vaz21063 написал :
..Почему машина ломается именно тогда,когда с деньгами туговато?
..хех.. ..вкладывать по чуть-чуть, но постоянно, или разом - непосильно... ..тут каждый сам себе дурак..
..у меня вот кузовные надвигаются, только по железу - тысяч тридцать..
Электромагнит.Старого образца.А щетки я перепаивал.Только с бубном не плясал.Самое обидное,что втягивающее до этого менял(б\у)Кто ж знал,что оно такое же "убитое" попалось.Почему машина ломается именно тогда,когда с деньгами туговато?
..а стартер с постоянными магнитами или с электромагнитами? У меня просто было, подвисала щётка от статора, стартёру не хватало подмагничивания. Перепаял щётки - полгода без проблем..
Может кому то поможет.Я не электрик,но машину свою делаю сам,так как работал одно время на сервисе,слесарем по ходовым,и с тех пор туда не ногой,так как видел как некоторые "слесаря" чинят машины.Согласен,не везде,но проверять на себе не хочется.Но это так,отступление.Недавно столкнулся с проблемой,стартер крутит,все отлично,но в один прекрасный момент словно отключается.После нескольких заводок с "толкоча" может работать месяц,а потом опять отказ.Причем,как на холодную,так и на горячую.Пробовал проводом,напрямую с аккумулятора заводить,иногда помогало,но чаще коротило.И,что самое обидное,при снятии стартера,начинаешь проверять все работает на ура.Короче неисправность плавает.Перебрал стартер,с заменой втулок,поменял контактную группу в замке зажигания.Один человек утверждал,что "якорь" мозги пудрит.Грешил на проводку,а потом случайно сломал крышку на втягивающем реле и когда стал менять,то снял кожух с него(не знаю как правильно называется,железный цилиндр короче)увидел,что вся обмотка внутри черная.Оказалось межвитковое замыкание внутри.При толчке немного сдвигается и коротит,а потом на место встает и какое то время все нормально работает,до следующего толчка.Поменял втягивающее и все нормально работает уже 4 месяц.
2Hasik74 на самом автовазе выпускают только 2107i. а 2105 выпускали на ИЖ-Авто. но в последнее время что-то вообще свежей инфы я не находил. походу похоронили старушку...
RHAPSODY написал :
у топикстартера была проблема с трудностью проворота коленвала двигателя
без множества измерений однозначно сказать трудно, да в этом случае пары бензина ни причем
1 - просадка напряжения на аккумуляторе при старте
2 - просадка напряжения на на стартере при старте
3 - стартовый ток стартера (измерять токовой цангой)
4 - компрессия на холодную и горячую ??
5 - масса между кузовом и двигателем
mrVladimir написал :
горячем двигателе в карбюраторе бензин не испаряется?
испаряется. еще и как испаряется. поэтому,если на авто установлен "ОЗОН", при пуске горячего двигателя необходимо однократно( без качаний и медленно, дабы не включился ускорительный насос)нажать на педаль газа. этим самым уменьшается подача бензина из поплавковой камеры во впускной коллектор. (в "ВЕБЕР"-е был специальный разбалансировочный клапан,который сообщал в момент пуска поплавковую камеру с атмосферой-для справки).
и еще,у топикстартера была проблема с трудностью проворота коленвала двигателя. каким образом,позвольте узнать,испаряющийся бензин может затруднить работу стартера?
иди к карбюраторщикам а впринципе разве на горячем двигателе в карбюраторе бензин не испаряется? еще проверить надо углы зажигания, при запуске попробуй энергично нажать несколько раз педаль газа.
если форсунки подтекают то на холодном двигателе на них появляются капли снизу или даже влажные делаются то это фигово, а на горячем двигателе перед стартом мы включили зажигание и бензонасос создал давление а форсуночка чуть стравливает и тут-же бензин начинает испаряться воздух насыщается парами бензина от того получается обогащенная парами бензина смесь а сильно богатая смесь плохо воспламеняется , тогда поворачиваем ключ во второе положение и вращаем стартером, форсунки еще вприскивают дозу заданую компютером (доза тоже обогащенная для старта) и пока эта критически обогащенная смесь не выйдет двигатель не заведется
vir11 написал :
не хватает сил стартера провернуть двигатель ,грешил на аккумулятор,купил новый,проездил 3 дня опять такая же история,генератор работает т.к. неделю назад поставил,даже прогретую не тянет,мычит и все. Пробовал зарядить аккумулятор,завелся,покатался,заглушил,а завестись уже на горячем моторе уже не смог,че делать??? Всю голову сломал!
Стартер на себя берет. На холодную, за ночь настоится крутит, а при движении стартел все в себя забирает. Ковыряйте стартер :-)
И вопрос, а вы подсос убираете когда на горячий заводите?
Viktorio если у Вас при выжимании сцепления падают обороты посмотрите полукольца в поддон не упали?
п.с. у меня бендикс жужжит и на холодную и на горячую.
Вам сильно повезло со втулками! у нас в НЭЗАЛЕЖНИЙ НЭНЦИ УКРАйиНИ, в Славном городе ХАРЬКОВЕ втулки продаются прослабленными. вот опираясь на этот опыт я и говорил про развертку.
RHAPSODY написал :
поправлю-100% втулки якоря. в принципе их можно купить и заменить, но для этого нужна развертка-втулки после установки развернуть.
Согласен! Но я никогда не пользовался разверткой, на неимением оной, еще не одну не провернуло. К стати ни в одном сервисе их тоже не будут разворачивать, только если это не профильная контора по ремонту стартеров и генераторов.
Михалыч написал :
Когда пробуксовывает визг стоИт- мама не горюй! А у автора- не крутит, т.е
в том то и дело что из за бендекса вал проворачивался с трудом и чем дальше тем вращался медленнее.Создавалось впечатление что сдыхает батарея.А с выжатым сцеплением так вообще еле молотил.После замены бендекса всё стало ок.А визга никакого не было.
Джедаи, я бы начал смотреть с втягивающего реле. У меня их целая коллекция, причем работают то пару лет, то недельку. Во втягивающем есть контакт, который работает в очень тяжелом режиме, коммутируя большой ток. В старых стартерах эти контакты были медными, можно было купить ремкомплект и поменять пару медных болтов. В новых современных стартерах втягивающее реле неразборное, и зачастую там стальные болты с медными напайками/наклепками. Если для эксперимента нежалко 300-500р, купите новое втягивающее реле. Замена очень простая - 3 винтика или 3 гаечки (старый/новый образец).
А ещё есть хорошй способ все проверить. Гоняем стартер, секунд 10. Работает так, как он работает. Потом щупаем плюсовую клемму АКБ, толстый провод к стартеру, клеммы на стартере, провод массы к двигателю, выключатель массы, если есть, минусовую клемму АКБ. Где тепло? Это и есть ответ на вопрос.
viktorio67 написал :
а оказалось что пробуксовывал бендекс стартера
Когда пробуксовывает визг стоИт- мама не горюй! А у автора- не крутит, т.е. пока он немного поездит (получается, что ездит- на аккумуляторе), тот разряжается, и, естественно, уже нет сил провернуть стартер.
Тем более он не отрицал, что лазил в генератор. Наверняка- левый/неисправный поставил или контакты оторвались. Т.е. нет зарядки. Нового акка, как раз хватило на три дня. Даже чего-то много он нём ездил-то...-