Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 11.05.2010 Первоуральск Сообщений: 53
#1823629

автор темы сообщите пожал чем все у Вас закончилось с котлом почему спрашиваю-хочу купить такой же только на 20квт как вообще котел в деле были ли какие сложности/проблемы с ним кроме этой?

pulmo написал :
батареи маевским спускаю постоянно. но давление продолжает падать

Ну, так и должно быть : ...батареи спускаете - давление падает

Регистрация: 08.07.2008 Кривой Рог Сообщений: 8

забрёл сюда, потому что проблема аналогичная. стоит регулятор температуры. при больших морозах давление не падало. сейчас котёл почти не работает, и за неделю давление упало на 0,5 атм. догнал его за 3 сек пополнив водой. батареи маевским спускаю постоянно. но давление продолжает падать

Вот, случайно забрел... Смотрю, никто не поинтересовался у автора темы объемом его системы отопления. И соответствия этому объему емкости расширительного бака. А это очень актуально, особенно при работе с комнатным термостатом, когда вода в системе остывает значительно сильнее. Если до сих пор проблема не решена, советую рассмотреть её именно под этим ракурсом. Или написать сюда...

Я думаю если специалист фирмы Vaillant был на объекте, то проверить не пропускает ли золотник, это его обязаннясть. Если он этого не зделал, то тагда за что он взял деньги?

Регистрация: 16.05.2008 Астрахань Сообщений: 3257

sanekkasper написал :
Выкинуть бак, поставить новый

А может ниппель там просто плохо держит? - послюняв на него как на автомобильный - аналог. или мыльную эмульсию - пузырьки - хоть и медленно появляются- ниппель не держит. Про замену писали ранее. Перед вкручиванием короткого автомобильного - надо полностью стравить давление в системе, накачать воздуху без ниппеля и потом БЫСТРО вкрутить ниппель. Если вкручивать без стравливания и накачки в сосок давление - можно пробуравить каучуковый (бутан-хз-резин) и будет дырочка. При откручивании тоже не лишнее также сначала стравить давление в системе, подкачать в бачок, а потом открутить ниппель.

Регистрация: 03.10.2009 Днепропетровск Сообщений: 25

продолжение. 2 недели котел вел себя нормально, теперь опять падает давление, похоже расширительный бачок вернулся в исходное состояние. травит?

Регистрация: 03.10.2009 Днепропетровск Сообщений: 25

то, что описывалось выше - вобщем в расш. бачке действительно не было никакого давления и он его туда насосом нафигачил

scenic0937 написал :
так он мне за 10 минут и символическое вознаграждение сам всё сделал,

а что конкретно он делал?

Регистрация: 03.10.2009 Днепропетровск Сообщений: 25

заезжал сегодня днем с работы домой, смотрю возле двора напротив машинка стоит, разрисованная под vaillant ("сервисный центр" типа), и чувак как раз выходит из дома и собирается уезжать, я его перехватил, объяснил суть вопроса, так он мне за 10 минут и символическое вознаграждение сам всё сделал, так я сам и не добрался до этого загадочного бачка

буквально вчера вечером был на 4-х объектах(остановка котлов)так на 2-х феролли закачивал воздух по экстриму,без слива воды.остановка котлов по падению давления воды(гдето 0.2атм по манометру котла)насос от велика на бачок подкинул и дул пока на манометре котла стало1.1атм.и все дела.кстати так запускал не один десяток котлов(тренировался на своём аристоне)ТОЛЬКО ДЛЯ ЭКСПРЕСС РЕМОНТА!!!

Регистрация: 03.10.2009 Днепропетровск Сообщений: 25

вот оно чё... а я думал он где-то с лицевой стороны доступен, теперь понятно что надо залазить сверху спасибо

расширитель установлен сзади горелки(на вид-как шаманский бубен залезаеш на стулко и смотриш на котёл сверху,штуцер для закачки воздуха находится чуть правее дымохода(торчит вверх)открути колпачёк и накачай насосом воздух до 0.7-0.9атм(так написано в бумагах по эксплуатации котла,помоему стр 22) .т.к дом двухэтажный то нужно закрыть краники на подаче и обратке возле котла,(чтобы несливать всю воду с системы)если монтажники их установили,т.е отсекаем котёл от системы.(к слову- на обратке должны стоять два крана и фильтр грубой очистки)сливаем с котла воду клапаном аварийного сброса воды.он находится возле циркуляционного насоса (красный колпачёк)крутим и сливаем воду в ёмкость,если слив неподключен к канашке.слил воду,качнул воздуху,открыл краны,подкачал воду в систему и всё.зажигай и грейся.по поводу куда уходит вода с системы.короче-мужики щёлкать по клаве некогда,просят слёзно запустить фероли,малые дети мёрзнут,мороз блин 27*с.отпишусь попозжее если кому интересно

Регистрация: 03.10.2009 Днепропетровск Сообщений: 25

orinbasar написал :
снемите защитныи кожух котла ,отвернув два шурупа

снял кожух (нижнюю и верхнюю часть), не увидел ничего похожего на бачок... vaillant turbomax 242

scenic0937 написал :
как к нему добраться?

