Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1607755

Хочу приобрести мотокультиватор Тарпан, но незнаю с каким двигателем лучше взять honda или B&S. Тарпан с honda на 1 тысячу дороже, но слабее на 0,5 л.с. B&S. О надежности двигателей продавцы говорят, что оба хороши.

У меня B&S. Проблемы те же - то есть не вижу!

Регистрация: 22.01.2010 Великий Новгород Сообщений: 13

Двигатель BS qantum, который устанавливается на Тарпан, не имеет гильзы блока цилиндра алюм поршень ходит в алюм блоке, поэтому о каких 5000 часов можно вести речь???, А Хонда аналогичный движ. Только механизм ГРМ выполнен иначе, распредвал (пластиковый) стоит сверху и приводиться в действие резиновым ремнем, который периодически разрывается. Если выбирать то Бриггс Ресурс всех таких двигателей от 700до 1000 часов.

Я так понял лучше брать с двигателем Бригс. Тогда подскажите пожалуйста модель двигателя. Если это Quantum® I/C 60 МОДЕЛЬ 12J800, то там установлена литая чугунная гильза цилиндра.

Бриггс бриггсу рознь. Зайдите на сайт бригса, скачайте инструкцию и посмотрите на гарантийный срок при коммерческом (т.е. на убой) использовании двигателя. - Quantum коммерческое - 90 дней, обычное 2 года. Vanguard 2 года и там и там. Вот и выбирайте что вам надо.

Регистрация: 22.01.2010 Великий Новгород Сообщений: 13

Если на любом двигателе BS cтоят буквы I/C (iron constract sleev), прошу прощения за возможные ошибки в англ.), это значит что в нем установлена чугунная гильза, однако распредвал установленн из пластмассы. Не стоит заморачиваться по поводу отсутствия или наличия гильзы, как я уже говорил, культиватор используется часов 50-100 в год максимум, и при не сложном подсчете его хватит лет на 10.(Если следить за чистотой воздушного фильтра и своевременной замене масла) Другое дело если этот двигатель стоит на гене, которая работает от заката до рассвета.

у меня бригс,работает ровно,тихо,заводится с полоборота,что еще надо.

Я так понял принципиального отличия двигателей в мотокультиваторе "Тарпан" нет (honda -28.000 руб, B&S - 27.000 руб- цены у нас в городе). А если не видно разницы зачем платить больше? Думаю остановить свой выбор на культиваторе B&S. Или я не прав?

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

Алексей 69 написал :
...на двигателе BS cтоят буквы I/C...

Это индустриально - коммерческий двигатель. Основные признаки: гильза и подшипники качения на коленвалу. И ресурс не 500 часов, как у некоммерческих движков, а 1500.
К стати, что заметил: при коммерческой эксплуатации движки ходят даже больше, чем заявлено. НО! при своевременной замене масла и приличном бензине. А все выходы из строя с тяжёлыми повреждениями в 90% случаев - из-за масла (несвоевременная замена, низкий уровень и т.п.)

Регистрация: 22.01.2010 Великий Новгород Сообщений: 13

Не есть истина, единственная линейка движков BS полностью коммерческая -vangvard, там и распредвал чугунный и подшипники качения (шариковые и гильза чугунная), но она() на культиваторах российского и импортного производства не применяется, потому что в этом нет НИ КАКОГО смысла. Поверьте опыту, тк. работаю на крупнейшем российском производителе техники , которую мы здесь обсуждаем. А насчет того , что ходит долго при своевременном ТО в 10-ку.
To Olegych - хотите в этом убедиться в живую, будете в Новгороде заходите.

Реклама
Проверенные окна от производителя!

Теплые и безопасные окна в России.
Veka - тихо, тепло и уютно.
Заказывайте! Подробнее

Алексей 69 написал :
но она() на культиваторах российского и импортного производства не применяется

Не совсем так.. У меня Нева с Vanguard 7,5 лошадей.

Регистрация: 22.01.2010 Великий Новгород Сообщений: 13

В данной теме мы обсуждали только культиватор Тарпан, а не мотоблок Нева. На Неву действительно устанавливаются профессиональные движки Vangvard 6.0(до декабря прошлого года)и 7,5 по настоящее время.

Ну да... а я подумал что вы про всех

Алексей 69 написал :
To Olegych - хотите в этом убедиться в живую, будете в Новгороде заходите.

Непонятно,. Олегыч уважаемый чел.

Регистрация: 22.01.2010 Великий Новгород Сообщений: 13

Я не сомневаюсь в компетенции кого-либо, а только пишу о том, что двиг BS с I/C не является коммерческим(професииональным), а т.н. полупрофесиональным. Если кого-то заинтересуют отличия проф. двигателя и полупроф. могу рассказать.

Регистрация: 17.12.2008 Нижний Новгород Сообщений: 1344

пахарь написал :
Непонятно,. Олегыч уважаемый чел.

поддержу. Ни одного ответа без фактов не даёт.

Всем привет ,подскожыте как зделать,МОТОБЛОК МБ1,только есть двигло,может укавота есть чертежы,помогите,зарание спасибо.

Проще у них на сайте посмотреть, чем спорить что какие буквы значат и для чего какой двигатель..

Регистрация: 24.04.2008 Москва Сообщений: 1644

Алексей 69 написал :
Если на любом двигателе BS cтоят буквы I/C (iron constract sleev)

Olegych написал :
Это индустриально - коммерческий двигатель

Раньше Бриггс маркировал свои двигателями разными буквами, всех запутали и сами запутались. Теперь профессиональные двигателя остались по моему только с горизонтальным валом и маркируются лейблом см. рис.2, двигатели с вертикальным валом чем выше в списке, тем профессиональней, самый лучший назывался бы по старому I/P. Насчет чугунных гильз Бриггсы молчат как партизаны. Все коммерческие двигатели маркируются лейблом см. рис.1
Со старых времен, если кожухи двигателя красные, то чугунная гильза, если черные, то люминивая

Реклама
Проверенные окна от производителя!

Теплые и безопасные окна в России.
Veka - тихо, тепло и уютно.
Заказывайте! Подробнее

WOW! написал :
Теперь профессиональные двигателя остались по моему только с горизонтальным валом и маркируются лейблом см. рис.2