Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 05.06.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 2010
#2502156

vaz21063 написал :
..Почему машина ломается именно тогда,когда с деньгами туговато?

..хех.. ..вкладывать по чуть-чуть, но постоянно, или разом - непосильно... ..тут каждый сам себе дурак..
..у меня вот кузовные надвигаются, только по железу - тысяч тридцать..

Регистрация: 26.01.2010 Ульяновск Сообщений: 760

vaz21063 написал :
Почему машина ломается именно тогда,когда с деньгами туговато?

Регистрация: 26.01.2010 Ульяновск Сообщений: 760

Электромагнит.Старого образца.А щетки я перепаивал.Только с бубном не плясал.Самое обидное,что втягивающее до этого менял(б\у)Кто ж знал,что оно такое же "убитое" попалось.Почему машина ломается именно тогда,когда с деньгами туговато?

Регистрация: 05.06.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 2010

..а стартер с постоянными магнитами или с электромагнитами? У меня просто было, подвисала щётка от статора, стартёру не хватало подмагничивания. Перепаял щётки - полгода без проблем..

Регистрация: 26.01.2010 Ульяновск Сообщений: 760

Может кому то поможет.Я не электрик,но машину свою делаю сам,так как работал одно время на сервисе,слесарем по ходовым,и с тех пор туда не ногой,так как видел как некоторые "слесаря" чинят машины.Согласен,не везде,но проверять на себе не хочется.Но это так,отступление.Недавно столкнулся с проблемой,стартер крутит,все отлично,но в один прекрасный момент словно отключается.После нескольких заводок с "толкоча" может работать месяц,а потом опять отказ.Причем,как на холодную,так и на горячую.Пробовал проводом,напрямую с аккумулятора заводить,иногда помогало,но чаще коротило.И,что самое обидное,при снятии стартера,начинаешь проверять все работает на ура.Короче неисправность плавает.Перебрал стартер,с заменой втулок,поменял контактную группу в замке зажигания.Один человек утверждал,что "якорь" мозги пудрит.Грешил на проводку,а потом случайно сломал крышку на втягивающем реле и когда стал менять,то снял кожух с него(не знаю как правильно называется,железный цилиндр короче)увидел,что вся обмотка внутри черная.Оказалось межвитковое замыкание внутри.При толчке немного сдвигается и коротит,а потом на место встает и какое то время все нормально работает,до следующего толчка.Поменял втягивающее и все нормально работает уже 4 месяц.

если после того как двигатель остыл машина завелась, то это проблема в стартере, точнее поменяйте меднографитовые втулки.

RHAPSODY написал :
поправлю-100% втулки якоря.

И у меня именно так и было.Холодный запустит.Горячий через раз и с каждым разом все хуже.После замены втулок движок запускался с пол пинка.

2Hasik74 на самом автовазе выпускают только 2107i. а 2105 выпускали на ИЖ-Авто. но в последнее время что-то вообще свежей инфы я не находил. походу похоронили старушку...

А щас 2105 выпускают ? или только 2107 . П.С. автоваз собрался привлекать студентов взамен сокращённых ранее работников

RHAPSODY написал :
у топикстартера была проблема с трудностью проворота коленвала двигателя

без множества измерений однозначно сказать трудно, да в этом случае пары бензина ни причем
1 - просадка напряжения на аккумуляторе при старте
2 - просадка напряжения на на стартере при старте
3 - стартовый ток стартера (измерять токовой цангой)
4 - компрессия на холодную и горячую ??
5 - масса между кузовом и двигателем

а еще осмотр состояния самого стартера

mrVladimir написал :
горячем двигателе в карбюраторе бензин не испаряется?

испаряется. еще и как испаряется. поэтому,если на авто установлен "ОЗОН", при пуске горячего двигателя необходимо однократно( без качаний и медленно, дабы не включился ускорительный насос)нажать на педаль газа. этим самым уменьшается подача бензина из поплавковой камеры во впускной коллектор. (в "ВЕБЕР"-е был специальный разбалансировочный клапан,который сообщал в момент пуска поплавковую камеру с атмосферой-для справки).
и еще,у топикстартера была проблема с трудностью проворота коленвала двигателя. каким образом,позвольте узнать,испаряющийся бензин может затруднить работу стартера?

RHAPSODY написал :
на "пятерке" есть инжектор?

иди к карбюраторщикам а впринципе разве на горячем двигателе в карбюраторе бензин не испаряется? еще проверить надо углы зажигания, при запуске попробуй энергично нажать несколько раз педаль газа.

2mrVladimir

vir11 написал :
ВАЗ 2105 движок 1500

на "пятерке" есть инжектор?

