Ну, это же Хонда! Да ещё 20 лет назад. Это вообще была ХОНДА!!
Но в любом случае, надёжность узла ограниченная. Чисто технически. Да ещё на таких оборотах.
Olegych написал :
там в цилиндре было только выпускное окно, а карбюратор сидел на картере и под ним был лепестковый клапан. Правда, клапан был без привода, работал за счёт разрежения.
valerich написал :
И писал, что вроде на скутерах используют.
У меня на мокике "Хонда Такт" 81 года выпуска так было и до сих пор все двухтактники так делают.
Olegych написал :
Одна из них - не самая высокая надёжность этого "языка", который гнётся при каждом ходе поршня.
Я свой мокик продал когда ему было больше 20 лет и никаких проблем с этим клапаном не было.
Здравствуйте.
Кто знает какие обороты развивает двигатель на STIHL FS100?
Какое лучше масло из линейки STIHL (или какое другое)
использовать для данного двигателя:
минералку,полусинтетику,синтетику,что-бы
было меньше нагара в двигателе?
Температра вспышки масла как-то влияет на систоту двигателя 4mix?
ur5imw написал :
но почему то и от него тоже отказались...
Тому много причин. Одна из них - не самая высокая надёжность этого "языка", который гнётся при каждом ходе поршня. Сам я не встречал поломок такого типа, но слышал, что были. Малейшая нестабильность качества металла или его обработки - и ...
ur5imw Насколько читал не отказались. Работает. Помню даже в теме Крота кто то переделывал на лепестковый клапан. И писал, что вроде на скутерах используют.
valerich написал :
2-х тактный движок, но с клапаном впускным.
Есть и такое, и много. Штилевские были FS 36 и 44 - там в цилиндре было только выпускное окно, а карбюратор сидел на картере и под ним был лепестковый клапан. Правда, клапан был без привода, работал за счёт разрежения.
Onza написал :
И мотоблоки изначально были 2-х тактные...
Не знаю как мотоблоки, но бензопилы изначально были 4-х тактные, весили 150 килограмм и таскали их волоком.
Автоматических линий производящих много деталей стабильного качества не было, но зато были люди которые не знали с какого боку к ДВС подходить.
Поэтому двухтактный двигатель стал прекрасным решением проблемы:
весит всего 50 кило
требуется производство меньшего количества деталей
Muxa написал :
Количество технологических операций, в том числе требующий высокой точности при изготовлении.
Увеличение мест где может сломаться.
Повышение сложности обслуживания и ремонта
Muxa написал :
Зато есть ополнительные каналы, клапаны и механизмы управления клапанами.
И мотоблоки изначально были 2-х тактные... На автомобилях мы тоже не считаем 4-х тактник излишне сложным и тяжелым в обслуживании...
Onza написал :
но более чистый выхлоп, меньший расход топлива, больший ресурс(должен быть) и более приятный звук вполне это компенсируют, хотя увеличение веса незначительно))) Ведь масла нет)))
Количество технологических операций, в том числе требующий высокой точности при изготовлении.
Увеличение мест где может сломаться.
Повышение сложности обслуживания и ремонта
Onza написал :
хотя увеличение веса незначительно))) Ведь масла нет)))
Зато есть ополнительные каналы, клапаны и механизмы управления клапанами.
Изначально всё это было сложно, дорого, тяжело и как результат нецелесообразно.
А теперь автоматы делают быстро и точно, логистики готовы закинуть запчасти куда пожелаете, потребители не боятся, а маркетологи придумали как всё это продать.
Muxa но более чистый выхлоп, меньший расход топлива, больший ресурс(должен быть) и более приятный звук вполне это компенсируют, хотя увеличение веса незначительно))) Ведь масла нет)))
ur5imw написал :
наверно есть много недостатков....
Ну на косах они ведут себя прекрасно!!!!! А вот на пилы их не ставят, и наверное не зря... Может Stihl доработали конструкцию и нашли, где эти двигатели подойдут и даже очень
ur5imw написал :
так его и придумали очень давно, вот только почему то не изготавливали в массово....... а вот почему?..... наверно есть много недостатков....
у меня вообще из головы не выходит вопрос почему поршневая авиация не была двухтактной.
Onza написал :
Клапана как раз есть!!! 2 штуки!!! И привод их есть!!!
Насколько знаю только впускной и то особый.. Давайте не ко мне, или с полным описанием. У меня было где то, счас лень искать. Найдёте пишите! Болтавню буду удалять! Я всё же модератор...
не очень удачный ролик я привел - не прорисована работа клапанов. другого пока не нашел к сожалению. Интересно кстати как у 4MIX c ресурсом дела обстоят - по идее у 2Т он меньше.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.