Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1579585

Тесть в Смоленской области строит новый дом. Даже сказал бы практически построил. Вот встает вопрос о электроснабжении деревенского дома.

Пожалуйста, не судите строго и не корите тем, что все данные есть на форме. Информации тут действительно много и много чего уже прочитал. Но когда сталкиваешься с такими задачами пару раз в жизни вопросов возникает много.Да я не электрик по образованию и многого не знаю. Но голова на плечах есть и руки растут из правильного места
Пожалуйста, помогите определиться с выбором автоматики, сечений проводов, способом монтажа розеточных групп и т.д

P\S: Пока привел данные весьма примерные

Необходимые работы:

  1. Прокладка электропроводки розеточной группы
  2. Прокладка электропроводки группы освещения
  3. Установка всех розеток в доме
  4. Установка всех выключателей
  5. Установка светильников
  6. Установка щита с группой автоматов на освещение, розетки и счетчик.

Сечение провода выбранного для розеточной группы составляет 3х2.5.
Сечение провода выбранного для группы освещения составляет 3х1.5.

В доме 4-е жилых помещения + кухня, коридор, веранда, крыльцо, подсобка,
Так-как в жилых помещениях особой нагрузки кроме обогревателя не будет думаю комнаты объединить в одну группу (т.е две комнаты на первом этаже это одна розеточная группа и две комнаты на втором этаже это вторая розеточная группа).

Примерные данные по электроприборам которые будут использоваться в доме:

1.Холодильник (двухкамерный) 800-1500 Ват
2.Умывальник с системой подогрева воды…примерно 1000 -1500 Ват
3.Электрочайник 1500 Ват
4.Микроволновая печь 800 Ват
5.Телевизор ~ 200 Ват
6.Миксер 400 Ват

Из дополнительных приборов идут следующие позиции. Их использование не постоянное

1.Электропила 2000 Ват
2.Дрель 1000 Ват
3.Электронасос в колодце 300-500 Ват
4.Точильный станок не более 500-1000 Ват
5.Сверлильный станок 1500 Ват

Примерные данные по освещению: