Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1565755

Есть такая шарашкина контора
ООО "Бош Онлайн"
ОГРН 1097746073127
Юридический адрес: 117405, Россия, г.Москва, ул.Дорожная дом 60 Б
Зарегистрирован на Маркете: 18 декабря 2008

Не рекомендую! Сталкивался несколько раз. Иногда только там были те позиции, которых нигде не было или цены стояли самые низкие в Рунете, но картинка обманчива. Оставлял отзывы на ЯндексМаркете, но они их попросту удаляют. Я так понял что отзывы редактируют не модераторы ЯМаркета, а сами продавцы-владельцы этого лабаза, что не даёт полноты картины. Смотришь на ё-маё, одни положительные отзывы и ведешься на покупку в этом магазине. Там у них есть некий Михаил, который и корректирует эти отзывы. Если он зарегистрирован здесь, то пусть вступает в конструктивную беседу и принимает критику. Если не зарегистрирован, то как-то ему надо сообщить об этой теме. Т.к на ЯМаркете я с ним пытался вступить в дискуссию, но там отзыв быстро отклоняют и он обсуждения видны только мне одному, далее вообще удаляют все записи. Считаю что общественности полезно знать.
Я крайне недоволен. По прежнему можно заказать товар, которого нет в наличии и не планируется подвезти в ближайшее время. По телефону говорят что товар, который невозможно заказать, выставлен для ознакомительных целей. Уважаемые владельцы лабаза, для ознакомительных целей есть официальные сайты компаний этого товара. Ежели вам так необходимо выставить несуществующий товар, то убирайте возможность заказа/покупки оного. Люди заказывают, регистрируются, ждут, а потом оказывается что такого товара давно нет и не планируется, или планируется, но когда - неизвестно! Цены дорогие на большинство позиций. Можно найти дешевле. Но иногда есть позиции вне конкуренции по цене. Так, например, заказал Dremel 4000, на сайте указана баснословно низкая стоимость 6020р - звоню, нет такого товара. Когда будет - неизвестно. Зачем вы уважаемые дурите честных покупателей?

Есть мнение, моё личное, что Бош-Онлайн и Макита-Онлайн, банер которого размещён на этом сайте, это одинаковые магазины. Всмысле директор у них один, поэтому представитель магазина должен тут быть зарегистрирован. А вот осмелится ли он вступить в дискуссию, дело другое.
Мне лично этот магазин не понравился ценами - раз, отношением менеджеров - два. Помню делал заказ в субботу, заказ был номер ххх30, потом сделал ещё один заказ в ночь с вскр. на понедельник, заказ имел номер ххх36, т.е более чем за сутки логично было бы догадаться, к ним поступило всего 5 заказов, не считая моих. В понедельник так никто и не позвонил, потом при разборе полётов отмазались мол много заказов поступило, не смогли разобрать. Что-то я сомневаюсь в этих словах, пусть даже за субботу еще пару десятков заказов поступило + эти 5 и мои, итого максимум 20-30 заказов за выходные - реально можно обработать и обзвонить одним менеджером за пару часов. отрицательные отзывы данный магазин знамо дело не любит - стирает их с маркета усердно. Если такие солидные магазины, как Всеинструменты.ру, Доминструментов.ру принимают отрицательные отзывы, и комментируют их, то у Бош-Онлайна ластик исправно работает

Регистрация: 20.03.2009 Москва Сообщений: 1012

Не в защиту, а по факту.
Заказывал в Бош-Онлайн торцовочную пилу, расходку к перфоратору и дисковой пиле, смазки. Причём не одним заказом и не в одно время. Так вот взял пилу по самой низкой цене, хотя мне многие не верили, в иннете и, как обещали по времени. И по остальным заказам не было не одного сбоя.
Может Вы что-то не так поняли, общаясь с менеджерами. И поэтому не стыковки и обиды.

Регистрация: 17.07.2008 Красноярск Сообщений: 12168

AlanSDF написал :
товар, который невозможно заказать, выставлен для ознакомительных целей.

Так это во многих инет-магазинах так. Сами магазины не имеют собственных складов. И только после вашего заказа узнают о реальном наличии товара у своих поставщиков, т.е. у тех у кого есть товар на складах. И только некоторые инет-магазы выставляют-указывают (или пытаются это делать), что же есть на самом деле на складах их поставщиков. Но это делать сложно, т.к. необходимо в реальном времени отслеживать наличие товара на складе.

ИМХО (IMHO)

Хотел у них купить Дремел 4000. Цена у них 6020р - была самая низкая в интернете. Они привезли очень маленькую партию (менее 10шт), распродали её. Таким образом они знали о том, что товар закончился и будет не ранее новогодних праздников, а в реале скорее не ранее февраля-марта. Вопрос: Зачем продавцы выставляют (продают) товар на витрине с ценником (есть возможность оформить заказ) при заведомо отсутствующем товаре? Выходит это намеренный обман покупателей?

B. Лушников написал :
Вопрос: Зачем продавцы выставляют (продают) товар на витрине с ценником

да нет, это простой маркетинговый ход - узнать спрос на продукцию не обращая внимания на мнение покупателя после такого кидалова.

