Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#7091571

Мне от родственников достался культиватор т 240 мтд а интересно у кого ни будь они есть?

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1168

Kirill_user написал :
Добрый день. Полетел двигатель на культиваторе Бригз Стратон можно его заменить на какой нибуть китайский?

Можно. Например такой
или аналогичный, лишь бы коленвал по диаметру и вылету подходил

Добрый день. Полетел двигатель на культиваторе Бригз Стратон можно его заменить на какой нибуть китайский?

после 2 сезонов появилось масло в сапуне.что это может быть.толком никто ничего не говорит.хотя повреждение не новое.япро это слышал но не заострял свое внимание.подскажите пожалуйста как с этим бороться.после того как налетел на камень.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12098

Маша=) написал :
Здравствуйте скажите пожалуйста где можно преобрести ремень передачи для культиватора San garden t-35

В автомагазинах, основываясь на длинне и профиле ремня. Возьмите старый как образец.

Здравствуйте скажите пожалуйста где можно преобрести ремень передачи для культиватора San garden t-35

В эти выходные провел ходовые испытания культиватора. Перепахал ~3,5 соти перекопанной таджиками осенью целины и ~0,5 сотки нетронутой целины. По причине обкатки работал на половинных глубине и газе. Нетронутую целину пахал в конце, уже после замены масла. На ценлине грунт очень твердый, укатанный машинами и пришлось использовать культиватор на полной мощности. Хорошо, что мощность 6,5 л.с., если бы взял как хотел поначалу 3,5 л.с. с 26 кг веса, то наверное попотел бы изрядно, а так вполне приемлимо. Никакую траву с фрез не счищал, не было необходимости, культиватор пер как танк.
Теперь немного о плюсах и минусах конструкции. Легкая, быстрая разборка полностью себя оправдала. Мне даже со слабой спиной без проблем удалось уложить культиватор в машину без последствий. Работа двигателя абсолютно никаких нареканий не вызвала, заводился исключительно с первого раза. Были некоторые затруднения с регулировкой сцепления. На заводе его вообще не регулировали, даже контрогайку не затягивали. С третьего раза отрегулировал как надо и до конца работы вмешательство больше не требовалось. Основная проблема этой конструкции в креплении ручки к двигателю. Весь вес при работе приходится на один стягивающий болт М12. Стягиваются две алюминиевые литые детали. В одной из них резьба. Алюминиевые литьевые спалавы плывут под нагрузкой, поэтому в качественных узлах всегда запресовывают стальные втулки. В Mtd T/240 американские конструктора откровенно схалтурили. Пришлось подтягивать этот болт три раза. К тому же для этого приходилось отсоединять ручку, т.к. болт находится в углублении и добраться к нему мешает другой болт, стягивающий половинки ручки. Все это хорошо видно на фото, которое я здесь приложу. На будущее придется резьбу в алюминии высверлить и поставить более длинный болт с гайкой и увеличенными шайбами.
И последнее. Кто-то писал, что с Mtd T/240 легко управляется его жена весом ~50 кг. Когда культиватор идет по прямой это еще куда ни шло, но крутить-вертеть его дело не женское и я своей любимой жене никогда это не позволю. Пахота - дело мужское, а женщины они для любви и ласки после пахоты .

Регистрация: 18.03.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 308

Димов написал :
Скажите пожалуйста, а кто нибудь пользовался плугом и колесами?... В начале мая я пользовался окучником совместно с редуктором-адаптером и колесами. Ощющения класные, как будто на лошади пашеш (на лошади никогда не пахал). Борозда глубокая и красивая... Только-вот опыта наверное маловато. Как я это делал, делюсь своим опытом..., сначала почву хорошенько разрыхлил культиватором, затем снял с валов режущие (культивирующие) ножи и через удлиннители поставил колеса (маленькие железные), затем установил сцепку и окучник, потом редуктор-адаптер. Конструкция получилась внушительная. Первые борозды получились немного волнистыми, но затем уже пошли паралельные. Борозды получились грубокие 20-25 см и более. На песчанной почве колесики стали пробуксовывать, приходилось ногой подпихивать, но потом сжал по максимому стенки окучника и все пошло нормально. Затем катошечку в борозды и жена грабельками заровняла землицу всего 4 соточки...
А вот плугом не пользовался...по моим ощущениям и плуг потянет, но как пахать по целине или прокультивировать для начала, не знаю... ПРОШУ СВОИМ ОПЫТОМ ПОДЕЛИТЬСЯ, ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО!!

