Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 08.07.2013 Корсунь-Шевченковский Сообщений: 91
#5670883

Вот о моем зверьке
от этого поста и далее.Отличный аппарат,очень им доволен.Много переделано и сделано под него,отличный помощник.

Agrarij написал:
В меня проблема в Zubr PSQ70 при работе на холостом ходу самопроизвольно изменяються обороти. В чем причина и как с ней справится. Подскажите кто с таким сталкивался?

Agrarij, Как по мне то ничего страшного нет. В двигателе встроенный регулятор оборотов который при малейшей нагрузке добавляет газ. У вас на мотоблоке возможно низкие обороты холостого хода.

В меня проблема в Zubr PSQ70 при работе на холостом ходу самопроизвольно изменяються обороти. В чем причина и как с ней справится. Подскажите кто с таким сталкивался?

Tolyanych,

АНАТОЛИЙ1973 написал :
ЕСЛИ МОЖНО ССИЛОЧКУ НА инструкцию к Зубру



ЕСЛИ МОЖНО ССИЛОЧКУ НА инструкцию к Зубру

nicolaevic написал :
anatolij поделись опытом-как разобрать редуктор .Меня интересует как заменить сальники ведущей оси?Как снять защитные кожуха сальников,вроде обыкновенные бляшки,а не снимаются ни в какую,только крутятся вокруг оси.

"как заменить сальники" - редуктор разбирать ненадо.
Порядок действий при замене сальников ведущей оси:
сливаем масло - пробка в виде болта внизу редуктора.
защитные кожуха вроде обыкновенные бляшки закреплены очень просто - немного ударены керном, на этом и держатся. Подковыриваем отверткой в нескольких местах и стягиваем.
Старый сальник выковыриваем отверткой.
Меряем диаметр посадочного места сальника и диаметр вала, берем старый сальник и идем в магазин тракторных запчастей. Родних сальников я нигде ненащел.
В магазине нашлись сальники с таким-же внешним и внутренним диаметрами, но в 2 раза уже.
Взял и поставил по 2 шт. на сторону.
Перед установкой сальник обильно смазываем маслом, при установке следим, чтобы стал ровно.
ставим защитные кожуха и керним, чтобы не спадали. Или ( я так делал) сверлим отверствия и нарезаем резьбу М3 (тело корпуса редуктора достаточной толщины), фиксируем винтиками.
Заливаем масло и вперед .

Если желаете полностью разобрать редуктор:
Снимаем двигатель, потом рога , сливаем масло с редуктора, откручиваем раму, на которой стоял двигатель, от редуктора.
Ложим редуктор на стол и раскручиваем большое количество разнокалиберных болтов по периметру редуктора.
Откручиваем гайки на промежуточных валах (по середине редуктора).
Аккуратно вставляя отвертку или чтото подобное между половинами редуктора разнимаем редуктор.
Запоминаем или фотографируем, что где стоит.
Идем искать-заказывать-точить поврежденные запчасти ( у меня заняло несколько месяцев).
Собитаем все в обратном порядке.

anatolij поделись опытом-как разобрать редуктор .Меня интересует как заменить сальники ведущей оси?Как снять защитные кожуха сальников,вроде обыкновенные бляшки,а не снимаются ни в какую,только крутятся вокруг оси.

ViktorSorg написал :
течь появилась из под центральной шпильки редуктора-как бороться с этой шпилькой не знаю я ее подтягивал но не помогло!

Это не шпилька - это один из промежуточных валов. У меня тоже подтекал, подтягивание не помогало. Я зимой реставрировал редуктор после поломки и все внутри внимательно осмотрел. Течь появляется при увеличении люфта вала в корпусе редуктора. Люфт (в моем случае) появился от старой трещины в вале, вал держался только за счет плотной посадки обеих частей в корпусе. Через некоторое время отверстия в корпусе разбились и вал развалился на две части, также поломало зубы шестерни.

Из моего печального опыта рекомендация: вскрыть редуктор и все осмотреть. Если лопнул промежуточный вал - выточить новый, он там очень простой. При сборке места посадки промежуточных валов и прокладку между половинами корпуса редуктора обильно смазываем прокладочным герметиком (брал в автомагазине).

На даный момент мой агрегат полностью работоспособен, редуктор нигде не подтекает, использую для междурядной обработки и культивации небольших легких участков.

Спасибо за ответ. А горячий такой, что не то чтобы прикоснуться - на расстоянии 20 см жаром отдаёт. Стараюсь дольше пол часа не работать. Возможно он и притрётся. Буду беречь.

m.larisa Що означає дуже гарячий?Якщо руку прикладать,то да.Там стоїть двигун 4-х тактний повітряного охолодження і він досить добре нагрівається.Тим більше по такій жарі як зараз.При більшій притірці поршневої температура повинна трохи знизитись. Головне по цій жарі не насилувать МБ -робить перерви в роботі,не накручувать"газ" на максимум.Перед тим як зупиняти двигун-дать поробить йому на холостих обертах якусь хвилину для охолодження.

