Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 30.03.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 1007
#124213

2 эл.любитель GIRA - весьма недурной бренд и не стоит столь категорично клеймить достойного производителя :-)

Даю артикулы
Schneider 15510- розничная цена в Москве 478 рублей
ABB E251-230 - розничная цена 1182 рубля
Они электромеханические

А устройств с такой функциональностью, но реализованных на электронике, а не на механике не делают?

Ставил такие штуки фирмы GIRA, очень похабные в исполнении ни кому не советую больше ставить.
За два дня эксплуатации 1-н выключатель вообще залип и не возвращался обратно.
Так-что думайте сами , но GIRA ПОЛНОЕ ДЕРЬМО!

Регистрация: 30.03.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 1007

есть аналогичные решения в пневмоклапанах на соленоидах :подал имульс -воздух пошёл в один выход ; подал снова -воздух пошёл в другой выход (система аналогична шариковой ручке) и пропадание питания в цепи управления не вызывает никаких проблем с изменением заданного состояния
вообщем изящные механические решения и в XXI веке имеют место быть :-)

Регистрация: 22.02.2006 Архангельск Сообщений: 598

booster написал :
...Непонятно как технически это реализовано - во включенном состоянии обмотка под напряжением или в обоих состояниях контакты удерживаются самостоятельно....

Механизм аналогичен храповику. Воздействие катушки - передвижение на 1 зуб. Контакты связаны с этим храповиком. Включено - выключено...
По крайней мере так устроен механизм Gewiss - овского модульного реле

Nickel написал :
to booster шаговое реле видимо работает по типу Т-триггера : подал импульс - включилось , снова подал - выключилось

Это понятно. Непонятно как технически это реализовано - во включенном состоянии обмотка под напряжением или в обоих состояниях контакты удерживаются самостоятельно, обмотка запитывается для переключения?
Важно это применительно к ситуации с пропаданием питающего напряжения - напомнится ли последнее состояние?

Регистрация: 30.03.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 1007

to booster шаговое реле видимо работает по типу Т-триггера : подал импульс - включилось , снова подал - выключилось

Спасибо за ответы!
Какой принцып работы шагового реле? При включенном состоянии обмотка находится постоянно под напряжением или только при замыкании кнопки когда происходит переключение?

  1. Все немецкие производители имеют механизмы двухклавишных кнопок. Практически все испанцы имеют механизмы двухклавишных кнопок.
  2. Решение- Шаговое реле на DIN рейку, есть у АBB, Schneider, Legrand

Есть такие выключатели у АВВ, серия Impuls

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 5401

2booster

Вот непонятно - зачем это вам, особенно в купе с тем, что никаких наворотов не надо...
Ведь подобные прибамбасики достаточно дороги, относительно стандартных двухпозиционных выключателей.

Самое простое решение по пункту 2 выключатель "сапфир" или ему подобные. Здесь совсем не лишние навороты. Вот ссылка

  1. У каких фирм, выпускающих розетки/выключатели и в каких сериях есть сдвоенные кнопочные выключатели? Т.е. выглядит как обычный выключатель, только клавиши не фиксируются, а возвращаются пружинами в исходное положение.
  2. Какие бывают электронные блоки для управления светом от кнопочных выключателей? Никаких новоротов вроде плавной регулировки не требуется - одно нажатие свет загорелся, второе - погас. Желательно, чтобы не сбрасывалить при кратковременном проподании питания, или еще лучше запоминали состояние в энергонезависимой памяти.