По целине сначала нужно пройти фрезами. Во-первых сама конструкция плуга для целины не предназначена (нет ножа), во-вторых веса культиватора не хватит - колеса будут буксовать.

Регистрация: 18.03.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 308

Димов написал :
А это не правильно,в моем моторе, который стоит на МТД-240t такой маслонасос есть. и работать на холостых обротах можно сколь душе угодно, т.к. вентилятор принудительно охлаждает движек и все ок Ну конечно исходя из разумного, работать на холостых более 10 мин ??? зачем ??? для чего???

Я в курсе что там стоит какое-то подобие плунжера, и что, там есть смазка всех трущихся деталей под давлением? Почему же тогда нет масляного фильтра?
Касаемо вентилятора - вентилятор это маховик. Маховик находится на валу двигателя и скорость его вращения равна количеству оборотов двигателя. На холостых оборотах вентилятор вращается медленно и не может адекватно охлаждать двигатель.

Скажите пожалуйста, а кто нибудь пользовался плугом и колесами?... В начале мая я пользовался окучником совместно с редуктором-адаптером и колесами. Ощющения класные, как будто на лошади пашеш (на лошади никогда не пахал). Борозда глубокая и красивая... Только-вот опыта наверное маловато. Как я это делал, делюсь своим опытом..., сначала почву хорошенько разрыхлил культиватором, затем снял с валов режущие (культивирующие) ножи и через удлиннители поставил колеса (маленькие железные), затем установил сцепку и окучник, потом редуктор-адаптер. Конструкция получилась внушительная. Первые борозды получились немного волнистыми, но затем уже пошли паралельные. Борозды получились грубокие 20-25 см и более. На песчанной почве колесики стали пробуксовывать, приходилось ногой подпихивать, но потом сжал по максимому стенки окучника и все пошло нормально. Затем катошечку в борозды и жена грабельками заровняла землицу всего 4 соточки...
А вот плугом не пользовался...по моим ощущениям и плуг потянет, но как пахать по целине или прокультивировать для начала, не знаю... ПРОШУ СВОИМ ОПЫТОМ ПОДЕЛИТЬСЯ, ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО!!

Андрей Т. написал :
Да, действительно более 10-ти минут двигатели такого типа на холостых оборотах держать нельзя. Связано это с тем что смазка в цилиндре происходит путем разбрызгивания масла (нет масляного насоса) и на холостых оборотах двигатель не получает должной смазки. Кроме того, действительно двигатель начинает перегреваться, так как воздушный поток из-за низких оборотов становится слишком слабым.

А это не правильно,в моем моторе, который стоит на МТД-240t такой маслонасос есть. и работать на холостых обротах можно сколь душе угодно, т.к. вентилятор принудительно охлаждает движек и все ок Ну конечно исходя из разумного, работать на холостых более 10 мин ??? зачем ??? для чего???

Регистрация: 18.03.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 308

Натуська написал :
Про то, что нельзя на холостом ходу двигателю работать, я тоже слышала или читала.
А у меня вот такой вопрос. Можно ли в дождь (мелкий) с ним работать? Все-таки двигатель открытый.
По этому поводу информации нигде не нашла.

В дождь работать можно, это же не электрика.

