Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1727976

ale1962 написал :
тоесть при покупке б,у авто что надо все важные детали надо менять ???? вдруг прежний владелец поставил шины б,у и колодки из китая!!!!!!!!!

То, что могло нанести ущерб и трудно определить при покупке - сразу! Все масла и жидкости, ремень с роликом. Что замечено при покупке и повлияло на цену - передние диски и тормозные колодки, троса ручника, сцепление в сборе. Пару летних покрышек - два остальных Данлопа оказались приличными. Так что эксплуатирую 2 шины б/у, но проверить их смог прямо на машине. Для меня единственный вариант покупки, т.к. в шинах б/у не разбираюсь. На зиму закупил российский Нокиан, очень доволен, выручили в снежную зиму очень сильно.

Регистрация: 29.11.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1086

Авас написал :
Например автоваз давно этим живёт: делать качественно - невыгодно

Это кто сказал? Рентабельность ВАЗ - около 17-20%, а рентабельность Форд в РФ тот же год была на порядок ниже.
Средняя по мировой - около 3%

Например автоваз давно этим живёт: делать качественно - невыгодно

Авас написал :
Старение шин происходит в результате физических и химических процессов

У меня давно уже возникло твердое убеждение, что в современном мире товары стареют (и стареют быстро) в результате того, что производителями (которые отлично разбираются в физических и химических процессах ) заложен в них ограниченный срок жизни.

Регистрация: 29.11.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1086

Авас написал :
торговать резиной станет естесственно не выгодно

Вряд ли. Вполне рентабельный бизнес.

Авас написал :
Пардон, старение шин... так что-то изменилось ?

В принципе, в России регламентируется не старость, а гарантийный срок - 5 лет со дня изготовления. Эксплуатировать ее можно и за пределами гарантийного срока.

Мир шагает вперед и российские шины стали настолько соверешенны ,что могут "стрельнуть" на следующий ,после установки на авто,день.Старость -это не их лозунг."Умрем молодыми"-вот нынешний слоган.

Были у меня грузовые шины ,сосед подарил.На них стоял знак качества.Какого они года,х знает,наверное мои одногодки.
На вид были лысенькие ,в трещинах и имели непритязательный вид.

Прошли они у меня около 20 тысяч,под приличным грузом.Правда грелись прилично(наверное диагоналки?) но стрелять не собирались.
Выкинул я их после того как они стали совершенно лысыми....причем попутно с ними померло три трехгодовалых "современных" колеса,с приличным протектором.

Авас,что-то быстро Вы козыри достали.

Владимир_С написал :
у шин эти сроки имеют совершенно другое наименование

Пардон, старение шин... так что-то изменилось ?

Это к сведению, а думать Вам
...И если в России это огласить, торговать резиной станет естесственно не выгодно

Регистрация: 29.11.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1086

Авас написал :
Электронная справочная AUDI, VW

Регламент группы VW может не иметь никакого отношения к других маркам.

Тем более, что "срок годности" бывает у пирожков, у шин эти сроки имеют совершенно другое наименование. Регламентируется на территории РФ совершенно другим межотраслевым документом.

