Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1614989

Hasik74 написал :
Вроде не на максимальной передаче проверяется а на прямой т.е. не на 5 а на 4

Чем мотору тяжелее, тем лучше.

Вроде не на максимальной передаче проверяется а на прямой т.е. не на 5 а на 4

nelegal написал :
а вот на слух, поподробнее.

Выезжаете на трассу, набираете скорость, соответствующую 1900 - 2000 оборотам на максимальной передаче.
Давите газ в пол, слушаете двигло. Если слышна детонация - уменьшаете угол, если нет - увеличиваете. Нужно "поймать" угол, при котором детонация еле слышна и очень коротка, буквально 1-2 такта.
Такая настройка хороша тем, что учитывает и реальное ОЧ топлива и регулировки карба.
Если регулировки карба меняются - процедуру лучше повторить (хотя бы проверить).

Для скептиков: двигло за 4 года прошло 160 т.км и было в идеальном состоянии и по тяге и по компрессии. Все 4 года машина отличалась отличной динамикой, стабильной тягой на всех оборотах, малым расходом и отсутствием "бяк" типа провалов или подхватов.

Hasik74 написал :
кто какими пользовался - отзывы

Я разными пользовался, ИМХО, все они практически одинаковые, какой-то держать удобнее, какой-то подключать, марок не запоминал.
Михалыч прав, аднако, движок движку рознь, после регулировки по стробоскопу все равно приходится на слух подстраивать, моя "копейка" от стробоскопа "тупела"

Орион ст-01,вроде так называется.Луч довольно яркий,питается от АКБ(это важно).И усе,другие не пользовал.
Позволяет быстро установить УОЗ ,перед точной регулировкой,поймать перескочивший ремень,( и чито оно не заводится)например и вычислить больной трамблер,у которого характеристики....далеки от идеальных и регулировка "на слух" -лучшее из худшего.

Понимаете,парни,я не люблю бегать по соседям гаражным по поводу ключей,съёмников,стяжек ит.п. чтобы своё было я компрессометром 3 раза пользовался - запас карман не трёт и вилка нагрузочная имеется . Я ещё спрашивал кто какими пользовался - отзывы может кто по существу сказать?

На самом деле стробоскоп нужен после ремонта двигателя/трамблёра. Т.е. первоначальная установка и проверка. Далее- подстройка на слух. Если не заниматься ремонтом движков, то и не зачем покупать.

Проверка УОЗ в автосервисе-100-150 р.Один раз поставил, сделал метку на трамблере- и все.Ну, если в хозяйстве несколько машин (2Hasik74 у Вас две вроде?)+родстенники, то можно и свой прикупить. Хотя лучше, шоб кто-то подарил...

Регистрация: 21.02.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 229

а вот на слух, поподробнее.

Я подбирал на слух, чтобы заводилась с пол-тыка, а есть мнение что нужно не на холостых а на повышенных оборотах.

И еще мне кажется, что вклад в погрешность от октанового числа перекрывает вклад в погрешность от установки "на слух". Как считаете?

За 4 года владения Москвичом 2141 с "шестым" движком я ни разу не воспользовался стробоскопом (хотя он был). УОЗ на классике и без стробоскопа выставляется элементарно - на слух.

mich_ написал :
На карбовом ВАЗе УОЗ очень даже полезно корректировать время от времени

Не только на ВАЗе, на всех карбовых очень удобно...

Hasik74 написал :
есть ли польза от сего девайса

Смотря для какой машины. На современных впрысковых момент зажигания целиком и полностью идет из мозга, начальный угол при необходимости выставляется (вернее, прописывается) через сканер. На карбовом ВАЗе УОЗ очень даже полезно корректировать время от времени

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 2894

Hasik74 написал :
есть ли польза от сего девайса

Это который используется для установки УОЗ?
Ну если вы колеса подкачиваете реже, чем выставляете УОЗ - то безусловно он вам необходим...

Народ,кто какими пользуется , никогда не было подумываю приобрести есть ли польза от сего девайса?