Регистрация: 18.03.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 308

Profi550 написал :
Выкладываю фотографии культиватора. С двигателем кажется разобрался. Точно таких двигателей ни на одном сайте заводов Тecumseh не нашел, но двигатель их североамериканского завода. Почти копия одного из двигателей Formula, только верхняя крышка от другого. Видимо это новая линейка или версия, которой еще нет в интернете.
Есть один вопрос к владельцам культиваторов. По информации из интернета и менеджера одной из торгующих фирм категорически нельзя давать двигателю работать на холостом ходу больше 5-10 минут из-за опасности перегрева. Имеется ввиду без движения. Это якобы из-за воздушного охлаждения. В описании к культиватору и двигателю не нашел про это ни слова. Сообщите, плиз, кто что про это знает и как пользует двигатель в реале.

Да, действительно более 10-ти минут двигатели такого типа на холостых оборотах держать нельзя. Связано это с тем что смазка в цилиндре происходит путем разбрызгивания масла (нет масляного насоса) и на холостых оборотах двигатель не получает должной смазки. Кроме того, действительно двигатель начинает перегреваться, так как воздушный поток из-за низких оборотов становится слишком слабым.

Фотографии я великоватые выложил. Вот нормальные.

Натуська написал :
Про то, что нельзя на холостом ходу двигателю работать, я тоже слышала или читала.
А у меня вот такой вопрос. Можно ли в дождь (мелкий) с ним работать? Все-таки двигатель открытый.
По этому поводу информации нигде не нашла.

Думаю, что без проблем. Мотоциклы-то и в дождь ездят и по лужам.

Про то, что нельзя на холостом ходу двигателю работать, я тоже слышала или читала.
А у меня вот такой вопрос. Можно ли в дождь (мелкий) с ним работать? Все-таки двигатель открытый.
По этому поводу информации нигде не нашла.

Выкладываю фотографии культиватора. С двигателем кажется разобрался. Точно таких двигателей ни на одном сайте заводов Тecumseh не нашел, но двигатель их североамериканского завода. Почти копия одного из двигателей Formula, только верхняя крышка от другого. Видимо это новая линейка или версия, которой еще нет в интернете.
Есть один вопрос к владельцам культиваторов. По информации из интернета и менеджера одной из торгующих фирм категорически нельзя давать двигателю работать на холостом ходу больше 5-10 минут из-за опасности перегрева. Имеется ввиду без движения. Это якобы из-за воздушного охлаждения. В описании к культиватору и двигателю не нашел про это ни слова. Сообщите, плиз, кто что про это знает и как пользует двигатель в реале.

Вчера мне привезли MTD T/240 (14364 руб) Он несколько отличается от того что обычно показано в интернете: ручка немного другая и её регулировки требуют гаечного ключа на 17мм. Болт регулировки поворота ручки (под ключ 19 мм) утоплен на 6 см и слегка недотянут. Придется подбирать к нему особый торцовый ключ, т.к. доступ сверху ограничивается бензобаком (12 см). Двигатель зато достался более мощный 6,5 л.с. (4,9 kW), но такого двигателя на сайте не нашел. Судя по всему это недавняя модернизация, т.к. в описании новый вариант не прорисован, а сделан плохо различимыми фотографиями. Хорошо хоть разборка осталась простая, одним винтом с барашком. Именно поэтому брал эту модель, чтобы спокойно грузить одному в багажник и перевозить. Сегодня вечером постараюсь разместить фотоснимки.

У меня культиватор Мастер. различий с 240 нет никаких и навесное одинаковое. Сошник подходит от Крота. Культиватор чудо.

Насчет того, что MTD T/240 делают у нас первый раз встречаю. Возможно имеются ввиду аналоги под маркой San Garden? Сейчас их в интернет-магазинах MTD T/240 нет. Если только в розничной сети остались по ценам на 3-4 т.рэ дороже. Интернетчики говорят, что новая партия на подходе, но надо еще несколько дней на растаможку и пр. Вообщем в эти выходные с культиватором "пролетаю".