Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1608161

вы хотите от меня полный цикл заводских испытаний под протокол? не жирно будет? Ресурсные испытания установочной партии 100шт не прикажете провести? Со второго раза вы нашли правильную схему - уже результат.

BECHA Никто нечего не требует, не имеете законченых своих разработак, что людей сбивать, пусть пообщаются с правообладателем. Включать дурку у Вас входит в привычку.

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

понятие законченности разработки (кстати запомните как это слово правильно по-русски пишется) это вопрос открытый. если вы внимательно читали ветку про схему Новикова (а я сомневаюсь что вы читали) то вы обратите внимание сколько человек с форума кроме самого Новикова собирали эту схему.

Для всех кто захочет повторить доработку магнето:
1.Информация с форума о перемотки катушки магнето "Обмотка 1–2 = 180 витков проводом 0,62мм, обмотка 2–3 = 5000 витков проводом 0,15…0,18мм."

  1. Родная катушка магнето на которм проводились испытания имеет другие параметры обмотки 2-3, порядка 50000 витков.
    При таком раскладе напряжение на конденсаторе при проворачивании рукой составит порядка 800-1000V. Поэтому на видео сильная искра.
    А вот что будет при 3000об/мин................ , тратить на это, время и детали, не вижу смысла. обман очевиден.

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

**** не обман. второй раз говорю "слышал звон а не знает где он". не верите - не надо, мне от этого ни теплее ни холоднее.

Djuse написал :
1.Информация с форума о перемотки катушки магнето "Обмотка 1–2 = 180 витков проводом 0,62мм, обмотка 2–3 = 5000 витков проводом 0,15…0,18мм."

первое же сообщение с дырчика, ссылку я давал выше гласит:
Катушку можно использовать штатную, но перемотанная по моим параметрам (см. ниже) – работает лучше.

BECHA Ну да можно, с двигателя Д-6 на ней изначально 8000витков. Магнето М-124 это лично ваша идея страница №14. Выпейте море.

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

моя. а я от нее и не отказываюсь

2BECHA

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Требую продолжения банкета!!!!


А если серьезно, то все очень грустно.
Однозначно респект Весне за его изыскания и результаты.
Вероятно конструкция еще сыровата и не отработана, не откатана, но для этого есть море энтузиастов и действительно жаждущих. Не открою Америки, если скажу, что на мой взгляд, самым "дохлым" местом совковых моторов были допотопные системмы зажигания и как следствие в целом репутация двигателей. И как только у человека что-то начало получаться-сразу набросились "критики". То "ничего нового", вишь ли детальки импортные. А Вам, дорогой Djuse, видимо не известно, что к сожалению, импортные детальки значительно надежнее наших, и соответствуют своим параметрам, но это отдельная тема. Подскажите, где в сети есть конкретное описание со схемой электронного магнето?????? Из Ваших постов однозначно напрашивается вывод о лоббировании интересов производителя сих дэвайсов, конечно же не за бесплатно....
А Весне огромная благодарность, успехов и ждем детального описания !!!!

не критики а критик. на дырчике никто слова не сказал, но там магнето никому и неинтересно. дрелью я магнето до 2800 покручу, ну может до 3000 а вот дальше нечем. какое описание нужно? схема есть, платку сфотографировать?

PS кстати я этуже схему уже и к бензопильно-кротовьему МБ1 прикрутил. тоже работает.

Покрутил тракторное магнето М124 со схемой Новикова дрелью. На видео виден диапазон изменения угла при оборотах 0-2800. Градусов 20 получается. Пока не придумал никаких транспортиров для точного измерения. К сожалению не удается поместить тахометр в одном кадре с магнето - у тахометра "уезжает крыша" от наводок и он перезагружается.

BECHA написал :
Пока не придумал никаких транспортиров для точного измерения.

на ходу можно мерять стробоскопом

Регистрация: 28.03.2010 Волгоград Сообщений: 23

BECHA
а зачем вы хотите магнето раскрутить до 6000 об/мин ?
Даже на пускаче где оно установлено с завода при исправном регуляторе и правильно отрегулированной тяге обороты гораздо ниже
На "Муравье" точно меньше а на него оно ставится чаще всего в нашей местности