Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1623940

Roman7 написал :
Есть представительство в Запорожье, но суть проблемы это не меняет, - электроинструмент, в Украину мы не поставляем, соответственно нет и сервисных центров. Увы…

А планируете начинать продажи в Украине?
Интерскола у нас продаже хватает, не отставайте

Регистрация: 19.05.2009 Воронеж Сообщений: 344

nomad написал :
Подскажите, есть на Украине в Одессе Ваши дилеры, а также сервисные центры?

Есть представительство в Запорожье, но суть проблемы это не меняет, - электроинструмент, в Украину мы не поставляем, соответственно нет и сервисных центров. Увы…

To Roman 7:
Подскажите, есть на Украине в Одессе Ваши дилеры, а также сервисные центры?
Есть желание "пощупать" УШМ 1300/150 Э.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

Roman7 написал :
Проведите пару десятков (а лучше сотен) «стенограмм» ремонта «двухкилограммового» перфоратора любого из производителей, время окажется очень даже реальным.

Ладно, постараюсь сообщить конкретику.

Roman7 написал :
Или Вам смешно как-то иначе?

Нет, никаких приколов.

Регистрация: 19.05.2009 Воронеж Сообщений: 344

nomad написал :
А где можно посмотреть взрыв-схему УШМ-1300/125Э от Энкор?

Здесь можно скачать паспорт, там есть взрыв-схема и перечень деталей:

Регистрация: 19.05.2009 Воронеж Сообщений: 344

Serg написал :
до цифр у Вас в этот раз не дошло

Сергей, я указал вполне конкретно, опираясь на Ваши цифры:
«Максимальные возможности единовременной загрузки всех перечисленных сервисов просчитаны, и на данном этапе приведённое Вами количество для них проблемы не составит».
Расписывать конкретные цифры, для конкретных сервисных центров, отчасти Вам знакомых, не вижу никакой целесообразности. Думаю у Интерскола, хватит внутренних ресурсов при желании провести необходимые расчёты самостоятельно, не используя алгоритмы расчёта Энкор.

Serg написал :
Правда смешно

Что же тут смешного?
Проведите пару десятков (а лучше сотен) «стенограмм» ремонта «двухкилограммового» перфоратора любого из производителей, время окажется очень даже реальным.
Я, к примеру, в своё время, провел не один месяц в сервисном центре изучая этот вопрос и многие другие не менее интересные…
Или Вам смешно как-то иначе?

Serg написал :
у нас сервис - массовый

Наш сервис, менее «массовый», пока вот 62 сервисных центра в России. 9 из них, задействованы в упомянутой мною программе «Ремонт за 1 час», и будет больше. Возможности «массового» сервиса, нас не очень удовлетворяют по причинам широко известным.

Serg написал :
не делать потемкинские сервисы

По поводу «потемкинских» прожектов… действительно, их создание чести никому не делает…

Serg написал :
Хотя Энкор - молодцы, если они смогут не снизить качества сервисного обслуживания при возрастании объемов продаж ручного электроинструмента в России до сколько-нибудь заметных

Заметность объёмов наших продаж… я уже высказывал Вам признательность за обеспокоенность по этому поводу.

Serg написал :
Мы в свое время прошли через некоторые болезни роста...

А чужие болезни, мы тщательно анализируем, болеть то не хочется…

to Roman 7.
А где можно посмотреть взрыв-схему УШМ-1300/125Э от Энкор? На Вашем сайте не нашёл...

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

Roman7 написал :
Сергей, к программе «Ремонт за 1 час», средние сервисные центры не привлекаются.

Роман, нет смысла играть словами - думаю Вы прекрасно поняли о чем я - даже в "лучших из лучших из лучших" можно вычислить среднее арифметическое

Проверить время ведь труда не составляет... но до цифр у Вас в этот раз не дошло

Roman7 написал :
Безусловно. Тем более « отсечка» времени взята по одному из самых трудоёмких в разборке-сборке, промывке, диагностике инструменту, - перфоратору.

Правда смешно

Roman7 написал :
Максимальные возможности единовременной загрузки всех перечисленных сервисов просчитаны, и на данном этапе приведённое Вами количество для них проблемы не составит

Дай бог

Suever написал :
Это может где-то и есть только не знаю где.

