Serg написал :
От разных клиентов?
А для того, чтобы сделать диагностику надо сначала редуктор промыть в моечной машине.
Безусловно. Тем более « отсечка» времени взята по одному из самых трудоёмких в разборке-сборке, промывке, диагностике инструменту, - перфоратору.
Serg написал :
Один мастер вряд ли осилит более одного серьезного ремонта в час, и это без диагностики.
За день - да, отличный результат, при наличии всех запчастей. За час - извините, не верю.
Я указал, что в случае временного совпадения, к работе всегда могут подключиться резервные мастера. Ремонтировать в течении часа три-четыре инструмента одновременно, замечу качественно ремонтировать, человек пока не научился.
За день, квалифицированный мастер, при наличии нормальных условий, и как Вы Сергей точно подметили ВСЕХ запчастей (не на гипотетическом складе поставщика, а в соседней комнате), в состоянии отремонтировать восемь и более инструментов. А если ещё и оплата соответствует трудозатратам…здесь уже нужно контролировать. Повторных обращений связанных с некачественным ремонтом, пока не было.
Да, замечу попутно, программа «Ремонт за 1 час», была изначально очень тщательно обкатана в Воронеже (более трёх месяцев), в нашем сервисном центре. И только потом, началось её внедрение в регионах.
Наши мастера и руководство сервиса, изначально, при постановке вопроса были не в восторге от возможных перенапряжений. Были даже попытки по своему трактовать, тот самый ЧАС, - "с момента передачи инструмента мастеру лично в руки". Не вышло.
Один час, с момента заполнения карты ремонта, в присутствии клиента, приёмщиком сервисного центра, до момента передачи инструмента в обратном направление, - от СЦ клиенту.
Оказалось, можно…и не сильно перенапрягаясь.
Про субъективизм, писал выше…
Roman7 написал :
к работе всегда могут подключиться резервные мастера.
Я, собственно не говорил, что Ваш ремонт некачественный
А вот насчет резервных мастеров - даже интересно. Какое расчетное количесво одновременных (в течение одного часа) обращений может выдержать средний сервисный центр, чтобы не превысить время нахождения инструмента в мастерской (1 час).
Про наличие запчастей - молодцы, так и надо, это - залог успеха.
Serg написал :
Какое расчетное количесво одновременных (в течение одного часа) обращений может выдержать средний сервисный центр
Сергей, к программе «Ремонт за 1 час», средние сервисные центры не привлекаются.
Именно по этому, данная сервисная услуга предлагается не в 100, и даже не 20 сервисных центрах. Есть очень хорошие сервисные центры в Санкт-Петербурге, Старом Осколе, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Воронеже, Пензе, Екатеринбурге, Кемерово. Теперь вот и Самара подключается.
Максимальные возможности единовременной загрузки всех перечисленных сервисов просчитаны, и на данном этапе приведённое Вами количество для них проблемы не составит (хотя максимальные значения для всех этих СЦ разнятся). Как только расчётные коэффициенты достигнут критических значений, мы внесём поправки. И это не будет нам в тягость, т.к. рост расчётных коэффициентов, при сохранении среднего значения гарантийных обращений (а мы очень постараемся ещё и уменьшить эти значения, и не за счёт отказа в предоставлении гарантии потребителю, а за счёт дальнейшего усовершенствования своих инструментов), будет означать только то, что в данном конкретном локальном регионе, нашего инструмента стало больше…
Roman7 написал :
Сергей, к программе «Ремонт за 1 час», средние сервисные центры не привлекаются.
Роман, нет смысла играть словами - думаю Вы прекрасно поняли о чем я - даже в "лучших из лучших из лучших" можно вычислить среднее арифметическое
Проверить время ведь труда не составляет... но до цифр у Вас в этот раз не дошло
Roman7 написал :
Безусловно. Тем более « отсечка» времени взята по одному из самых трудоёмких в разборке-сборке, промывке, диагностике инструменту, - перфоратору.
Правда смешно
Roman7 написал :
Максимальные возможности единовременной загрузки всех перечисленных сервисов просчитаны, и на данном этапе приведённое Вами количество для них проблемы не составит
Дай бог
Suever написал :
Это может где-то и есть только не знаю где.
В Москве/Подмосковье есть. Разумеется не во всех сервисах это есть - но у нас сервис - массовый, примерно 260 авторизованных сервисных центров по России - поэтому ИНТЕРСКОЛ должен не делать потемкинские сервисы, а поднимать общий уровень сервисного обслуживания. Хотя Энкор - молодцы, если они смогут не снизить качества сервисного обслуживания при возрастании объемов продаж ручного электроинструмента в России до сколько-нибудь заметных - я заранее снимаю шляпу. Мы в свое время прошли через некоторые болезни роста... так что могу об этом говорить не понаслышке.
Сергей, я указал вполне конкретно, опираясь на Ваши цифры:
«Максимальные возможности единовременной загрузки всех перечисленных сервисов просчитаны, и на данном этапе приведённое Вами количество для них проблемы не составит».
Расписывать конкретные цифры, для конкретных сервисных центров, отчасти Вам знакомых, не вижу никакой целесообразности. Думаю у Интерскола, хватит внутренних ресурсов при желании провести необходимые расчёты самостоятельно, не используя алгоритмы расчёта Энкор.
Serg написал :
Правда смешно
Что же тут смешного?
Проведите пару десятков (а лучше сотен) «стенограмм» ремонта «двухкилограммового» перфоратора любого из производителей, время окажется очень даже реальным.
Я, к примеру, в своё время, провел не один месяц в сервисном центре изучая этот вопрос и многие другие не менее интересные…
Или Вам смешно как-то иначе?
Serg написал :
у нас сервис - массовый
Наш сервис, менее «массовый», пока вот 62 сервисных центра в России. 9 из них, задействованы в упомянутой мною программе «Ремонт за 1 час», и будет больше. Возможности «массового» сервиса, нас не очень удовлетворяют по причинам широко известным.
Serg написал :
не делать потемкинские сервисы
По поводу «потемкинских» прожектов… действительно, их создание чести никому не делает…
Serg написал :
Хотя Энкор - молодцы, если они смогут не снизить качества сервисного обслуживания при возрастании объемов продаж ручного электроинструмента в России до сколько-нибудь заметных
Заметность объёмов наших продаж… я уже высказывал Вам признательность за обеспокоенность по этому поводу.
Serg написал :
Мы в свое время прошли через некоторые болезни роста...
А чужие болезни, мы тщательно анализируем, болеть то не хочется…
Roman7 написал :
Проведите пару десятков (а лучше сотен) «стенограмм» ремонта «двухкилограммового» перфоратора любого из производителей, время окажется очень даже реальным.
nomad написал :
Подскажите, есть на Украине в Одессе Ваши дилеры, а также сервисные центры?
Есть представительство в Запорожье, но суть проблемы это не меняет, - электроинструмент, в Украину мы не поставляем, соответственно нет и сервисных центров. Увы…
Roman7 написал :
Есть представительство в Запорожье, но суть проблемы это не меняет, - электроинструмент, в Украину мы не поставляем, соответственно нет и сервисных центров. Увы…
А планируете начинать продажи в Украине?
Интерскола у нас продаже хватает, не отставайте
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.