Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1598687

жду продолжения..

про регулятор- действительно, он травит давление.
но промежуточные положения есть.
впрочем, я работаю только на закрытом

парадокс написал :
не возражаете- из лички переедем сюда

Я же не Никита и не Лушников, мне бояться нечего.
Профессор: "Г-н студент, как вы думаете, что такое экзамен?"
Студент: "Г-н профессор, экзамен это диалог двух интеллигентных интеллектуалов!"
Профессор: "А если один из них идиот?"
Студент: "Тогда второй остается без стипендии"

безусловно.
отчет нужный, спасибо но мне лично кое-что непонятно.
не возражаете- из лички переедем сюда

парадокс написал :
я его сам лично пользую для покраски стендовых моделей и проблем не испытываю.

Модели тоже разные бывают. Модель в масштабе 1:16 и 1:72 имеют разные размеры, не говоря уж о более мелких масштабах.

Madman написал :
В результате мы получаем практически константное давление на аэрографе в 4 атмосферы.

неверно.
максимум копрессор качает 3.
начинает качать от 2х.
при постоянной работе имеем на аэрографе 2.0-2.5 примерно.
попробуйте.
я его сам лично пользую для покраски стендовых моделей и проблем не испытываю.

Часть 5 теоретическая (Что делать?)
Вопрос риторический и ответ н него естественно кроется в Ваших возможностях и потребностях.
Для меня на данный момент была потребность в компактном мобильнм компрссоре для выполнения работ по покраске в разных необорудованных для этого местах.
На моем "танковом заводе" у меня стоит итальянец с башкой от холодильника 5 литровым ресивером и со всей возможной автоматикой и приблудами. Но он и весит и стоит соотетственно......
Так вот если вы все-таки покупаете AS 176, то его НУЖНО дорабатывать и довольно серьезно.
Необходимо полностью переделать гребенку удалив псевдорегулятор и в цепочку компрессор-аэрограф врезать нормальный регулятор давления. С учетом того, что, как я писал выше, фильтр-влагоотделитель имеется в комплекте поставки, можно купить регулятор без фильтра он компактнее и дешевле. При наличии технических навыков его даже можно впихнуть во внутренний объем корпуса компрессора, выведя наружу ручку. После регулятора идет манометр и выходной штуцер.
Я не случайно назвал эту часть теоретической именно потому, что то, что я сейчас описываю я в наявности (укр.) не делал (по ряду причин), но достаточно четко представляю что надо и как.
Как минимум для этого апгрейда помимо регулятора понадобятся руки, голова, плашка и метчик на 1/8", комплекты различных переходников и соединителей.
Будут вопросы у желающих, всегда рад помочь.
За сим всё, спасибо за внимание.

Часть 4 (Засада!)
А вот теперь мы подошли к ГЛАВНОМУ недостатку данного компрессора. Это так называемый регулятор давления (см. пост№1 фото P1020792 п.16).
Регулятор конструктивно представляет из себя резьбовой стравливающий клапан с резиновым уплотнителем. При полность затянутой ручке он просто закрыт, как будто его и не существует и тогда манометр показывает указанные выше параметры сработок по давлению (3-4 атм.). Соответственно это же давление вылетает на аэрограф. Откручивание клапана на полную ( промежуточные позиции влияния не оказывают) приводит к тому, что воздух, нагнетаемый компрессором попросту стравливается в атмосферу планеты, не изменяя параметров на выходе аэрографа. Само расположение агрегатов и коннекторов на гребенке (фото Р1020793) показывает, что этот псевдорегулятор просто не может ничего регулировать, ибо находится в стороне (см. знак ? на фото) от основного потока воздуха (обозначено стрелками).
В результате мы получаем практически константное давление на аэрографе в 4 атмосферы.
Нормальным рабочим давлением для аэрографа является 1-1,5-2 атмосферы в зависимости от типа, густоты и вязкости применяемых красок. Чем жиже краска и чем тоньше нужны линии, тем меньше должно быть давление.
Без серьезных конструктивных доработок (а на них я разрешения не получал) для росписи аэрографом данный компрессор непригоден.
Мне видится, что расположение коннекторов на гребенке должно выглядеть следующим порядком:

  1. Входной штуцер в гребенку со стороны компрессора.
  2. Регулятор давления, полностью или частично перекрывающий воздушный поток.
  3. Манометр.
  4. Выходной штуцер.
    Что-то видимо подобное получилось на аналоге AS 176, компрессоре Sparmax 27 (см.фото). Во всяком случае на фото видно, что его гребенка начинается с регулятора.
    (окончание следует...)