В Москве/Подмосковье есть. Разумеется не во всех сервисах это есть - но у нас сервис - массовый, примерно 260 авторизованных сервисных центров по России - поэтому ИНТЕРСКОЛ должен не делать потемкинские сервисы, а поднимать общий уровень сервисного обслуживания. Хотя Энкор - молодцы, если они смогут не снизить качества сервисного обслуживания при возрастании объемов продаж ручного электроинструмента в России до сколько-нибудь заметных - я заранее снимаю шляпу. Мы в свое время прошли через некоторые болезни роста... так что могу об этом говорить не понаслышке.

Регистрация: 09.11.2009 Оренбург Сообщений: 6290

Serg написал :
А для того, чтобы сделать диагностику надо сначала редуктор промыть в моечной машине.

Это может где-то и есть только не знаю где. У нас с ИС такого нет.Пол года поставка запчастей была,раньше,может сейчас по другому. Я не знаю.

Регистрация: 19.05.2009 Воронеж Сообщений: 344

Serg написал :
Какое расчетное количесво одновременных (в течение одного часа) обращений может выдержать средний сервисный центр

Сергей, к программе «Ремонт за 1 час», средние сервисные центры не привлекаются.
Именно по этому, данная сервисная услуга предлагается не в 100, и даже не 20 сервисных центрах. Есть очень хорошие сервисные центры в Санкт-Петербурге, Старом Осколе, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Воронеже, Пензе, Екатеринбурге, Кемерово. Теперь вот и Самара подключается.
Максимальные возможности единовременной загрузки всех перечисленных сервисов просчитаны, и на данном этапе приведённое Вами количество для них проблемы не составит (хотя максимальные значения для всех этих СЦ разнятся). Как только расчётные коэффициенты достигнут критических значений, мы внесём поправки. И это не будет нам в тягость, т.к. рост расчётных коэффициентов, при сохранении среднего значения гарантийных обращений (а мы очень постараемся ещё и уменьшить эти значения, и не за счёт отказа в предоставлении гарантии потребителю, а за счёт дальнейшего усовершенствования своих инструментов), будет означать только то, что в данном конкретном локальном регионе, нашего инструмента стало больше…

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

Roman7 написал :
к работе всегда могут подключиться резервные мастера.

Я, собственно не говорил, что Ваш ремонт некачественный
А вот насчет резервных мастеров - даже интересно. Какое расчетное количесво одновременных (в течение одного часа) обращений может выдержать средний сервисный центр, чтобы не превысить время нахождения инструмента в мастерской (1 час).

Про наличие запчастей - молодцы, так и надо, это - залог успеха.

Регистрация: 19.05.2009 Воронеж Сообщений: 344

Serg написал :
За час - извините, не верю.

Да, замечу попутно, программа «Ремонт за 1 час», была изначально очень тщательно обкатана в Воронеже (более трёх месяцев), в нашем сервисном центре. И только потом, началось её внедрение в регионах.
Наши мастера и руководство сервиса, изначально, при постановке вопроса были не в восторге от возможных перенапряжений. Были даже попытки по своему трактовать, тот самый ЧАС, - "с момента передачи инструмента мастеру лично в руки". Не вышло.
Один час, с момента заполнения карты ремонта, в присутствии клиента, приёмщиком сервисного центра, до момента передачи инструмента в обратном направление, - от СЦ клиенту.
Оказалось, можно…и не сильно перенапрягаясь.
Про субъективизм, писал выше…

Регистрация: 19.05.2009 Воронеж Сообщений: 344

Serg написал :
От разных клиентов?
А для того, чтобы сделать диагностику надо сначала редуктор промыть в моечной машине.

Безусловно. Тем более « отсечка» времени взята по одному из самых трудоёмких в разборке-сборке, промывке, диагностике инструменту, - перфоратору.

Serg написал :
Один мастер вряд ли осилит более одного серьезного ремонта в час, и это без диагностики.
За день - да, отличный результат, при наличии всех запчастей. За час - извините, не верю.