Старение шинСтарение шин происходит в результате физических и химических процессов, в результате которые могут ухудшиться качества шины. Шины, которые не используются и находятся на хранении долгое время, быстрее затвердевают и охрупчиваются, чем шины, которые постоянно находятся в эксплуатации на автомобиле. У более старых шин это может привести к образованию тончайших трещин старения. У шин, которые находятся постоянно в эксплуатации, в результате процесса езды активируется размягчитель в резине, что предотвращает затвердевание и образование трещин.Поэтому у запасного колеса, колес, находящихся на хранении, и непосредственно шин необходимо следить не только за глубиной протектора, но и за возрастом шины. Возраст шины можно узнать с помощью маркировки DOT, она содержит помимо прочего дату производства шины.Пример DOT - маркировки: DOT......5002 означает 2002 Год выпуска Календарная неделя В этом примере дата выпуска: 50-я неделя 2002 г. До 31.12.1999 DOT - маркировка была трехзначной.Рекомендация:[FONT=Wingdings]t[/FONT] Рекомендуется использовать шины старше 6 лет только в экстренном случае и при этом вести автомобиль с особой осторожностью.[FONT=Wingdings]t[/FONT] При смене шин допускается использование старого запасного колеса, если оно находится в безупречном состоянии и не старше 6 лет. Возраст шины оказывает большое влияние на стойкость шины к большим скоростям. Комбинирование новых шин и старого запасного колеса возможно, но может оказать влияние на поведение автомобиля.[FONT=Wingdings]t[/FONT] Шины постоянно модернизируются, это может привести, например, к небольшим различиям в составе резины, даже если речь идет об одинаковых изделиях с идентичными размерами и профилем.[FONT=Wingdings]t[/FONT] Из соображений безопасности на одной оси автомобиля всегда должны быть установлены одинаковые шины с идентичным профилем. На все автомобили марки Audi и VW на заводе устанавливаются четыре одинаковых диска и шины.[FONT=Wingdings]t[/FONT] У автомобилей с полным приводом все 4 диска и шины должны быть одного производителя, иметь одинаковые размеры, конструкцию и тип профиля. "ELSA" Электронная справочная AUDI, VW

Регистрация: 29.11.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1086

Авас написал :
Срок годности покрышек - 6 ЛЕТ !!!

Это кто сказал?

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

Авас написал :
Срок годности покрышек - 6 ЛЕТ !!!

Если ее правильно эксплуатировали.

Срок годности покрышек - 6 ЛЕТ !!! Дата выпуска указывается так, например 2809, что значит выпущена в 29 неделю 2009 года, если уж и ставить "просроченную покрышку", то на заднюю ось а\м. И это не миф продавцов...

Регистрация: 29.11.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1086

ale1962 написал :
тоесть при покупке б,у авто что надо все важные детали надо менять ???? вдруг прежний владелец поставил шины б,у и колодки из китая!!!!!!!!!

русские бабы еще нарожают. А танк денег стоит! (с)

Регистрация: 14.11.2009 Хабаровск Сообщений: 4

BVN
А тормозные накладки Вы тоже с разборки берёте? Определенные запчасти я покупаю только новые и надёжных производителей – тормозные колодки, диски, фильтры, ремни, масло. Коробку передач менял на б/у. Определиться нужно, поломка какой детали может вызвать наиболее опасные последствия для Вас и окружающих. К важным деталям я отношу покрышки, ИМХО.

тоесть при покупке б,у авто что надо все важные детали надо менять ???? вдруг прежний владелец поставил шины б,у и колодки из китая!!!!!!!!!

А шины кордиант омские и кордиант ярославские сильно отличаются?

Владимир_С написал :
Ободная лента в таком случае должна резать камеру?

Она не входит внутрь,расположена снаружи,причем ленту сжирает махом-насквозь протирает.
Ободная лента,от крупного производителя,рекомендованной размерности(толстая )прорвалась в области вентиля за два месяца.(километраж не большой...не знаю точно)

Владимир_С написал :
Не особенно она толстая.

Я имел дело с грузовыми шинами на 20 дюймов.(Стомил,Пнеумант,Барум,Китай,Гудиэр,обазца 90-ых)Боковины ,конкретно на них ,были ну очень толстыми ,а заплечики-гигантские.У меня попадал кусок кирпича между сдвоенными колесами,обнаружил случайно при обслуживании.Кирпич протер шину на глубину не менее 5 мм-огромная яма,но толщина позволила эксплуатировать шину до ее смерти.
На отечественной ,с застрявшим кирпичом между шинами,я проехал 80 км на пустой машине-обе шины протерлись насквозь.

Регистрация: 29.11.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1086

gabik написал :
Сейчас этот типоразмер не идет на конвеер,везде ставят 11,даже 12.

