Во время работы движок фрезера стал "дергать", обороты не поддерживались, только на максимальных работал более-менее нормально.
Разобрал, снял плату регулятора, а снее возьми да и отвались какая-то желтая коробка, сильно смахивающая на кондер (не эл-лит), но обозначения на ней какие-то малопонятные.
Вопрос_1: что там отвалилось, какой это может быть девайс.
Вопрос_2: кто-нибудь знает, как действует этот регулятор.
Заранее благодарен, Анатолий.
Уже пропаял, все работает пучком. Но вопросы остались.
Кроме всего прочего, удивляет то, что деталь не отпаялась, а отломилась. У нее ноги отгнили. Почему?
Тото написал :
Во время работы движок фрезера стал "дергать", обороты не поддерживались, только на максимальных работал более-менее нормально.
Такую же беду наблюдал при ремонте АЕГшной болгарки. Только на максимальных оборотах работала идеально. К своему сожалению понять причину не удалось, поскольку в сам регулятор не залезешь - залит герметиком. Да и клиента сей факт не сильно напрягал, сказал, что не было ранее необходимости в пониженых оборотах и вряд ли появиться.
Kvost написал :
Имхо, регулятор для УШМ это излишний наворот.
Не я это придумал, но именно на болгарках не высокой мощности с кругом 115 и 125 достаточно часто ставят регулятор. Всему можно найти применение, было бы что применить.
Kvost написал :
Потенциметр забился пылью.
Возможно, в следующий раз проверю. Хотя не понятно. Налицо отсутствие стабилизации открытия тиристора.
Kvost написал :
А для полировки обороты слишком высоки.
мин. ~3000 об
Если краски, то согласен, будет гореть, а если полировать/матировать нержавейку, люминь, латунь и т.д.(соответствующей расходкой), то вполне. А вот с меньшими оборотами на этих работах производительность будет маленькая.
Но всё это частный случай.