Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1570265

Заказали шкаф-купе"Люкс"(подвесная система"Марбелла")на22.12.09. Привезли с задержкой 29.12.При сборке30.12.оказалось,что отсутствуют технологические отверстия.Сборщик работал только шуруповертом,кондукторов и шаблонов не было.Монтажный шуруп входит не перпендикулярно,слишком близко к поверхности и при малейшей нагрузке"выкрашивается".Плюс к тому накапливается погрешность,детали "ведёт".Как результат-фасады выдвижных ящиков образуют волну заметную невооружённым глазом,полки неровные.Пересверливать нельзя- лицевая поверхность,а в сопрягаемых деталях нет места лишней дырке-расслоится.Сборщик действительно старался"смягчить"последствия производственных недоработок(навык у человека был)но провозившись более двух часов над дверями(отваливался алюминиевый профиль)заявил, что оформит возврат,а05.01 прийдёт и закончит,(не явился,двери не забрали).Прийдя 31.12 по месту заказа(тц.Кондор) я написал претензию(увы,в1экз!)Ответа нет.Поэтому опираясь на Закон РФ от7февраля 1992г.№2300-I"О защите прав потребителей"Гл.III"Защитаправ потребителей при выполнении работ",Ст.29"Права потребителей при обнаружении недостатков выполненой работы" вправе потребовать расторжения договора с возвратом стоимости мебели. Хочется спросить,у кого-нибудь был недавно опыт "разборок" с РОНИКОНом? Я собираюсь посылать ПРЕТЕНЗИЮ ценным письмом с уведомлением на фирму,а потом в Потребнадзор,Союз потребителей, Московское Общество Защиты Потребителей и после этого подавать исковое заявление.Подскажите, пожалуйста,этого достаточно или есть ещё какие-нибудь рычаги?

Администратор Регистрация: 08.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 4156

2salamanca просьба указать номер Вашего Договора с РОНИКОНОМ. Иначе как то несерьезно.

А насчет как действовать, то это лучше через юридическую on-Line консультацию на сайте Московского общества Защиты Потребителей узнать (платно): либо бесплатно в последнюю субботу месяца -

Договор купли-продажи мебели по индивидуальному проекту №091204-199 от04.12.09. между ООО"Шкаф-де-люкс" действующее в качестве агента на основании договора(доверенности)за счёт ООО "Полилайм", именуемое в дальнейшем Продавец,с одной стороны и Устиновой Татьяной Михайловной (покупатель) Кстати,это был Новогодний подарок.Я собираю мебель сам,но долго ,что несколько смущает домашних.Зато теперь все знают,как это делают быстро.Я просто в одном месте приложил угольник,а в другом метр(просто как фон) .Впечатлило.

salamanca написал :
Я собираю мебель сам,но долго ,что несколько смущает домашних.Зато теперь все знают,как это делают быстро.

Процитирую, с вашего разрешения, своим.
Показали бы фотки, где метр, где угольник.
По документам что-й то не понятно "кто на ком стоял". Ясно только что покупать кота в мешке неизвестно у кого ну никак нельзя.
Про кондукторы и шаблоны - хоть на форуме вы и недавно, но где и когда живете отдаете себе ясный отчет?

Для справки.

  1. Газели с похожим названием фирмы крутятся у меня на соседнем рынке, думаю подрабатывают.
  2. Случайно видел как, а главное по каким "проектам" люди неизвестной национальности от имени фирмы с похожим названием заказывают распил (распил качественный, но не буду рекламировать где), вывод для себя сделал однозначный.

Регистрация: 15.07.2007 Москва Сообщений: 500

Юридические услуги на сайте оказываются с неопределенным результатом и людей заплативших деньги,высказывающих недовольство отсутствием результата пытаются привлечь к уголовной ответственности .Вот здесь денег не берут и если есть голова,свою ситуацию разрешите самостоятельно .Хочу добавить на форуме пасется представитель фирмы роникон,думается от общения с ним толку больше...

Регистрация: 29.10.2005 Сыктывкар Сообщений: 2240

2salamanca
Суд это долго, затратно. Попытайтесь сперва направить претензию с уведомл о вруч на имя руководителя. Не все же неадекватные. Быстрее было бы изготовить новый шкаф, чем судиться.
Вы с ними общались, образцы смотрелинаверняка, способны они вообще нормально сработать?
Если да, то требуйте переделки.
ps у меня балкон стеклили, с пониманием к своему браку относились
Рамы 4 (четыре!) раза переделывали, но в размеры так и не попали закончилось судом, длилось все 1 год 7 месяцев.