снемите защитныи кожух котла ,отвернув два шурупа

scenic0937 написал :
а где в котле этот расш. бачок

он там один такои ,чисто логически трудно перепутать

Регистрация: 03.10.2009 Днепропетровск Сообщений: 25

а где в котле этот расш. бачок, как он выглядит и как к нему добраться?

Регистрация: 03.10.2009 Днепропетровск Сообщений: 25

баньщик написал :
страви с системы воду

надо всю воду сливать из системы? стоит ли это делать в мороз? или страви - это просто сброс давления?

Регистрация: 03.10.2009 Днепропетровск Сообщений: 25

баньщик написал :
однозначно нет воздуха в расширительном баке.котёл изучать ненадо,просто сделайте по пост№4.
а комнатный термостат не стоит ли у вас?

а куда вода девается то??
термостат - стоит auraton (кажется так называется), но поставил я его совсем недавно, а странное поведение началось до него, хотя и меньшими темпами

однозначно нет воздуха в расширительном баке.котёл изучать ненадо,просто сделайте по пост№4.
а комнатный термостат не стоит ли у вас?

Регистрация: 03.10.2009 Днепропетровск Сообщений: 25

Igor55 написал :

  1. Перекрыть краны подачи и обратки теплоносителя.
  2. Открыть сливной штуцер в котле. Слить воду из котла.
  3. Замерить давление в РБ манометром, сливной штуцер при этом открыт.
  4. Подсоединить велосипедный насос к золотнику РБ и качать воздух, пока не перестанет течь вода из сливного штуцера.
  5. Спустить воздух.
  6. Накачать заново (периодически проверяя давление манометром). Давление в РБ должно быть в пределах 1.1-1.3 бара.
  7. Закрыть сливной штуцер.
    Дальше запитываем котел, открываем краны и включаем отопление, проверяем нет ли роста давления

пока понял то, что мне надо изучить устройство котла, а потом еще раз прочитать что мне тут написали

Регистрация: 03.10.2009 Днепропетровск Сообщений: 25

баньщик написал :
для точного понимания положения нужна доп.инфа.
сколько раз так было,какое количество воды в системе,трубы открыто проложены или нет,
котёл работает на нагрев воды?

вот за последнюю неделю добавлял воду 2 раза, для доведения давления до нормы (1,5-2,0) требуется открытие крана на 2-3 секунды, т.е. теоретически добавляется воды совсем не много, трубы проложены частично в полу (стяжка, кое-где плитка, кое-где ламинат), частично под гипсокартоном в стенах, нигде влажных пятен не обнаружено, котёл работает и на горячую воду (утром-вечером) и круглосуточно на отопление с поддержанием температуры +20 градусов.

Регистрация: 03.10.2009 Днепропетровск Сообщений: 25

orinbasar написал :
была проблема аналогичная ,правда с другои маркои ,причина оказалось в предохранительном клапане подсаеденённои к канализации

у меня этот клапан никуда не подключен (при необходимости слива ставлю ведро под котел), поэтому видно, что с него утечки нет, иначе б уже лужи были

  1. Перекрыть краны подачи и обратки теплоносителя.
  2. Открыть сливной штуцер в котле. Слить воду из котла.
  3. Замерить давление в РБ манометром, сливной штуцер при этом открыт.
  4. Подсоединить велосипедный насос к золотнику РБ и качать воздух, пока не перестанет течь вода из сливного штуцера.
  5. Спустить воздух.
  6. Накачать заново (периодически проверяя давление манометром). Давление в РБ должно быть в пределах 1.1-1.3 бара.
  7. Закрыть сливной штуцер.
    Дальше запитываем котел, открываем краны и включаем отопление, проверяем нет ли роста давления

баньщик написал :
при пустой системе манометр котла должен показывать ноль

имеется в виду давление в рсширительном баке

при пустой системе манометр котла должен показывать ноль.закачивать воду до 2,5атм много,1,5 хватит.для точного понимания положения нужна доп.инфа.
сколько раз так было,какое количество воды в системе,трубы открыто проложены или нет,
котёл работает на нагрев воды?

2scenic0937 была проблема аналогичная ,правда с другои маркои ,причина оказалось в предохранительном клапане подсаеденённои к канализации

баньщик написал :
,потом качни воздух
любым насосом в расширительный бачок до 1атм.штуце для подкачки "под золотник"

если манометор, при пустои системе показывает 1 атм,похоже что он впорядке и проблема не в нём

Регистрация: 03.10.2009 Днепропетровск Сообщений: 25

а можно поподробнее что дает этот процесс и какую проблему он решает? а то хочется понимать что делать, а не просто делать...