Что означает очень горячий? Если руку прикладывать, то да. Там стоит 4-тактный двигатель воздушного охлаждения и он достаточно хорошо нагревается. Тем более по такой жаре как сейчас. При большей притирке поршневой температура должна немного снизиться. Главное по этой жаре не насиловать МБ - делать перерывы в работе, не накручивать "газ" на максимум. Перед тем, как останавливать двигатель - дать поработать ему на холостых оборотах какую-то минуту для охлаждения.

Требуется совет профессионального пользователя. Купила мб неделю назад. Обкатала два бензобака. Обнаружила, что у него очень сильно греется двигатель. Это проблема? Или он должен быть очень горячим? Раньше такой техникой не пользовалась и посоветоваться не с кем.

Культивировал три раза ту же площадь. Фрезы с каждым разом углублялись в землю все глубже и глубже.
[

Мотоблок Зубр PS-Q 70. Весеннее культивирование

]( "Мотоблок Зубр PS-Q 70. Весеннее культивирование")

Viktory,сальник ,я так понял имеет размер 13*22*5 ?Попробую поискать аналог.Может такой стоит где-то в стиральных машинах,насосах.Тогда дам наводку.По поводу течи на шпильке,попробуй под гайку подложить алюминиевую или медную оттоженную(мягкую) шайбу.Можно под шайбу немного мотнуть каболки или шнур примеяемый для кранов в сантехнике.Фото лопаты сделаю в воскресенье.Это пока опытный образец.К следующей зиме прицеплю снизу резину и сделаю плавающей по горизонтали.

Купил себе МБ Зубр PS-Q70 еще в прошлом году. С бензиновым двигателем. очень хороший агрегат, мне очень нравиться. Но на сегодня у меня проблема появилась течь масла из под рычага переключения передач редуктора. Там установлен сальник с размером 13225
Не могу нигде найти эту деталь!!! и еще течь появилась из под центральной шпильки редуктора-как бороться с этой шпилькой не знаю я ее подтягивал но не помогло! Что делать помогите????

Колюсік написал :
Сегодня на скорую руку сверганил лопату на свой Зубр.Нужно было расчистить выезд для автомобиля.Неплохо получилось.Покрайней мере легче чем лопатой маслать.По свободе сделаю плавающую подвеску по горизонтали на лопату и снизу прикрутю толстую резину.

А ты можешь скинуть фото своей лопаты??

Сегодня на скорую руку сверганил лопату на свой Зубр.Нужно было расчистить выезд для автомобиля.Неплохо получилось.Покрайней мере легче чем лопатой маслать.По свободе сделаю плавающую подвеску по горизонтали на лопату и снизу прикрутю толстую резину.

Zubr PS Q70 свое отмучался. Смертью храбрых умер редуктор.
В сентябре при бороновании двумя боронами лопнул один с промежуточных валов и поломало зубы
шестерни. Разобрал, отдал шестерню на на мехзавод, может сделают новую.
Причина поломки - жестокий перегруз. На колесах (резина с "Волынца" 13 дюймов на москвичевских дисках) по 25-30 кг, на носу 30-35 кг + ведомый шкив в 2 раза больше родного.

Сейчас обкатываю замену зубру - кентавр 1080D - монстр по сравнению с моим зубром. Циклоп з водянкой, дизель, електропуск, 6+2 передач.Вес 250 кг.
Навесное и телегу от зубра неощущает вообще.
Зубр после реставрации будет использоваться только на легких работах. А на транспортные работы, боронование, копание, фрезерование тяжелого грунта пусть трудится кентавр.

МБ 2М купил 3 года назад.нарезаю бороздки ушастым окучником, окучник с цепкой от НИВЫ. Грунтозацепы покупал но переделывал с помощью токаря и сварщика, вырезали трубу на 30 и укорачивали,получилась как ступица на резиновых калёсах.Теперь можно менять колею,в этом году картоху копал мотоблокам,понравилось, МБ пришлось ставить на вазовские калёса,зимняя резина 175\65\14, МБ пригружал чтобы не буксовал и снимал подкрылки. Копал картошку на первой передачи и на холостых оборотах,вод думаю надо на двигателе поменять шкив,поставить на 100.Купил дисковый окучник,пришлось тоже переделывать,диски маленькие в диаметре,подобрали побольше и теперь надо сделать чтобы регулировался наклон дисков. Присматриваю фрезы "Гусиные лапки" с МБ Нева, у них внутренний диаметр трубы на 30, а на МБ 2М удлинители на 30,гусиные лапки развернут местами и одеть на удлинители, просверлить отверстие и годов крепёж. На МБ 2М на редукторе шестигранник на 25. Кроме фрез и удлинителей ничего не подходит но это не беда,подбираем на удлинители. Масла, в двигатель Кастрол 10w40, редуктор мин. трансм. 80w85 ТМ 4-12, воздушный фильтр, там губка, мою с порошком,сушу,мочу в солярки и оджымаю. На огород буксирую машиной, сделал сцепу как на прицепи,переходные ося, калёса с тачки и в перед трудится.

При прогрітому двигуні крутить гвинт дросельного клапана до установки Х.Х.=1500+_ 150 об/ХВ.

как отрегулировать карбюратор???? МБ Зубр PS-Q70

может у кого есть схема карбюратора