Отвечаю по порядку. 1. На форуме я уже несколько лет,просто от жены "зашёл". 2. Где живу-знаю,как и то,что для нормального человека это не повод халтурить,а стимул работать ещё лучше.Кстати был приятно поражён замерщиком-он обзавёлся за свой счёт лазерными измерителями ,что позволило качественно сделать свою работу.С него вычли пару раз за ошибки,поэтому он здраво рассудил,что дешевле потратиться на инструменты. 3.Фирма настоящая,заказывал в фирменном салоне "Роникон" на м.Бабушкинская в т.ц."Кондор" .Сборщик ,как мне кажется, работал раньше на производстве,и как мог спасал честь мундира.Просто если на фабрике умудрились пркрепляя алюминиевый профиль расслоитьДСП никакое умение не поможет. И одним шуруповёртом НЕЛЬЗЯ хорошо собрать. А на станке это просто и легко ,главное никаких проблем с клиентами.Это действительно легче ,чем судиться,а главное -ничего не стоит , просто надо кое-что " в консерватории подправить".

Кстати о суде .Долго и затратно? Мне уже предложили помощь в деле,за процент от результата.Дело достаточно вопиющее.Кстати ,когда я делал копию претензии(готовлю документы для подачи иска)приёмщица позвонила на РОНИКОН где очень удивились,что мне ещё нито не позвонил(ах-ах)но 11.01ну точно позвонят и назначат приезд эксперта. Я правда собираюсь вызывать другого- всё зависит от сообразительностиРОНИКОНА . А шкаф могут забрать как образец .Грамотно перебрать ,чуть задвинуть другим- без полезной нагрузки он вполне ничего . На ВВЦ стоял один- дверцы не открывались и ничего.

Цитирую с сайта
Отзыв о Рониконе.
Роникон вернул мне деньги.
Инструкция для тех, кто хочет вернуть свои деньги у Роникона («ИнвестПродукт» и т.п.).

  1. Пишите претензию и отсылаете письмом с уведомлением о вручении (образец претензии и адреса – могу выслать).
  2. Копию претензии несёте в Роспотребнадзор (Все фирмы их реально бояться!), там вам помогут написать заявление.
    - здесь адреса и телефоны Территориальных управлений Роспотребнадзора по округам.
  3. Копию своего заявления в Роспотребнадзор – отдайте в магазин, это иногда ускорят процесс.
  4. Не верьте ни одному слову сотрудников из Гарантийного отдела, что они
    «Не возвращают деньги, .. Не будут переделывать,..».
  5. Говорите, что у вас есть координаты людей, которым они все вернули.
    А именно:
    Есть документ на имя судьи, в котором Роникон предлагает клиенту деньги (15 000 рублей) за моральные издержки – так что требуйте с них того же.
    Могу предоставить решение суда по которому Роникон оштрафовали на 48 544 рубля.
    Есть мобильные телефоны Начальника гарантийного отдела, Зам. Ген. Директора, звоните – и они точно лишаться сна.
    Буду рад помочь каждому - Startsev@uniservis.ru.
    Отзыв о Рониконе
    Инструкция для тех, кто хочет отнести свои деньги в Роникон.
  6. Прежде чем отдавать свои деньги – позвоните в Гарантийный отдел – 739-75-22 (телефон с их сайта) – и, представив себя счастливым клиентом, скажите, что вас не устраивает качество и вы хотите вернуть свои деньги согласно части 1 ст.18 Закона о защите прав потребителей. – Вы услышите всё, что о вас думают!
  7. Вся ВСТРОЕННАЯ мебель привозится Вам с припуском в 5 см! и подрезается у Вас дома дешевым лобзиком, при этом создаются тучи пыли и ломается ДСП (т.е. стенки и полки Вашего шкафа).
    Этого Вам не скажет ни один консультант и это не прописано в договоре!
  8. Роникон – НЕ УМЕЕТ И НЕ ХОЧЕТ РАБОТАТЬ С КЛИЕНТАМИ!
    Я, как клиент, предлагал их менеджеру 5 вариантов решение проблемы, а мне отвечали – Мы так не можем, не умеем, не хотим.
  9. Напишите мне, и я с удовольствием схожу с Вами в магазин и скажу, где они - врут, а где – нет.
    Покажу свой договор и образец ДСП, которое нарезается их сборщиками – Вы УДИВИТЕСЬ, НАСКОЛЬКО РЕАЛЬНЫЙ ОБРАЗЕЦ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ОБРАЗЦОВ НА СТЕНДЕ!
    Буду рад помочь каждому - Startsev@uniservis.ru.