Я указал, что в случае временного совпадения, к работе всегда могут подключиться резервные мастера. Ремонтировать в течении часа три-четыре инструмента одновременно, замечу качественно ремонтировать, человек пока не научился.
За день, квалифицированный мастер, при наличии нормальных условий, и как Вы Сергей точно подметили ВСЕХ запчастей (не на гипотетическом складе поставщика, а в соседней комнате), в состоянии отремонтировать восемь и более инструментов. А если ещё и оплата соответствует трудозатратам…здесь уже нужно контролировать. Повторных обращений связанных с некачественным ремонтом, пока не было.

Регистрация: 19.05.2009 Воронеж Сообщений: 344

!Chip написал :

Защита мотора от перегрузки, по току.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

Roman7 написал :
3-4 инструмента гарантированно один час.

От разных клиентов?
А для того, чтобы сделать диагностику надо сначала редуктор промыть в моечной машине.

Один мастер вряд ли осилит более одного серьезного ремонта в час, и это без диагностики.
За день - да, отличный результат, при наличии всех запчастей. За час - извините, не верю.

Регистрация: 16.08.2009 Саратов Сообщений: 428

2Roman7 а всё таки защита в данной модели есть?

БОРОДАТЫЙ написал :
Года полтора назад сталкивался с несколькими экз - ми такой полировалки. На 600 оборотах диск можно остановить двумя пальцами. Хотя, за прошедшее время многое могло поменяться.

Куда же там 1.4кВт деваются. Я понимаю, на минимуме оборотов, но все-таки это не кастрюлька 12-вольтовая за 500 руб...
А из того же ценового диапазона что-то другое можете посоветовать? Макиту точно можно не предлагать, её я брать не буду. ИС разве что...

Регистрация: 19.05.2009 Воронеж Сообщений: 344

!Chip написал :
а всётаки что есть замедление диска при перегрузки и возвращение в рабочий режим после выключения?

Я передал Ваш вопрос нашим инженерам и инженерам завода, надеюсь на скорый ответ.
Могу сейчас только сказать, что подобная ситуация проявлялась на стендах, в ситуациях предварительной отработки электроники поддержания оборотов, с последующим достижением критических значений по перегрузке.
В случаях мгновенного достижения критических значений, после снятия нагрузки подобный эффект не прослеживался.

Ребята, предлагаю вернуться к теме топика. А именно к УШМ.
Такой экземпляр никто не пользовал?
По заявленным характеристикам интересная модель, интересно услышать отзывы реальных пользователей.
Если судить по моей дрели Stayer D600 (что тоже самое что Status), качество их продукции положительно выделяется на общем фоне, как по мне, не хуже ИС однозначно.

Регистрация: 16.08.2009 Саратов Сообщений: 428

Михалыч написал :
А застревает сразу или сначала падают обороты?

Както не замечал) просто, пару раз застревало в кирпичной стене когда диск на всю, и попадало в дюбель с шурупом

Регистрация: 17.12.2005 Владимир Сообщений: 892

Брейгель написал :
Во как! За час ремонтируют... А Интерскол у нас - месяц. Ну в чём секрет то?

Месяц это еще гуманно...я 22,10,2009 болгарку сдал...все никак запчасть не получат мастера..

Регистрация: 27.02.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 2485

zigzauer написал :
УПМ STURM AG 918 CP - нормальный вариант за 2800 руб? Она дороже такой же ИС на 700 руб, но в плюсах D-образная ручка, обороты от 600, чуть больше заявленная мощность.

Года полтора назад сталкивался с несколькими экз - ми такой полировалки. На 600 оборотах диск можно остановить двумя пальцами. Хотя, за прошедшее время многое могло поменяться.

!Chip написал :

  1. Например диск застревает в стене и стопорится

А застревает сразу или сначала падают обороты?

Во как! За час ремонтируют... А Интерскол у нас - месяц. Ну в чём секрет то?

Регистрация: 19.05.2009 Воронеж Сообщений: 344

Negabarit написал :
на фото болгарка на 180 мм?

На 150 мм.

Suever написал :
Она реально есть на этой модели?

Защита мотора от перегрузки, по току.

