Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 25.05.2006 Москва Сообщений: 33773
#1589476

Medtech написал :
а у нас в конторе чиним оборудование местного прсонала за просто так

Никогда не думал, что это может стать сенсацией - нести доброе в люди многим свойственно.

а у нас в конторе чиним оборудование местного прсонала за просто так, чтоб квалификацию не терять, заодно и вроде как люди обязаны хорошим отношением, медицина понимаешь...

Мишутк написал :
Если на данном этапе полное незнание с чего начать, что нужно и как работать, то устроиться обычным мастером в фирму по ремонту техники. Там будет и помещение, и инструмент, и куча запчастей, будет время набить руку на чайниках-тостерах. Как придет ощущение "я могу и знаю как делать лучше", можно уходить в сторону самостоятельности

Согласен.
Сам занимался ремонтом в частном порядке давно в пору развала. Серьезным это назвать было никак нельзя, хватало еле еле на хлебушек.

Вообще для серьезного бизнеса надо быть готовым, т.е. мочь и хотеть.

Теперь для себя пришел к выводу, что если не готов, то лучше заниматься своим делом и левачить без отрыва от производства.
Ну, как говорится каждому, - свое.

p.s. И еще, нишу надо свою найти. Это как в природе: выживает не сильнейший, быстрейший или умнейший, а наиболее приспособленный.

avmal написал :
У нас в деревне его называют межвитковым,

Да, истиные носители русского языка всегда жили в деревнях.
А городским всё некогда, вот они гады и слова сокращают и ударения меняют, чтож - это закономерный исторический процесс.

avmal написал :
качество работы зависит и от качества используемого материала, а всю работу завершает пропитка.

Золотые слова.

Регистрация: 25.05.2006 Москва Сообщений: 33773

йцукер написал :
А чем по Вашему является витковое замыкание?

У нас в деревне его называют межвитковым, но это не столь важно - качество работы зависит и от качества используемого материала, а всю работу завершает пропитка.

avmal написал :
Вы в курсе, что обмотки мотаются отдельно от статора, а потом устанавливаются в пазы статора, в которые установлены гильзы из технического картона?

Ага. А чем по Вашему является витковое замыкание?

Смотрящий написал :
Лучше в заводских условиях.

Да лана Вам.
Главное в этом деле найти опытную (грамотную) тетеньку-перемотчицу. Станочек для намотки катушек и термошкаф это уже вторично.
"Кадры решают всё!" И.В.Сталин.

ur5imw написал :
вскоре все новые превращаются в перемотанные.

Лучше в заводских условиях.

Смотрящий написал :
Выгоднее заменить новым

при наличии нового проще заменить на новый, но... вскоре все новые превращаются в перемотанные....

avmal написал :
Простите, а вы сами движки перематывали?

Нерентабельно. Выгоднее заменить новым.

Регистрация: 25.05.2006 Москва Сообщений: 33773

Mnkom написал :
Да, но - ПОСЛЕ!

Простите, а вы сами движки перематывали? Вы в курсе, что обмотки мотаются отдельно от статора, а потом устанавливаются в пазы статора, в которые установлены гильзы из технического картона?

Профан2 написал :
Меня интересует как с наименьшими затратами освоить эту специальность

Поработайте какое-то время в сервисном центре о ремонту бытовой техники. Изучайте интересующие Вас вопросы, налаживайте связи. Это и будут наименьшие затраты.

avmal написал :
А про то, что после установки обмотки всё пропитывается лаком вы в курсе?

да в курсе мы , в курсе... вот только почему то старый провод долго не работает, даже после пропитки в лаке с последующей сушкой в шкафу... нельзя из гом...на сделать что то вкусное...

avmal написал :
А про то, что после установки обмотки всё пропитывается лаком вы в курсе?

Да, но - ПОСЛЕ! А как витки легли.... Вам ли не знать.... перематывающий двигатели, покрытие ломается и осыпается в процессе намотки, при его деформации, а потом поливай лаком полученнное....

Регистрация: 25.05.2006 Москва Сообщений: 33773

Mnkom написал :
Лак покрытия провода, он отнюдь не вечный, особенно его эластичность.

А про то, что после установки обмотки всё пропитывается лаком вы в курсе?

ViktorSam написал :
на ремонтёра уже не смотрят как на Бога

А на него никогда так и не смотрели, если только как на божество алчности и коварности из народной мифологии, почитайте архив инструментальных разделов, там вам быстро попадутся статьи про хапуг и шкуродеров - сервисников... (Профан2 - это то-же "обратная сторона Луны" и поплюют и наскандалят и по судам могут затаскать....)

avmal написал :
Интересно, а где вы для них такие сроки видели?