Брал по акции IXO 3 SET с обоими нахлобучками за 1500р (голый больше стоит). Заказывал по телефону. Покупка пустяковая, конечно, но в главном нормально всё было. Товар реально был на складе, привезли вовремя.

А остальном так себе сервис. Такое ощущение, что за сайт и никому не платят и никого не ругают. Приём заказов через сайт, к примеру, одно время вообще не не работал и даже ошибку не выдавал, а на мыло с сайта подтверждения заказов, кажется до сих пор не приходят. Да и другие косяки на сайте водятся. По ICQ два раза общался с ними, один раз нормально, второй - в час по чайной ложке.

В общем, спорные впечатления остались.

2 раза покупал у них 2-26DFR - первый раз безнал, второй нал.

Оба раза работа манагеров отвратительная.
При заказе по безналу они напутали с доставкой и не хотели везти перф за свой счет, но в итоге привезли бесплатно, но забыли оформить гарантийку.
При заказе за нал сработали оперативнее - ждал пару дней - курьер приехал около 8 утра.

Цены у них вне конкуренции.
Акции которые есть на оффсайте БОША они игнорируют. "Типа мы о таких акциях не в курсе." Это уже некрасиво....

Ну и в пожелание - вменяемых манагеров им а не этих двух "товарищей" с которыми мне довелось общаться.

Делал три заказа (в разное время,во времена "сладких цен).Привозили всё вовремя ,запечатанные.Претензий нет.
По поводу акций-если есть, у них всегда "висит"-+EXTRA

cjfader написал :
Акции которые есть на оффсайте БОША они игнорируют. "Типа мы о таких акциях не в курсе." Это уже некрасиво....

В своё время был тут представитель BOSCH,так вот по его словам данный интернет-магазин(Бош Онлайн) никакого прямого отношения к фирме BOSCH не имеет,только торгует её продукцией,как и другие магазины.

dmitriev01 написал :
так вот по его словам данный интернет-магазин(Бош Онлайн) никакого прямого отношения к фирме BOSCH не имеет,только торгует её продукцией,как и другие магазины.

А как же на "шапке"?

Регистрация: 17.06.2006 Нижневартовск Сообщений: 266

На заборах тоже много чего пишут...

xax_nv Не защищая никакой магазин-не думаю,что на заборе BOSCH многого понапишешь.Дешевле будет просто мимо пройти.

svetliy1963 написал :
А как же надпись на "шапке"?

Пост№№ 2174,2175.

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 28218

2dmitriev01 Бош Тим (который Павел) говорит про дилера,что он не дилер. "Да,видно не всё ладно в королевстве датском".

Регистрация: 12.07.2010 Кумертау Сообщений: 6

Заказывал Dremel. сам с Башкирии. пишу по аське Михаилу. мол хочу купить. тот даёт мыло, чтобы скинуть данные и телефон. через 10-15 звонит девушка и обсуждаем заказ. договорились. скидывает мне на мыло счет. я распечатываю. иду в банк. плачу. потом спрашиваю у них о поступлении денег. они пошут поступили. завтра отправим. и через неделю (смотрел даже сроки доставки на сайте почты) мне прям в квартиру принесли заказ. со всей комплектацией и всеми бумажками-гарантийниками. просто не будьте дотошными и мой маленький комплимент звонившему менеджеру девушке думаю ускорил процесс....в общем пока только положительные впечатления...

Я вообще не рекомендую связыватся с бош, весь мой опыт общения с их продукцией привел к убытку, исключение перфоратор бош-хаммер 2002 года... никто, даже я, не смогли его убить, работает по сей день.

Регистрация: 17.07.2008 Красноярск Сообщений: 12168

ctroimdom написал :
Я вообще не рекомендую связыватся с бош, весь мой опыт общения с их продукцией привел к убытку

Так расскажите по-подробней о своём опыте. Ведь форум для того и предназначен чтобы делиться опытом.

ИМХО (IMHO)

Хотела разместить заказ сайте интернет-магазина Бош Онлайн, внизу главной страницы нашла сертификаты официального дилера компании Bosch за 2009 и 2010 гг. Но прочитав сообщения на форуме, сильно засомневалась в подлинности сертификатов. Я позвонила на горячую линию Бош (8-800-100-80-07) и там подтвердили, что Бош Онлайн действительно является их официальным дилером. Развеяв свои сомнения, я сделала заказ и осталась очень довольна уровнем обслуживания ну и, конечно, самим инструментом BOSCH)))))

Регистрация: 17.07.2008 Красноярск Сообщений: 12168

2M_kA
Первое сообщение на данном форуме и уже рекламка.

ИМХО (IMHO)

M_kA написал :
Хотела разместить заказ сайте интернет-магазина Бош Онлайн, внизу главной страницы нашла сертификаты официального дилера компании Bosch за 2009 и 2010 гг.

Что -то для женщины Вы чересчур сильно разбираетесь в тонкостях покупки электроинструмента. И что покупали ?

