Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1618983

Владимир_С написал :
. В линейке Кама-310 есть шины трех типоразмеров. Вероятно, речь идет о модели 10.00R20, давление там (вроде) около 8 бар. Если его снижать до комфортного, то ходимость этой камерной шины резко упадет.

Сейчас этот типоразмер не идет на конвеер,везде ставят 11,даже 12.
310-мягкая шина и на 8 водитель чувствует себя комфортно.
Резина профилем от 10 ходит долго,не считая Каму-310,у которой при повороте управляемых колес на месте отрывает "шашки",при буксовании -отрывает с обнажением корда.Ходимость до индикатора износа мала-протектор стачивается быстро.Очень много случаев разрушения корда-металлические элементы корда выходят внутрь,шины частенько взрываются.(на перед их только отчаянные ставят)От этих шин бежать как черт от ладана.
У отечественных шин,в особенности 240-260 очень слабые боковины и заплечики.Даже при номинальном давлении в шинах обод прорезает резину.Недаром установка обрезанных флипперов в эту зону стало нормой,это необходимость.
Боковина отечественной шины,хоть 12(сколько нагрузка 3 тонны ?) легко проминается пальцем(на легковой -то не так просто промять),толщина боковины и заплечиков очень мала.
На импортной шине боковины толстенные,резина медленно стареет ,не растрескивается.Даже на спущенной шине обод никогда не прорежет шину.
Все это Вы,конечно же,знаете.

Регистрация: 29.11.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1086

gabik написал :
Сейчас этот типоразмер не идет на конвеер,везде ставят 11,даже 12.

А несколько далек от грузовых шин. Но с 20" тоже знаком, мы из делаем для колесных экскаваторов (9.00-20 и 10.00-20).

gabik написал :
Ходимость до индикатора износа мала-протектор стачивается быстро

Значит, не следят за твердостью резиновой смеси.

gabik написал :
повороте управляемых колес на месте отрывает "шашки",

Периодически вижу на дорогах - именно у камазовских шин.

gabik написал :
Недаром установка обрезанных флипперов в эту зону стало нормой,это необходимость.

Да, и это вижу на отечественных машинах. Раньше думал, это для герметизации посадки борта шины, но потом сказали, что для защиты. Ободная лента в таком случае должна резать камеру?

gabik написал :
На импортной шине боковины толстенные,резина медленно стареет

Не особенно она толстая. Обычно толстыми слоями (в плечевой зоне, боковине) производитель маскирует неспособность создать эластичную, тонкую, но прочную конструкцию.
Мы используем качественные смеси (с большим содержанием натурального каучука). Беговая дорожка, конечно, мощная, а боковины - эластичные. У радиалки - довольно тонкая. Но это не грузовые шины, есть своя специфика.

Владимир_С написал :
Ободная лента в таком случае должна резать камеру?

Она не входит внутрь,расположена снаружи,причем ленту сжирает махом-насквозь протирает.
Ободная лента,от крупного производителя,рекомендованной размерности(толстая )прорвалась в области вентиля за два месяца.(километраж не большой...не знаю точно)

Владимир_С написал :
Не особенно она толстая.

Я имел дело с грузовыми шинами на 20 дюймов.(Стомил,Пнеумант,Барум,Китай,Гудиэр,обазца 90-ых)Боковины ,конкретно на них ,были ну очень толстыми ,а заплечики-гигантские.У меня попадал кусок кирпича между сдвоенными колесами,обнаружил случайно при обслуживании.Кирпич протер шину на глубину не менее 5 мм-огромная яма,но толщина позволила эксплуатировать шину до ее смерти.
На отечественной ,с застрявшим кирпичом между шинами,я проехал 80 км на пустой машине-обе шины протерлись насквозь.

А шины кордиант омские и кордиант ярославские сильно отличаются?

Регистрация: 14.11.2009 Хабаровск Сообщений: 4

BVN
А тормозные накладки Вы тоже с разборки берёте? Определенные запчасти я покупаю только новые и надёжных производителей – тормозные колодки, диски, фильтры, ремни, масло. Коробку передач менял на б/у. Определиться нужно, поломка какой детали может вызвать наиболее опасные последствия для Вас и окружающих. К важным деталям я отношу покрышки, ИМХО.

тоесть при покупке б,у авто что надо все важные детали надо менять ???? вдруг прежний владелец поставил шины б,у и колодки из китая!!!!!!!!!

Регистрация: 29.11.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1086

ale1962 написал :
тоесть при покупке б,у авто что надо все важные детали надо менять ???? вдруг прежний владелец поставил шины б,у и колодки из китая!!!!!!!!!

русские бабы еще нарожают. А танк денег стоит! (с)

Срок годности покрышек - 6 ЛЕТ !!! Дата выпуска указывается так, например 2809, что значит выпущена в 29 неделю 2009 года, если уж и ставить "просроченную покрышку", то на заднюю ось а\м. И это не миф продавцов...

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

Авас написал :
Срок годности покрышек - 6 ЛЕТ !!!

Если ее правильно эксплуатировали.

Регистрация: 29.11.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1086

Авас написал :
Срок годности покрышек - 6 ЛЕТ !!!

Это кто сказал?

