Сразу оговорюсь, предстоит достаточно пыльная и грязная работёнка - штробление (много). Поэтому на "бренды" даже и не смотрел...жалко гробить с молоду. Решил выбрать, более или менее из худшего. Почему именно "Bort"...да просто висел на уровне глаз (сработал таки буржуйский подход) среди себе подобных. Если выживет, то будет коротать свой век в гараже на самых грязных фронтах, а нет, так туда ему и дорога...Немного обкатав разобрал, чтоб иметь представление что там у нас в требухе.
Фотки выкладываю на всеобщее обозрение, вдруг кому мои изыскательские работы и помогут...
И так начнём с редуктора. Смазка имеет место быть и кол-во вроде нормальное.
Шестерни тож вроде на месте и даже из металла. Вал, как и уверял продавец, на подшипниках. Не обманул...начало вроде неплохое... Продолжение следует
=>
Попутно повернул бошку относительно корпуса на 90*, мне удобней когда кнопарь с боку.
Теперь заглянем под капот.
Никаких лабиринтов для пыли даже близко не стояло, всё напрямки, как и должно быть.
При беглом осмотре всё вроде на своих местах, ничё не болтается и не летает.
Якорь лаком улит от души. На фотке это не совсем видно, но слой очень добрый, как мне показалось. Общие впечатления не самые худшие. Но стойкое предчувствие о присутствие пресловутой ложке дёгтя не обмануло (см фото Bort08). На синем проводе изоляция то-ли перекушена, то-ли перебита насквозь. При перегибе провода жилы злорадно подмигивают узкими, раскосыми глазками с медным отливом... Косяк. Второй косяк тут-же и вытекает из первого. Красные провода пропущены под модулем регулеровки скорости, в => чего он не сел на место и защёлка не зафиксировалась.
Видать на сборке увидели дыру в синем проводи и ума хватило не пропускать красные рядом, а увели в сторону. А вот заменить почему-то не догадались...Синий провод вылечил заменой, красные провёл там, где они и должны быть. Вот такие пироги. Скоро начну её убивать...посмотрим...
P.S. Эт мой первый топик, так что табуретками не сильно кидайтесь...
А я пока касочку одену...так, на всякий случай...
Молодца!
Спасибо за информативный топик, а то чёто с фотографиями их совсем мало.
А китаец-то совсем ничего выглядит, думаю,если совсем убивать не будете , он вполне поработает ...
не дай бог вам ее перегрузить.... не забывайте о том что все шестерни в редукторе сделаны из сыромятены. то бишь малейшая перегрузка и нет зубчиков на шестеренках. купите DeWALT или BOSCH и не парьтесь...
legrand81 написал :
не дай бог вам ее перегрузить.... не забывайте о том что все шестерни в редукторе сделаны из сыромятены. то бишь малейшая перегрузка и нет зубчиков на шестеренках. купите DeWALT или BOSCH и не парьтесь...
Ну это не факт,покажет только эксплуатация. Я на работе мучал самого дешёвого китайца,купленного в Метро (если интересно,поищите темку мою про него), так там с шестернями проблем не было. Ватты были китайские, это да...
Ватты и здесь китайские. Думаю ватт 600,не больше. Шестерни более менее, я перегружал , ничего не слизалось. У меня такая же, покупал из-за дешевизны, на убой. Корпус толстоват, мне очень неудобно. В плюсе еще регулятор,но работает с 4, меньше бессмысленно,сразу останавливается.
Ну, на внешний вид все очень даже неплохо. Если давать остывать, то работать будет. Но меня бы смутила даже не покоцанная изоляция (хотя это больше на совести "Сяо - биральщика"), а неотполированный коллектор. Искрение с таким гарантировано (как и повышенный износ щеток).
Да, и еще. Это мне кажется, или зубья редуктора фрезерованные????
Спасибо, что откликнулись...не ожидал такого интереса (если честно)
Gold_eggs написал :
Может в статор и лака не пожалели, с медью всё с точностью наоборот.
Старайтесь не грузить.
legrand81 написал :
не дай бог вам ее перегрузить.... не забывайте о том что все шестерни в редукторе сделаны из сыромятены. то бишь малейшая перегрузка и нет зубчиков на шестеренках.
Вполне допускаю такую мысль...
Курс молодого бойца состоится где-то в конце февраля - начале марта, он всё и покажет. Не поленюсь, разберу и отчитаюсь.
legrand81 написал :
купите DeWALT или BOSCH и не парьтесь...
Да жалко их как-то сразу на штрабу ставить, а тут цена вопроса 4 блока нормальных сигарет...
Vorjag написал :
Да жалко их как-то сразу на штрабу ставить, а тут цена вопроса 4 блока нормальных сигарет...
А что с ними сделается, разумеется если брать болгарки для камня специальные?
И к томуже у многих фирменных болгарок есть различные системы, сильно повышающие безопаснось, та эе муфта скольжения между валом мотора и редуктором у макит некоторых.
Спасибо за фотки,по виду очень нормальная бытовая машинка,но вот в пыли выключатель как бы не подвел,почистить в случае чего придется,а моща на штробы в камне хватит,сужу по примерно моему бывшему штурму,да еще -щетки не проглядите,автостопа то нет,у меня на этом погибла .
Ну, коли замутил, мне и продолжать...
На медни случилось первое боевое крещение ~ 15-17 метров штробы (около 30 метров прямого реза) в оштукатуренном белом (местами красном) кирпиче, с проходом поперёк балки перекрытия дверных проёмов...
Вкратце общие впечатления...
Всю работу делал на 4 положение регулятора. Не слишком быстрым шагом угомонился примерно за 1 час с небольшим, с перекурами. Глубина реза по-максимуму, упирал в корпус редуктора. Ватты, по моему субъективному мнению, не сильно "китайские". В кирпиче присаживалась (не сильно) только при быстрой подаче. А так шла как в масло. Небольшая заминка случилась на балке. Уменьшил давление и в принципе...неплохо. Повторюсь на 4 скорости.
За всё время работы особого нагрева не обнаружил, так, тёпленькая аж приятная на ощупь
Из под крышки редуктора чуть вышли следы смазки, связываю с тем, что по совету (здесь на форуме) добавил в смазку немного трансмиссионки...
Резюме: довольно не плохая машинка для домашних нужд. Как будет с долгожительством - время покажет. А в общем плане, я ожидал худшего...
Фотки выкладываю в боевом макияже, только щёточкой прошёлся слегка для фотогеничности...
С ув....
Эт не бинт. Это "воротничок" одноразовый, который применяют парикмахеры.
Материал нетканный и эластичный, типа того, что используют в воздушных фильтрах автомобилей.
Оч удобная штука. Я им на всех струментах пользуюсь.
legrand81 написал :
не забывайте о том что все шестерни в редукторе сделаны из сыромятены
У меня на Крессе 125-ом на второй год два зуба ушло.....Используется исключительно в быту. Квартиру ремонтирую...Вот так. До кризиса брал исключительно бренд. С кризисом пришлось покупать и небрендовые вещи. И особой разницы в работе не вижу. В деньгах - огромная...
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.