Хочу приобрести мотокультиватор Тарпан, но незнаю с каким двигателем лучше взять honda или B&S. Тарпан с honda на 1 тысячу дороже, но слабее на 0,5 л.с. B&S. О надежности двигателей продавцы говорят, что оба хороши.
Двигатель BS qantum, который устанавливается на Тарпан, не имеет гильзы блока цилиндра алюм поршень ходит в алюм блоке, поэтому о каких 5000 часов можно вести речь???, А Хонда аналогичный движ. Только механизм ГРМ выполнен иначе, распредвал (пластиковый) стоит сверху и приводиться в действие резиновым ремнем, который периодически разрывается. Если выбирать то Бриггс Ресурс всех таких двигателей от 700до 1000 часов.
Я так понял лучше брать с двигателем Бригс. Тогда подскажите пожалуйста модель двигателя. Если это Quantum® I/C 60 МОДЕЛЬ 12J800, то там установлена литая чугунная гильза цилиндра.
Бриггс бриггсу рознь. Зайдите на сайт бригса, скачайте инструкцию и посмотрите на гарантийный срок при коммерческом (т.е. на убой) использовании двигателя. - Quantum коммерческое - 90 дней, обычное 2 года. Vanguard 2 года и там и там. Вот и выбирайте что вам надо.
Если на любом двигателе BS cтоят буквы I/C (iron constract sleev), прошу прощения за возможные ошибки в англ.), это значит что в нем установлена чугунная гильза, однако распредвал установленн из пластмассы. Не стоит заморачиваться по поводу отсутствия или наличия гильзы, как я уже говорил, культиватор используется часов 50-100 в год максимум, и при не сложном подсчете его хватит лет на 10.(Если следить за чистотой воздушного фильтра и своевременной замене масла) Другое дело если этот двигатель стоит на гене, которая работает от заката до рассвета.
Я так понял принципиального отличия двигателей в мотокультиваторе "Тарпан" нет (honda -28.000 руб, B&S - 27.000 руб- цены у нас в городе). А если не видно разницы зачем платить больше? Думаю остановить свой выбор на культиваторе B&S. Или я не прав?
Алексей 69 написал :
...на двигателе BS cтоят буквы I/C...
Это индустриально - коммерческий двигатель. Основные признаки: гильза и подшипники качения на коленвалу. И ресурс не 500 часов, как у некоммерческих движков, а 1500.
К стати, что заметил: при коммерческой эксплуатации движки ходят даже больше, чем заявлено. НО! при своевременной замене масла и приличном бензине. А все выходы из строя с тяжёлыми повреждениями в 90% случаев - из-за масла (несвоевременная замена, низкий уровень и т.п.)
Не есть истина, единственная линейка движков BS полностью коммерческая -vangvard, там и распредвал чугунный и подшипники качения (шариковые и гильза чугунная), но она() на культиваторах российского и импортного производства не применяется, потому что в этом нет НИ КАКОГО смысла. Поверьте опыту, тк. работаю на крупнейшем российском производителе техники , которую мы здесь обсуждаем. А насчет того , что ходит долго при своевременном ТО в 10-ку.
To Olegych - хотите в этом убедиться в живую, будете в Новгороде заходите.
В данной теме мы обсуждали только культиватор Тарпан, а не мотоблок Нева. На Неву действительно устанавливаются профессиональные движки Vangvard 6.0(до декабря прошлого года)и 7,5 по настоящее время.
Я не сомневаюсь в компетенции кого-либо, а только пишу о том, что двиг BS с I/C не является коммерческим(професииональным), а т.н. полупрофесиональным. Если кого-то заинтересуют отличия проф. двигателя и полупроф. могу рассказать.
Алексей 69 написал :
Если на любом двигателе BS cтоят буквы I/C (iron constract sleev)
Olegych написал :
Это индустриально - коммерческий двигатель
Раньше Бриггс маркировал свои двигателями разными буквами, всех запутали и сами запутались. Теперь профессиональные двигателя остались по моему только с горизонтальным валом и маркируются лейблом см. рис.2, двигатели с вертикальным валом чем выше в списке, тем профессиональней, самый лучший назывался бы по старому I/P. Насчет чугунных гильз Бриггсы молчат как партизаны. Все коммерческие двигатели маркируются лейблом см. рис.1
Со старых времен, если кожухи двигателя красные, то чугунная гильза, если черные, то люминивая