Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 05.09.2008 Калининград Сообщений: 10
#1596463

Подскажите какая раздница между вертикальной и нижней подводкой к радиаторам (алюминий, чюгун) в естественной церкуляции от твёрдо топливного котла

(19.7 Кбайт)

(20.6 Кбайт)

Разница в том, что в первом случае вода, остывая в радиаторах, разгоняет циркуляцию, а во втором случае нет.

Регистрация: 05.09.2008 Калининград Сообщений: 10

Но вед в обоих случаях радиароры горячии или я чегото непонимаю?

Регистрация: 06.09.2008 Севастополь Сообщений: 460

Лучше будет работать 1-я схема.

ubei-volk написал :
или я чегото непонимаю?

Автомобиль поедет и на квадратных колёсах, так почему делают круглые? Или я чего-то не понимаю?

Регистрация: 05.02.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 3098

...по второй схеме получите перегретые первые радиаторы и недогретые нижние при отвратительной циркуляции...

Регистрация: 05.09.2008 Калининград Сообщений: 10

Вы сами пробовали эти системы? Я пробовал обе прогеваются обе, в 1-ом сразу батареи, а 2-ом сначало система а потом батореи и вся разница. Может есть ещё чтото но я не понимаю. Есть разница в работе котла? в расходе дров угля? Почему все выбирают 1-ый способ?

Регистрация: 05.09.2008 Калининград Сообщений: 10

Кроме того в первом способе и расход трубы больше и эстетический вид хуже