Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1577163

Имеется ванная комната в которой будем класть плитку (сами, опыта мало).
Побелку со стен уже смыли. С краской же не все так просто. Штукатурка под краской хорошая, почти не поддается ковырянию и царапанью, поэтому краска отходит очень туго. За несколько дней хорошо если десятую часть краски отколупали. Боюсь что возможно так и придется оставить в некоторых местах краску. Стены не то чтобы совсем ровные, но, скажем так, не совсем кривые. Спросил в магазине чем можно зашпатлевать и выровнять стены под плитку - говорят, что ничем не надо, мол кладите плитку прямо так, допуск на клей скроет неровность.
Вопросы:

  1. Что все-таки сделать со стенами? Грунтовать? Шпатлевать? Чем? Сильно ли страшно, если останется старая краска под плиткой (при условии что ее так и не удастся отодрать).
  2. Вопрос про размер "крестиков" в щели. Т. е. какого размера расстояния оставлять между плитками? Есть же крестики на 1,5 мм, 2, 2,5 и т. д. Есть ли какие-нибудь правила? Какой размер выбрать? Отличаются ли они для напольной и настенной плиток?
  3. Какова обычно последователность ремонта ванной?
    Я так думаю мы поступим так: двернь, плитка на пол, плитка на стены, потолок.

Спасибо.

У меня последовательность такая
-сантехника /трубы вопдопровода и канализации\
-электрика \сразу продумайте куда что провести по установленной мощности\
-плитка пол \ближние несколько плиток у будущей двери не ложить сразу\. и три стены \без двери\
-удаление старой двери и подготовка проема
-установка новой двери
-кладка кафеля на оставшуюся стену
-установка сантехники.
Краска ,при желании снимается любая.На крайний случай - топорик маленький и мелкими частыми ударами скалывается.Насечка не приветствуется.По крайней мере несколько дней ни когда не требовалось.При остатках краски можно использовать бетоноконтакт.