А несколько далек от грузовых шин. Но с 20" тоже знаком, мы из делаем для колесных экскаваторов (9.00-20 и 10.00-20).

gabik написал :
Ходимость до индикатора износа мала-протектор стачивается быстро

Значит, не следят за твердостью резиновой смеси.

gabik написал :
повороте управляемых колес на месте отрывает "шашки",

Периодически вижу на дорогах - именно у камазовских шин.

gabik написал :
Недаром установка обрезанных флипперов в эту зону стало нормой,это необходимость.

Да, и это вижу на отечественных машинах. Раньше думал, это для герметизации посадки борта шины, но потом сказали, что для защиты. Ободная лента в таком случае должна резать камеру?

gabik написал :
На импортной шине боковины толстенные,резина медленно стареет

Не особенно она толстая. Обычно толстыми слоями (в плечевой зоне, боковине) производитель маскирует неспособность создать эластичную, тонкую, но прочную конструкцию.
Мы используем качественные смеси (с большим содержанием натурального каучука). Беговая дорожка, конечно, мощная, а боковины - эластичные. У радиалки - довольно тонкая. Но это не грузовые шины, есть своя специфика.

Владимир_С написал :
. В линейке Кама-310 есть шины трех типоразмеров. Вероятно, речь идет о модели 10.00R20, давление там (вроде) около 8 бар. Если его снижать до комфортного, то ходимость этой камерной шины резко упадет.

Сейчас этот типоразмер не идет на конвеер,везде ставят 11,даже 12.
310-мягкая шина и на 8 водитель чувствует себя комфортно.
Резина профилем от 10 ходит долго,не считая Каму-310,у которой при повороте управляемых колес на месте отрывает "шашки",при буксовании -отрывает с обнажением корда.Ходимость до индикатора износа мала-протектор стачивается быстро.Очень много случаев разрушения корда-металлические элементы корда выходят внутрь,шины частенько взрываются.(на перед их только отчаянные ставят)От этих шин бежать как черт от ладана.
У отечественных шин,в особенности 240-260 очень слабые боковины и заплечики.Даже при номинальном давлении в шинах обод прорезает резину.Недаром установка обрезанных флипперов в эту зону стало нормой,это необходимость.
Боковина отечественной шины,хоть 12(сколько нагрузка 3 тонны ?) легко проминается пальцем(на легковой -то не так просто промять),толщина боковины и заплечиков очень мала.
На импортной шине боковины толстенные,резина медленно стареет ,не растрескивается.Даже на спущенной шине обод никогда не прорежет шину.
Все это Вы,конечно же,знаете.

Регистрация: 29.11.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1086

gabik написал :
Паскали,килограммы.(ничего что таким колхозным языком?)А есть разница?

Используются bar. Для единообразия по стандарту.
Поддержание правильного давления в шинах - это основа их ходимости. Это утверждение верно для шин, изготовленных с соблюдением технологии. Если технология производства шин нарушается, то вариантов продлить их ходимость нет. К сожалению, наружения технологий производства на российских заводах бывают.

gabik написал :
я вам привел цифры от производителя.Езда при таком давлении превращает Комаз в вибростенд

Значит, производитель предпочел таким давлением обеспечить прочность шины, но не комфорт. В линейке Кама-310 есть шины трех типоразмеров. Вероятно, речь идет о модели 10.00R20, давление там (вроде) около 8 бар. Если его снижать до комфортного, то ходимость этой камерной шины резко упадет.

Владимир_С написал :
На передних колесах оно явно больше 7 бар

я вам привел цифры от производителя.Езда при таком давлении превращает Комаз в вибростенд.Впрочем ,у меня давлении приближается к этому .(но шины другие)

Владимир_С написал :
Если нормы нагрузки соблюдаются, давление в шинах нормативное, манометр поверен, то производитель вернет деньги.

Передок нереально перегрузить ,даже если вместо 10 тонн загрузить 20,такова развесовка у Комаза.Арзбузтрансы возили по 20 тонн и шины у них раньше жили.Сейчас смотрю,полюбили они Корморан,у каждого второго стоят.
А я любопытный ,я расспросил множество водителей.Частенько интересовался у водил новых комазов поведением шин,пробегом "до кончины",даже штангелем износ мерил.