Лак покрытия провода, он отнюдь не вечный, особенно его эластичность.

Мишутк написал :
Если на данном этапе полное незнание с чего начать, что нужно и как работать, то устроиться обычным мастером в фирму по ремонту техники. Там будет и помещение, и инструмент, и куча запчастей, будет время набить руку на чайниках-тостерах. Как придет ощущение "я могу и знаю как делать лучше", можно уходить в сторону самостоятельности.

Вот это верно, да еще будет доступ к сервисным схемам, ктати, что-бы их правильно читать и понимать то-же нужен практический опыт. Порой всякие казусы случаются. Сегодня пытались подключить старую тепловую пушку "хитрой ситемы", все просто, а не работает зараза, под вечер нашли инструкцию со схемой, оказалось упустили такую мелкую мелочь из особенностей запуска в строй именно данного агрегата, что аж досадно стало....

Профан2 написал :
те никому моторы не нужны.

вы глубоко ошибаетесь... у меня товарищ-одноклассник попал в эту струю, на хлебушек всегда есть..... и даже импортные моторы сгорают как советские а при криворукости обслуживающего персонала можно перематывать каждый месяц...

Регистрация: 30.09.2007 Ульяновск Сообщений: 1924

ViktorSam написал :
на ремонтёра уже не смотрят как на Бога. По любому должна быть базовая работа, не зависящая от ремонтной фортуны.

Добавьте пару слов про свою славную автобиографию

Регистрация: 14.02.2008 Екатеринбург Сообщений: 397

Профан2 написал :
купите глицин

или амвей и гербалайф. Хочешь заниматься ремонтом - флаг в руки, но на ремонтёра уже не смотрят как на Бога. По любому должна быть базовая работа, не зависящая от ремонтной фортуны.

Регистрация: 30.09.2007 Ульяновск Сообщений: 1924

Мишутк написал :
Если на данном этапе полное незнание с чего начать, что нужно и как работать, то устроиться обычным мастером в фирму по ремонту техники. Там будет и помещение, и инструмент, и куча запчастей, будет время набить руку на чайниках-тостерах. Как придет ощущение "я могу и знаю как делать лучше", можно уходить в сторону самостоятельности.

В радиусе 150 километров НЕТ фирм по ремонту! Я писал в самом начале.Увы,никакой конкретики в Ваших постах нет!
ЗЫ. Без обид, купите глицин в аптеке. Стоит он копейки, но помогает здорово( по себе знаю)!

ur5imw написал :
если ты хочешь действительно заняться "делом" , вспомни "вечное ремесло" перематывай асинхронные двигателя....

Прошли те времена! производства практически нет, те никому моторы не нужны.

Регистрация: 06.03.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 9204

Если на данном этапе полное незнание с чего начать, что нужно и как работать, то устроиться обычным мастером в фирму по ремонту техники. Там будет и помещение, и инструмент, и куча запчастей, будет время набить руку на чайниках-тостерах. Как придет ощущение "я могу и знаю как делать лучше", можно уходить в сторону самостоятельности.

Регистрация: 25.05.2006 Москва Сообщений: 33773

Mnkom написал :
Если будешь перематывать асинхронники, учти, не живут они долго после этого

Интересно, а где вы для них такие сроки видели? Лично я перематывал асинхронники каждый день, но их несколько десятков стояло в постоянной работе. И производство при этом не стояло.

Как тебя звать, Профан2, меня Сергей..... Если будешь перематывать асинхронники, учти, не живут они долго после этого сразу клиентуру предупреждай и провод старей 10 лет не надо использовать....

Эта сказочка короткой не бывает.....

Про помещение, персонал, группу поддержки - юристы, пожарники, менты, директора рассказать?

Они спасут свой сервис, но требовать будут отдачи как от кормильцев....

Конечно каннибализация спасет все..... (это разборка готовых к эксплуатации изделий, для поддержания работоспобности проданных изделий, в сервисе) но тут надо заручиться поддержкой фирмы продавчука данных изделий на территории РФ

А у них, у буржуинов все производство - то в китае, ну есть конечно сток в европах, но странный по своему составу и маленький, а мощный, он в китае, а от туда пол-года - морем, если повезет. Сильно повезет...

Профан2 если ты хочешь действительно заняться "делом" , вспомни "вечное ремесло" перематывай асинхронные двигателя....

Найдешь россиянские запчасти, здоровско, но тут даже гарантия за свои бабки будет, а как еще...