awax2000 написал :
не могли бы вы выложить чертежи фланца крепления к коробке ЗАЗ(40лс) и технологию укорачивания полуосей в классическом варианте(без блокировки)
Отверстия крепления к коробке не показаны. Их следует перенести по сопрягаемой коробке.
Atol написал :
Недостаток присущий некоторым конструкциям, когда бензобак торчит сверху как водокачка устраняется элементарной установкой насоса.Бензобак внизу.
1)установите пермотанный более тонким проводом(рекомендую для более экономного режима работы)электробензонасос с печки жужа и будет вам счастье и лишнее место(бак можно поставить в любом месте).2)
можно поставить самодельный мембрамный бензонасос с подкачкой от перепада давления во впускном дифузоре карбюратора.(в детстве такие мы делали для картингов)
2Atol извините за наглость,не могли бы вы выложить чертежи фланца крепления к коробке ЗАЗ(40лс) и технологию укорачивания полуосей в классическом варианте(без блокировки).я считаю,что из всех ЗАЗ овских мотоблоков,только у вас этот вопрос решен рационально и практично.
по поводу высказываний в адрес охлаждения 2х тактного движка,есть самое простое и эффективное решение-колпак из алюминия и электродвигатель либо от отопителя ваз либо от радиатора,питание от штатного генератора(мощности достаточно),такоой обдув эффективнее механических преобразователей от коленвала(в холод можно отключить или поставить ШИМ для регулирования оборотов в авторежиме).
Atol написал :
ЗАЗовские полуоси имеют два шарнира. Рисунок показывает, как они работают при значительных углах наклона полуоси в таком "кривом" чулке. Уберете один из них и надобность во втором, как в шарнире, отпадает.
Остается задавать жесткие допуска. За удовольствия надо платить, в данном случае за удовольствие блокировки точностью изготовления. Впрочем самодельщики сделают миллиметровый зазор и будут счастливы.
Если Вы сравниваете варианты с сухарями, то второй предпочтительнее. Меньше работы, прочнее соединение оси с сухарем.
Так я и думал. Спасибо.
У Вас жесткости дает еще родная ЗАЗовская ступица. А вот когда делают самодельный чулок у других девайсах я так и не могу рассекретить мысль вложенную в конструкцию.
ЗАЗовские полуоси имеют два шарнира. Рисунок показывает, как они работают при значительных углах наклона полуоси в таком "кривом" чулке. Уберете один из них и надобность во втором, как в шарнире, отпадает.
Остается задавать жесткие допуска. За удовольствия надо платить, в данном случае за удовольствие блокировки точностью изготовления. Впрочем самодельщики сделают миллиметровый зазор и будут счастливы.
Если Вы сравниваете варианты с сухарями, то второй предпочтительнее. Меньше работы, прочнее соединение оси с сухарем.
Atol написал :
Да, отличается. Преимущество предварительной проработки конструкции (с чертежами) в том, что есть возможность передумать. Здесь не отличается.
Первый варианте визуально лучше. Не требует высокой точности в изготовлении. Как я понимаю соединение полуоси в редукторе это своего рода карданный шарнир. Он позволит не так точно закрепить чулок к редуктору. Если ошибаюсь поправьте. Не обижайтесь за "глупые вопросы".
Ни когда ни чего подобного не делал. Участвую в форуме, что бы не забыть что когда то читал.
2Balu109
Атол Вам расписал в рисунке,что редукции более 3 не нужно.На 5000 постоянно работать не сможете.
При первичной передаче 2, реальная скорость на фрезе,при длительной работе, будет 40-50 об.в минуту.Замучаетесь фрезеровать.
2 Balu 109
Не нахожу места Вашему редуктору.
Ниже вариант с цепной передачей. Цепь нужно поместить в защитный короб, стенки которого будут содержать подшипниковые опоры для вала фрезы. Ширина короба - 30 мм. По понятным причинам нужно стремиться к уменьшению этой ширины.
У Вас проблема с охлаждением двигателя!
2Balu109
Вам нужно податься на страничку самодельщиков или МБ на базе ИЖ или подобную. Там более прагматичный подход к мотокультиватору.
Вы так и не ответили, связывались с конструктором самого лучшего редуктора МК?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.