Владимир_С написал :
Какие единицы измерения давления?

Паскали,килограммы.(ничего что таким колхозным языком?)А есть разница?

Владимир_С написал :
Я давно и профессионально занимаюсь нелегковыми шинами, камерами и колесами в известной европейской шинной группе.

Почему не российской?

Владимир_С написал :
Вы могли бы воздержаться от перехода на личности и личностной оценки моих скудных знаний?

Конечно,ведь в увас:

Владимир_С написал :
Опыт у меня чуть больше, чем можно получить от знакомства с колхозными Камазами.

Про колхоз поподробнее, страна хочет знать своих героев.

Давайте уже ,эсперт,выкладывайте рекомендации по сабжу.А то мы ужо заплутались в дебрях.

Регистрация: 29.11.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1086

gabik написал :
Так, лезем в умную книжку

Данные о давлении в шине определяет производитель ТС, в данном случае, КАМАЗ. На передних колесах оно явно больше 7 бар. Если нормы нагрузки соблюдаются, давление в шинах нормативное, манометр поверен, то производитель вернет деньги. При определенной настойчивости.

gabik написал :
Только на практике давление устанавливают другое

Другое - это какое, выше или ниже? Какие единицы измерения давления?

gabik написал :
Насколько нужно снизить давление ,чтобы началось разрушение шины,вследствие пониженного давления?
про то что на практике и на сколько нужно снижать я вам не скажу.Знания-это деньги.

Мне достаточно моих знаний. Я давно и профессионально занимаюсь нелегковыми шинами, камерами и колесами в известной европейской шинной группе. Опыт у меня чуть больше, чем можно получить от знакомства с колхозными Камазами. Практически все сотрудники в России имеют сертификаты экспертов и легально дают заключения о причинах выхода шин из строя.

gabik написал :
Вы функционер в кибинете?

Вы могли бы воздержаться от перехода на личности и личностной оценки моих скудных знаний?

Да,написанное выше никоим образом не относится к эксплуатации легковых шин и грузовых шин импортного производства.

Владимир_С написал :
Рекомендуется соблюдать рекомендованное производителем ТС эксплуатационное давление

Так, лезем в умную книжку и обнаруживаем:давление в передних шинах-0.73(нынешние шины не допускают такого высокого давления...застрелиться?),в задних,сдвоенных-0.43.
Нюансов никаких,для ламера.Только на практике давление устанавливают другое,а если установить на задних колесах рекомендованное 0.43,то колеса пойдут в утиль тысяч так через двадцать,максимум.(почему-не скажу,нюансов никаких,но если вам интересно подойдите к первому попавшемуся "комазисту" или грузелисту на отечественной резине)
Погодные условия и вид покрытия ,конечно же никаким образом не влияют на эксплуатацию шин.для ламера-несомненно,тем более если он убивает с завидной скоростью хозяйские шины пока не поумнеет(если гос. организация или пока моск на место не вставит владелец транспорта)

Владимир_С написал :
Пониженное давление - первый шаг к аварии шины.

К аварии?Громко сказано.

Владимир_С написал :
Грузоподъемность шины обеспечивается регламентированных давлением в ней.

Почитайте написанное вверху.
Почему прозводитель снизил рекомендуемое давление в шинах почти на кг,учитывая,что шина выпускается неизменной с 80-ых годов?Происки империалистов?Причем я видел шины нескольких производителей.

Владимир_С написал :
Снижение давления приводит к перегреву и разрушению шины

Насколько нужно снизить давление ,чтобы началось разрушение шины,вследствие пониженного давления?
про то что на практике и на сколько нужно снижать я вам не скажу.Знания-это деньги.

Владимир_С написал :
Если шины подпадали под гарантийный срок, то экспертное заключение об их дефекте могло быть основанием для судебного иска.

Во-оо,правильно говорит Медведев,типа,если нарушаются ваши права ,то идите в суд,самый справедливый суд в мире.(только вот население никак не поумнеет,и не научится выигрывать заведомо выигрышные дела в суде.)А нет судебного решения -нет и проблемы.

