Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#118380

шарошка, фреза... А есть такие хреньки с хвостовиком 1/8 дюйма или 3мм для Дремеля? Вещь явно стоит того, чтоб купить заранее, может быть и не одну.

EgorP написал :
Стружка крупная для шарошки.

Это стружка не от обоймы, а от корпуса, явно алюминевая. Посмотрите на пропил в подшипнике.

2yah Сфоткайте посадочное место крупным планом и сюда на страницу.

арт написал :
2yah Сфоткайте посадочное место крупным планом и сюда на страницу.

посадочное место уже стирает мое вонючее термобелье , так что не смогу.
крупная стружка кстати - от посадочного места как раз - небольшую проточку сделал, только там не силлумин а какая-то чугуниевая фигня.
по совету отца я подшипник сажал на место с использованием термического расширения. гнездо нагрел до 100С примерно, а подшипник остудил в морозилке.
и он у меня на место просто УПАЛ я даже подумал, что неправильно размер подшипника снял, но уже через 10-15 секунд он в гнезде не шевелился. т.е. все понятно конечно, но как-то неожиданно все равно.
еще, почитав ветку я понял что здесь же можно спросить подшипники какого производителя следует считать правильными? я то покупал какие нашел в велоподвале в соколях на мотоциклетных точках. подшипники - один белорусский, другой московский. сальник подошел от Явы.
какоето время они прослужат, я думаю. но червь сомнения гложет - а то ли что нужно я воткнул?

Регистрация: 29.10.2005 Челябинск Сообщений: 3740

to yah > какоето время они прослужат, я думаю. но червь сомнения гложет - а то ли что нужно я воткнул?

Предполагаю, что гораздо раньше, чем рассыплется новый подшипник, сдохнет что-либо другое. Ведь машина отработала уже 9 лет.
У меня была тоже Ardo, тоже купленная в 97 году и тоже итальянской сборки, только модель попроще, без сушки - TL-600. Вертикалка. Где-то с год назад или несколько меньше начались посторонне шумы при вращении, усиливающиеся со временем. По итогу оказалось, что барабан висит на двух дюралевых кронштейнах, один из которых натуральным образом сгнил. Ремонт свелся бы к замене барабана, что, я узнавал, обошлось бы в половину стоимости новой машины. Так что машина была куплена новая, а от этой лежит двигатель и некоторые другие запчасти.

EgorP написал :
Видимо поставили польский SKF.

Была у меня стиралка тоже от Merloni - модель с редким названием Hirundo ... (не помню конкретно) - простая, без сушки, образца 95? года . Так вот, в ней стояли советские (российские) подшипники. От порошка и воды разрушилась литая (силуминовая) деталь, которая держала ось. Один из подшипников был вообще в идеальном состоянии, а второй (большего размера) пришлось заменить.
Кстати, съемника тогда не нашел, по простому выбил его через сквозное отверстие в детали.
P.S. А деталь выточили на заводе из нержавейки - машина до сих пор работает у знакомых.

Регистрация: 29.10.2005 Челябинск Сообщений: 3740

to OlV

Во, во. У меня эта самая деталь и сгнила. Но так как знакомых станочников нет, плюс бак (эмалированный) в районе ТЭН-а тоже потихоньку начал ржаветь, машина была разобрана.

yah написал :
...почитав ветку я понял что здесь же можно спросить подшипники какого производителя следует считать правильными? ...

Как ни странно в данный момент можно смело рекомендовать отечественные подшипники.
В Москве - ГПЗ 1. Он выпускает практически всю номенклатуру отечественных подшипников.
Конические роликовые - ВПЗ 15 ( в том числе и ступичные для отечественных авто ).
Белорусские подшипники имеют стабильное качество среднего класса.
А уж из специальных подшипников - тут нужно смотреть конкретно.

***Как ни странно в данный момент можно смело рекомендовать отечественные подшипники.
В Москве - ГПЗ 1. Он выпускает практически всю номенклатуру отечественных подшипников.
Конические роликовые - ВПЗ 15 ( в том числе и ступичные для отечественных авто ).***

Наши продают их под общим брендом ЕПК. И, шепотом говоря, в т.ч. под этим же брендом толкают китай. Да и подделок появилось сейчас немало - помимо китайских в разряд новинок попал репликат с Украины. Так что при покупке очень внимательно смотрите на маркировку собственно подшипника.

Desti написал :
Если всё это не скрытая реклама какого-нить нового твердосплава, то автор расскажет, как шел процесс резки, что за фреза и прочие интересные детали.

Alex21
А если бы автор взял алмазную шарошку, Вы бы тоже всем заводом удивились?

Алмазным инструментом железосодержащие сплавы не обрабатывают. При высокой темпереатуре алмаз (он же чистый углерод) активно реагирует с железом.
Железки точат нитридом бора.

Тото написал :
Алмазным инструментом железосодержащие сплавы не обрабатывают.

Интересное заявление.. Попробуйте сформулировать по другому