Serg написал :
вопрос не в бровь, а в глаз

Уклон, шаг назад, захожу под опорную ногу…

Serg написал :
Сколько будет выполняться ремонт, если одновременно в него принесут 3-4 инструмента

3-4 инструмента гарантированно один час.
Причина моей уверенности, достаточно проста.
Если это инструменты сдаются одним клиентом, время элементарно суммируется. З-4 гарантированных часа, это намного лучше чем три дня на диагностику, ещё пара-тройка дней, а то и пара тройка недель, на ремонт, а при отсутствии ЗИПа, его заявки, получения через неопределённый срок, исполняемости заявок по ЗИПу на 30%..?? Ужас…
Если указанное количество «приходит» из разных рук, подключаются резервные мастера.
Впрочем, моделировать можно разные условия. Например, принесли 3-4 одинаковых инструмента, на какое количество однотипных инструментов рассчитан запас однотипных деталей? Или, принесли одновременно 20-30 инструментов…или 100-150. Программа работает, настроечный режим миновал.
Ещё не вывесили анонс, со следующей недели сервисную услугу «Ремонт за 1 час», можно будет получить и в Самаре. География программы расширяется…

zigzauer написал :
Не совсем по УШМ, но рядом - может подскажете по УПМ STURM AG 918 CP - нормальный вариант за 2800 руб? Она дороже такой же ИС на 700 руб, но в плюсах D-образная ручка, обороты от 600, чуть больше заявленная мощность.

Про обороты - дело тёмное. Под нагрузкой они падают (у коллекторных двигателей электроинструментов) примерно на треть. В Интерсколовской полировалке стабилизации оборотов нет. А в этом Штурме - скорее всего есть, как и у всех, которые мне попадались с регулировкой от 600. И если оно действительно так, то обороты можно считать одинаковыми.

Регистрация: 16.08.2009 Саратов Сообщений: 428

Roman7 написал :
Возможно, потребуются уточнения от Вас по динамике (последовательности) происходящего.
Защита, при заклинивании диска или достижения критических значений перегрузки, должна полностью отключить машину. После переключения, инструмент должен начать работу в штатном режиме.
Нехватка мощности…при использовании штатной расходки, маловероятно, 1300Вт, честные. «Задушить» эту машинку весьма проблематично.

  1. Например диск застревает в стене и стопорится
  2. машинка сразу тухнет
  3. достаёшь её из стены, и диск начинает вращаться очень медленно 100-300 об\мин на глаз
  4. выключаешь\включаешь начинает работать в штатном режиме

З.Ы. Мощности этой машинки мне покачто хватало на всё, недавно вот делал штробу под 50мм канализационную трубу

Регистрация: 09.11.2009 Оренбург Сообщений: 6290

Serg написал :
Если бы это так и было - то двигатель просто бы сгорел.

Не с первого раза,сразу не сгорит.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

Alleko написал :
60% возврата в виду плохой работы электроники.

Это ерунда. Такие машинки, если бы даже они и были произведены под маркой ИНТЕРСКОЛ не попали бы на прилавок - попросту не прошли бы через систему контроля качества.
А ребята еще и не то расскажут, если им выгодно продать что-то другое.

Suever написал :
Такая защита называется банальной нехваткой мощности,и не более.

Если бы это так и было - то двигатель просто бы сгорел.

Bad написал :
Но у Иса могут быть другие запутанные методики расчета, либо они могут не пожелать их выкладывать

Тонкий подкол - у Энкора все просто и честно, а у ИНТЕРСКОЛа методики запутанные и пр...
Выкладывать статистику не буду. Почему - писал раньше.

Roman7 написал :
Ещё маленький нюанс, практически все ремонты выполнены в режиме «Ремонт за 1 час», в Краснодаре мы применяем такую же схему сервисного обслуживания.

Роман, задам вопрос не в бровь, а в глаз
Сколько будет выполняться ремонт, если одновременно в него принесут 3-4 инструмента (и для ремонта каждого из них надо около часа)? Вы ведь пишете ремонт за час исходя из предположения, что за этот час никто больше не принесет в ремонт инструмент, т.е. по большому счету это то, что картах называется блеф.

Регистрация: 09.11.2009 Оренбург Сообщений: 6290

Roman7 написал :
Защита

Она реально есть на этой модели?