Hasik74 написал :
В смысле ?

если форсунки подтекают то на холодном двигателе на них появляются капли снизу или даже влажные делаются то это фигово, а на горячем двигателе перед стартом мы включили зажигание и бензонасос создал давление а форсуночка чуть стравливает и тут-же бензин начинает испаряться воздух насыщается парами бензина от того получается обогащенная парами бензина смесь а сильно богатая смесь плохо воспламеняется , тогда поворачиваем ключ во второе положение и вращаем стартером, форсунки еще вприскивают дозу заданую компютером (доза тоже обогащенная для старта) и пока эта критически обогащенная смесь не выйдет двигатель не заведется

В смысле ?

Форсунки подтекают

Мож кто нужное для себя почерпнёт информации много не бывает

Автора уже и след простыл, а мы тут копья ломаем...-

vir11 написал :
не хватает сил стартера провернуть двигатель ,грешил на аккумулятор,купил новый,проездил 3 дня опять такая же история,генератор работает т.к. неделю назад поставил,даже прогретую не тянет,мычит и все. Пробовал зарядить аккумулятор,завелся,покатался,заглушил,а завестись уже на горячем моторе уже не смог,че делать??? Всю голову сломал!

Стартер на себя берет. На холодную, за ночь настоится крутит, а при движении стартел все в себя забирает. Ковыряйте стартер :-)
И вопрос, а вы подсос убираете когда на горячий заводите?

Viktorio если у Вас при выжимании сцепления падают обороты посмотрите полукольца в поддон не упали?
п.с. у меня бендикс жужжит и на холодную и на горячую.

Задов написал :
еще не одну не провернуло

Вам сильно повезло со втулками! у нас в НЭЗАЛЕЖНИЙ НЭНЦИ УКРАйиНИ, в Славном городе ХАРЬКОВЕ втулки продаются прослабленными. вот опираясь на этот опыт я и говорил про развертку.

RHAPSODY написал :
поправлю-100% втулки якоря. в принципе их можно купить и заменить, но для этого нужна развертка-втулки после установки развернуть.

Согласен! Но я никогда не пользовался разверткой, на неимением оной, еще не одну не провернуло. К стати ни в одном сервисе их тоже не будут разворачивать, только если это не профильная контора по ремонту стартеров и генераторов.

Hasik74 написал :
И бендиксу без разницы температура движка
__________________
Вот она и жизнь то , внучок

Причем темпертура,дедуля я и сам не понял,но это факт из моей практики.После замены бедекса проблема исчезла.

Михалыч написал :
Когда пробуксовывает визг стоИт- мама не горюй! А у автора- не крутит, т.е

в том то и дело что из за бендекса вал проворачивался с трудом и чем дальше тем вращался медленнее.Создавалось впечатление что сдыхает батарея.А с выжатым сцеплением так вообще еле молотил.После замены бендекса всё стало ок.А визга никакого не было.

Регистрация: 26.01.2010 Ульяновск Сообщений: 760

попробуй поставить дополнительную массу с двигателя на кузов.

Джедаи, я бы начал смотреть с втягивающего реле. У меня их целая коллекция, причем работают то пару лет, то недельку. Во втягивающем есть контакт, который работает в очень тяжелом режиме, коммутируя большой ток. В старых стартерах эти контакты были медными, можно было купить ремкомплект и поменять пару медных болтов. В новых современных стартерах втягивающее реле неразборное, и зачастую там стальные болты с медными напайками/наклепками. Если для эксперимента нежалко 300-500р, купите новое втягивающее реле. Замена очень простая - 3 винтика или 3 гаечки (старый/новый образец).
А ещё есть хорошй способ все проверить. Гоняем стартер, секунд 10. Работает так, как он работает. Потом щупаем плюсовую клемму АКБ, толстый провод к стартеру, клеммы на стартере, провод массы к двигателю, выключатель массы, если есть, минусовую клемму АКБ. Где тепло? Это и есть ответ на вопрос.

И бендиксу без разницы температура движка

viktorio67 написал :
а оказалось что пробуксовывал бендекс стартера

Когда пробуксовывает визг стоИт- мама не горюй! А у автора- не крутит, т.е. пока он немного поездит (получается, что ездит- на аккумуляторе), тот разряжается, и, естественно, уже нет сил провернуть стартер.
Тем более он не отрицал, что лазил в генератор. Наверняка- левый/неисправный поставил или контакты оторвались. Т.е. нет зарядки. Нового акка, как раз хватило на три дня. Даже чего-то много он нём ездил-то...-

Была такая же проблема на москвиче.На что только не грешил, а оказалось что пробуксовывал бендекс стартера и именно на прогретом движке.