2ADM05 Обижаете...( почему положительный отзыв сразу расценивается как реклама?.. Я лицо не заинтересованное и просто поделилась своими положительными впечатлениями... Ведь тема создана именно для этого, или я ошибаюсь? К тому же, я ранее уже писала на форуме профессионального инструмента Бош (и это было еще обновления форума) но по какой-то причине, после того как форум был обновлен, я не смогла зайти на свой аккаунт, после нескольких бесполезных попыток восстановить пароль, предположила, что старый аккаунт удалили, и завела новый =)))

2dmitriev01 Что-то попахивает женской дискриминацией... И почему же вы думаете, что девушка не может разобраться в покупке инструмента?))))

Регистрация: 17.07.2008 Красноярск Сообщений: 12168

M_kA написал :
Обижаете.

Пардон. Тысяча извинений.

M_kA написал :
я ранее уже писала на форуме профессионального инструмента Бош (и это было еще обновления форума) но по какой-то причине, после того как форум был обновлен, я не смогла зайти на свой аккаунт, после нескольких бесполезных попыток восстановить пароль, предположила, что старый аккаунт удалили, и завела новый =)))

Тогда добро пожаловать в тему . В той теме явно не хватает, если можно так сказать, женского взгляда. Ждём-с Вас в теме.
Может вы не посещали форум продолжительное время и поэтому ваш аккаунт удалили.

ИМХО (IMHO)

2ADM05
ну вот снова обижаете...

ADM05 написал :
если можно так сказать, женского взгляда

...
Спасибо за приглашение, с радостью снова посещу тему проф. инструмента Bosch для получения консультации у специалистов, когда буду выбирать подарок мужу

www.bosch-online.ru ужасный магазин

Приобретали в этом интернет магазине Bosch PFS 65 + Paint container (800ml), ( Paint container(800ml) ), который должен идти в подарок, как указано на сайте, но по факту это только реклама привозят они без него. Для меня это ерунда мне главное был нужен краскораспылитель Bosch PFS 65, специально заказал "в официальном интернет магазине Bosch". Позвонил в компанию по телефону указанному у них на сайте, мой заказ принял менеджер Титов Сергей, цену и условия доставки обсудили, согласно описанию у них на сайте,… он сразу сказал, что подарков не будет. Доставка в Московскую область г. Красногорск это 3-5 км. от МКАД. соседничает с Митино.
На сайте о доставке написано 300 руб. Москва + 150 руб. до 5 км. общая стоимость доставки 450 руб. В итоге в назначенный день, курьер Александр приезжает и заявляет, что стоимость доставки в Красногорск составляет 750 руб. Я попросил объяснить с чем связано увеличение стоимости на 300 руб. он сказал ему так пробили кассовый чек в офисе и хотите берите, хотите нет. Я попросил связаться с менеджером, ждал звонка минут 15. в итоге менеджер по имени Дмитрий, фамилию он не сказал, хотя я просил его представиться неоднократно. Дмитрий заявил, что по какой-то его программе пишет расстояние 15 км. Я ему говорю, что вы представляете, где Красногорск и где 15 км. это уже Нахабино как минимум. В итоге он ничего не сказал и бросил трубку.
Я очень жалею, что сделал заказ в этом интернет магазине в будущем, делать заказы здесь не буду. Так же всем кто живёт в Митино и Красногорске, имейте виду, что доставка до Вас может стоить 750 руб. а не 450 руб. как написано у них на сайте.

Регистрация: 18.04.2012 Волгодонск Сообщений: 1210

Михаил2013, это мелочи...зайдите в юридические вопросы-- тема неполный комплект поставки.цена вопроса около 8 тыр.вот мне с ними бодаться предстоит...кстати,попробуйте в яндекс маркете отзыв опубликовать,только без фамилий.мой отзыв завернули.чел с этого топика тоже писал,что не опубликовали.просто интересно...

Хм...
заказывал у них всего один раз металлоискатель по акции (1500р вместо 4500) и до кучи еще шурик взял, чтоб доставка была бесплатная. Шурика не оказалось в наличии, поэтому оплатил доставку, а шурик на рынке купил.
На рынке цены примерно те же, что-то даже дешевле. И если что, можно поторговаться. Но в то время металлоискатель там "похудел" только до 3700.

Итого:

  1. наличие товара не соответсвует действительности - беда подавляющего большинства инет-магазинов с инструментом.
  2. по ценам есть смысл брать акционные товары, иначе проще на рынке. А там может руками пощупаешь и вообще не Bosch купишь.

безответственная компания

30.03.13 подал заявку на товар.01.04.13 наличие подтвердили.02.04.13 оплатил.04.04.13 оплату подтвердили и сказали, что на следующий день отправять ТК.09.04.13 ни ответа, ни привета. с директором не соединяют. в итоге оказывается, данная комплектация отсуствует на складе, есть другая,но она дороже.спрашивается: какого хрена я ждал? на предложение отдать другую комплектацию со скидкой, мне отказали и дали понять, что им наплевать на мое время, что благодаря их раздолбайскому отношению у меня встала стройка. зато на сайте расхваливают себя, какие они замечательные, все могут, все умеют.