Помогите пожалуйста опознать и найти схему и инструкцию к данному устройству. Предполагается использовать его в качестве зарядного устройства для автомобильного аккумулятора.
ПС. На табличке удалось разглядеть 13УН-1 Стенд обслуживания электрооборудования. Погуглил, но ничего найти не удалось.
2Mazak Если трансформатор "живой" и подходит по параметрам для ЗУ, то его и измерит. приборы оставить - а самодельную схему заряда встроить не составит особого труда.
Трансформатор живой. По моему сдох Латр (вроде так называется штука с помощью которой регулируется ток), местами черный. Ток показывает все время 25А. Там от ЛАТРа проводок один отвалился. не пойму где он был.
Напряжение. По идее там розеточка на корпусе виднеется от него, но не факт что он только на нее работает.
Показывать ток может и по другой причине, надо смотреть что куда идет (а проще делать свое на основе )
Там у латра площаочка должна быть контактная для выводов. Надо поискать оную.
lthvfynby написал :
А может взять зарядник 15В от ноута
И током в 1-2а (а больше они не дают) заряжать автомобильные акум емкостью от 60А/Ч?
Простая схемка выглядит как трансформатор, выпрямитель (4 диода) рассчитанные на ток 5-6 минимум и конденсатора (а то и вовсе без оного). На выходе данного девайса должно быть около 14.5 вольт (под нагрузкой). Так же он должен обеспечивать ток до 1/10 тока аккумулятора (5-6А).
Тут собственно не грех учесть стоит ли овчинка выделки (а раз такие вопросы то не есть факт) ибо нормальный зарядник стоит в районе 1000р типа таких
У меня точно такое же устройство 13 Ун -1 , нормально заряжаю аккумулятор уже 4 года,регулятором можно регулировать силу тока на заряд. даже не снимаю с клем аккумулятора завожу машину. провода на аккумулятор выходят от + и - на стенде . Тоже ищу схему подключения. зачем там нужны остальные выхода????
Позволил себе немного поправить файлы (повернуть страницы чтобы удобнее читался текст и объединил два файла в один. Если посчитаете что это неправильно или себе скачаете - удалю ссылку.