Часть 3 (Детализация узлов).
Естественно, что изучение агрегата не могло остановиться на откручивании крышек.
Сняв червячный хомут и закрепляемый им шланг с внутреннего штуцера гребенки, а также открутив 4 винта крепления к корпусу вытаскиваем весь узел компрессора, а затем освобождаем гребенку. Что мы видим:
Двигатель асинхронный, практически бесшумный, а будучи установлен на двойные амортизирующие ножки - практически неслышный.
Реле давления BLYK имеет фиксированные настроечные параметры включения-отключения и регулировке они не подлежат. То есть при достижении 4 атм.(грубо равняется 43 psi) компрессор отключается, при падении давления до 3-х (30 psi) включается.
При том объеме ресивера (заявленный производителем 300 мл, рассчитанный мной чуть более 250) запаса воздуха естественно не хватает для работы аэрографом при выключенном компрессоре. Ресивер скорее выполняет роль сглаживающего пульсации накачиваемого воздуха фильтра, а не его накопителя.
Таким образом работа аэрографом происходит при постоянно работающем компрессоре, иначе потока воздуха не получить. Соответственно и реле давления в данном аппарате не играет сколько то ни было существенной роли, разве что не перегружает компрессор на холостом ходу, когда воздух перекрыт клапаном аэрографа.
(продолжение следует...)

Часть 2 (Внутреннее устройство и компоновка узлов)
На приведенных ниже фотографиях можно увидеть начинку данного компрессора при снятых боковых крышках.
Вид со стороны левой боковой крышки:
1- внутренний ресивер объемом около 300 мл (по паспорту 300, по моим расчетам 252 мл.).
2- держатель аэрографа (вид изнутри)
3- вентилятор электродвигателя.
4- ножки-амортизаторы двигателя.
5- реле давления.
Вид со стороны правой боковой крышки:
6- приливы в корпусе для крепления боковых крышек саморезами.
7- входной воздушный фильтр.
8- гребенка крепления оконечных устройств (регулятор давления, штуцер, манометр, реле).
9- электродвигатель.
10- шатун компрессора.
11- корпус компрессора.
12- пусковой конденсатор.
(продолжение следует...)

Волею случая и любезностью Андрея Юрьевича (aka Парадокс) попал мне в руки микрокомпрессор для аэрографических работ AS 176. Будучи упомянутым Парадоксом на одной из веток этого форума, компрессор меня заинтересовал и мы договорились, что я получу его для изучения, ходовых испытаний и написания отчета.
Итак:
Компрессор представляет из себя моноблок, выполненный в корпусе из литого под давлением алюминиевого профиля с двумя боковыми решетчатыми пластиковыми крышками, закрепленными на саморезы.Литой прочный корпус обеспечивает необходимую жесткость и является несущим "кузовом" для всей внутренней начинки.
Снизу корпуса прикреплены мягкие амортизирующие ножки.Сверху укреплепна пластиковая рукоятка для переноски девайса.
На передней скошенной панели расположены практически все органы управления и коммутации за исключением клавиши включения, которая расположена в правой боковой крышке рядом с выходом сетевого кабеля.
Цифрами на фото P1020792 обозначены:
13- держатель для закрепления и хранения аэрографа на корпусе.
14- манометр рабочего давления
15- штуцер присоединения шланга аэрографа с резьбой 1/8"
16- регулятор давления.
Компрессор поставляется вместе со шлангом и фильтром-влагоотделителем, который закрепляется между шлангом и непосредственно аэрографом. Сначала такая конструкция показалась несколько странной, но дальнейшая работа с таким размещением показала, что ничего страшного в такой компоновке нет и влагоотделитель становится как бы рукояткой аэрографа.
(продолжение следует...)