Владимир_С написал :
Шины, что ставят на КАМАЗ в первой комплектации - не самые плохие, вероятно, перегрузил/недокачал/наехал на острый предмет. Это мое заключение (заочное).

Вы функционер в кибинете?
Водилы плюются на эти шины,конкретно Кама 310.Но ничего страшного, место этих шин в очень скором времени занимает продукция китайского или европейского производства.(народ замучился ставить за свои средства экспериметы по ходимости заведомо говенных шин)
А соседи выкинули за лето каждый по 5 колес.(ладно ставки были высокие ,а то бы без штанов остались)Удивляются.как это всю жизнь ,понимаешь ли так качал ,никогда не стреляли.
Достает из своей зангачки лысое древнее колесо и счастливо ездит дальше.

Регистрация: 29.11.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1086

gabik написал :
Это МНОГОЛЕТНЯЯ практика.Нюансов-тьма.

Нет никаких нюансов. Грузоподъемность шины обеспечивается регламентированных давлением в ней.
Снижение давления приводит к перегреву и разрушению шины, повышенное - в разумных пределах - менее вредно.
Издана инструкция АЭ 001-04 (Правила эксплуатации автомобильных шин), там можно почитать, она написана вполне доступно.
Да, случай с КАМАЗом. Если шины подпадали под гарантийный срок, то экспертное заключение об их дефекте могло быть основанием для судебного иска. Конечно, автотехническая экспертиза в колхозе - дело не самое реалистичное, но, формально, если это были действительно шины, он мог бы вернул все деньги за аварию. А так - ему можно только посочувствовать.
Шины, что ставят на КАМАЗ в первой комплектации - не самые плохие, вероятно, перегрузил/недокачал/наехал на острый предмет. Это мое заключение (заочное).

Владимир_С написал :
Это ошибочное утверждение.

Это МНОГОЛЕТНЯЯ практика.Нюансов-тьма.

Владимир_С написал :
Вряд ли эксперты обладают даром лучей рентгена и ультразвука.

Вот и славу богу.Убьем тему.

Регистрация: 29.11.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1086

gabik написал :
Недокачанная шина очень редко стреляет.

Это ошибочное утверждение.
Рекомендуется соблюдать рекомендованное производителем ТС эксплуатационное давление. Пониженное давление - первый шаг к аварии шины.
Производитель шин регламентирует лишь предельное и номинальное давление.

gabik написал :
Эксперты по шинам могут спокойно покупать шины б.У.

Вряд ли эксперты обладают даром лучей рентгена и ультразвука.

Allen написал :
Надо с этим чего-то делать.

Уже
Таможенный кодекс РФ
Шины и покрышки пневматические, бывшие в употреблении (код ЕТН ВЭД ТС 4012 20 000) включены в подпункт 2.3 раздела 2 Единого перечня «Опасные отходы, ограниченные к перемещению через таможенную границу таможенного союза при ввозе и (или) вывозе».
Лет 5 (вроде) как начали бороться.

Регистрация: 30.12.2009 Междуреченск Сообщений: 99

Allen написал :
Вы определили деффект как?

Летом выбросил колесо, с порванным кордом дорожки, не знаю когда, проткнул колесо бескамерное, заклеили, а вода до метало корда все таки добиралась. в результате перержавел проволочный корд, сначала появилась едва заметная вибрация, дальше больше, осмотр показал износ пятном, колесо переднее, машина, микроавтобус, шина грузовая.
Современные машины как правило сразу не ломаются, и шины ни с того, ни с сего не лопаются, припомните, может в яму влетали?
Машина сначала долго, жалуется, намекает хозяину, что больна, и если хозяин не прислушается, тогда уж и винить некого кроме себя!

gabik написал :
У них чуть-чуть порваны металлические нити корда-это начало

Вы определили деффект как?

У них чуть-чуть порваны металлические нити корда-это начало.( визуально практически не видно)Я же их три "убив" уже понял ,что их смерть близится.