто.и фен не нужен будет,если только совсем в сложных местах.в тюненговых ателье это стоит дорого,а у рекламщиков на много дешевле.современем плёнку вполне можно снять,остатки клея смываються уайт-спиритом или мистером мускулом.краску плёнка не оторвёт!!!