Старение шинСтарение шин происходит в результате физических и химических процессов, в результате которые могут ухудшиться качества шины. Шины, которые не используются и находятся на хранении долгое время, быстрее затвердевают и охрупчиваются, чем шины, которые постоянно находятся в эксплуатации на автомобиле. У более старых шин это может привести к образованию тончайших трещин старения. У шин, которые находятся постоянно в эксплуатации, в результате процесса езды активируется размягчитель в резине, что предотвращает затвердевание и образование трещин.Поэтому у запасного колеса, колес, находящихся на хранении, и непосредственно шин необходимо следить не только за глубиной протектора, но и за возрастом шины. Возраст шины можно узнать с помощью маркировки DOT, она содержит помимо прочего дату производства шины.Пример DOT - маркировки: DOT......5002 означает 2002 Год выпуска Календарная неделя В этом примере дата выпуска: 50-я неделя 2002 г. До 31.12.1999 DOT - маркировка была трехзначной.Рекомендация:[FONT=Wingdings]t[/FONT] Рекомендуется использовать шины старше 6 лет только в экстренном случае и при этом вести автомобиль с особой осторожностью.[FONT=Wingdings]t[/FONT] При смене шин допускается использование старого запасного колеса, если оно находится в безупречном состоянии и не старше 6 лет. Возраст шины оказывает большое влияние на стойкость шины к большим скоростям. Комбинирование новых шин и старого запасного колеса возможно, но может оказать влияние на поведение автомобиля.[FONT=Wingdings]t[/FONT] Шины постоянно модернизируются, это может привести, например, к небольшим различиям в составе резины, даже если речь идет об одинаковых изделиях с идентичными размерами и профилем.[FONT=Wingdings]t[/FONT] Из соображений безопасности на одной оси автомобиля всегда должны быть установлены одинаковые шины с идентичным профилем. На все автомобили марки Audi и VW на заводе устанавливаются четыре одинаковых диска и шины.[FONT=Wingdings]t[/FONT] У автомобилей с полным приводом все 4 диска и шины должны быть одного производителя, иметь одинаковые размеры, конструкцию и тип профиля. "ELSA" Электронная справочная AUDI, VW

Регистрация: 29.11.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1086

Авас написал :
Электронная справочная AUDI, VW

Регламент группы VW может не иметь никакого отношения к других маркам.

Тем более, что "срок годности" бывает у пирожков, у шин эти сроки имеют совершенно другое наименование. Регламентируется на территории РФ совершенно другим межотраслевым документом.

Это к сведению, а думать Вам
...И если в России это огласить, торговать резиной станет естесственно не выгодно

Владимир_С написал :
у шин эти сроки имеют совершенно другое наименование

Пардон, старение шин... так что-то изменилось ?

Мир шагает вперед и российские шины стали настолько соверешенны ,что могут "стрельнуть" на следующий ,после установки на авто,день.Старость -это не их лозунг."Умрем молодыми"-вот нынешний слоган.

Были у меня грузовые шины ,сосед подарил.На них стоял знак качества.Какого они года,х знает,наверное мои одногодки.
На вид были лысенькие ,в трещинах и имели непритязательный вид.

Прошли они у меня около 20 тысяч,под приличным грузом.Правда грелись прилично(наверное диагоналки?) но стрелять не собирались.
Выкинул я их после того как они стали совершенно лысыми....причем попутно с ними померло три трехгодовалых "современных" колеса,с приличным протектором.

Авас,что-то быстро Вы козыри достали.

Регистрация: 29.11.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1086

Авас написал :
торговать резиной станет естесственно не выгодно

Вряд ли. Вполне рентабельный бизнес.

Авас написал :
Пардон, старение шин... так что-то изменилось ?

В принципе, в России регламентируется не старость, а гарантийный срок - 5 лет со дня изготовления. Эксплуатировать ее можно и за пределами гарантийного срока.

Авас написал :
Старение шин происходит в результате физических и химических процессов

У меня давно уже возникло твердое убеждение, что в современном мире товары стареют (и стареют быстро) в результате того, что производителями (которые отлично разбираются в физических и химических процессах ) заложен в них ограниченный срок жизни.

Например автоваз давно этим живёт: делать качественно - невыгодно

Регистрация: 29.11.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1086

Авас написал :
Например автоваз давно этим живёт: делать качественно - невыгодно

Это кто сказал? Рентабельность ВАЗ - около 17-20%, а рентабельность Форд в РФ тот же год была на порядок ниже.
Средняя по мировой - около 3%

ale1962 написал :
тоесть при покупке б,у авто что надо все важные детали надо менять ???? вдруг прежний владелец поставил шины б,у и колодки из китая!!!!!!!!!

То, что могло нанести ущерб и трудно определить при покупке - сразу! Все масла и жидкости, ремень с роликом. Что замечено при покупке и повлияло на цену - передние диски и тормозные колодки, троса ручника, сцепление в сборе. Пару летних покрышек - два остальных Данлопа оказались приличными. Так что эксплуатирую 2 шины б/у, но проверить их смог прямо на машине. Для меня единственный вариант покупки, т.к. в шинах б/у не разбираюсь. На зиму закупил российский Нокиан, очень доволен, выручили в снежную зиму очень сильно.