Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1640683

2CopraFive доливал неоднократно в полусинтетику Кастроль 10W40 Ликви Молли 10W40 - всё нормульно

по поводу "синтетичности" полуминералки и "минеральности" полусинтетики можно на досуге почитать здесь
там же можно найти легкие сумления по теме "а где ж это Кастрюль (и СЕАТ, и Opel, и TOYOTA) маслице то свое делает?" или он(они) просто этикетки клеит

Ant-2, Вы скорее всего совершенно правы, но это совсем уж для гурманов
здесь уровень понимания проблемы примерно на уровне "железная железяка или люминивая". И кто будет разбираться сколько там углерода, до 2,14% или более... ведь если более, то по правилам придется уже не железкой называть, а чугунякой

to CopraFive. если уж Вы сомневаетесь в компетентности работников сервиса и считаете, "что в суть вопроса они особо не вникали", то придется заниматься самолечением, т.е. самообразованием.
Но сначала постарайтесь ответить сами себе на простой вопрос: первое - если в вашем авто всегда заливалось синтетическое масло CASTROL MAGNATEC C3 5W40, которое моет (должно мыть) двигатель хорошо и постоянно, то ЧТО Вы сможете промыть 5-ти минуткой? какие такие ошметки?
а промывку от "промывки" чем будете делать? ее ведь сольется ничуть не больше чем старого моторного масла. к тому же "промывка" отнюдь не синтетика...

второе: если сомневаетесь насчет совместимости масел, то чего проще взять и СМЕШАТЬ их в бутылке? даже подогрейте для большей натуральности эксперимента.

затем со спокойной душой плюньте на промывку и оставьте свои страхи.
лучше уделите внимание тому маслицу, которое в АКПП (если это Ваш вариант)...

С Масленницей, кстати

Регистрация: 29.11.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1086

CopraFive написал :

залейте без промывок, но вдвое сократите следующий межсервисный интервал.

Сдается мне, что в наш век глобализации вряд ли кому-то из ведущих производителей придет в голову рисковать и использовать для своих масел специфические несовместимые основы. А вот искусственно разжигать и поддерживать в умах потребителей мысль, что при смене масла надо новое лить того же производителя - очень даже соблазнительно. Вот пример: в мануале СЕАТ-Кордобы (движок там 100% фольксовский) есть предложение, что рекомендется использовать только фирменное СЕАТовское моторное масло (с каким-то никому не известным торговым названием) и ненавязчивый намек на то, что в противном случае фирма СЕАТ умывает руки. Я глянул ради интереса, сколько оно стоит - очень даже ощутимо отличается (в большую сторону) от брендов, которые у всех на слуху. Такая же рекомендация и в мануале Опеля, но фирмовое опелевское масло дешевле тех же брендов, посему с удовольствием следую этой рекомендации. Сам никогда не заморачивался при смене масла промывкой и совместимостью, гораздо важнее, как тут правильно отметили, не попасть на палево.

CopraFive написал :
надеюсь не паленые

не слышал, чтобы на них жаловались.
вообще, если по мотуловскому сайту полазать, то в других маслах можно ограничения по смешиванию найти. так что если для этого масла ограничений нет, смешивать можно. но тут каждый сам решает, конечно)))

и кстати о доливе масла - полусинтетика меньше угорает. оптимальный вариант - энерго(или топливо-)сберегающие полусинтетические масла.

Tavrovod написал :
пущай постоит ночку постекает

в сервисе постоит - постекает?
да кто б это допустил
там нормочас толи 1040 толи 1400 рублей

werefish написал :
если кастрол не паленый

при смене лили тот что в сервисе был у дилера
для доливки прожорливого хондовского двигателя брал один раз в Метро и один раз в Карусели, надеюсь не паленые

Регистрация: 21.02.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 702

BV{J слей и залей..ничо не промывай, только слей полность-пущай постоит ночку постекает ))

на этой странице состава нет)))

тем не менее:
Motul 8100 X-cess 5W-40 совместимо с синтетическими и минеральными фирменными маслами.

если кастрол не паленый - можно лить, согласно рекомендациям изготовителя.

CopraFive написал :
нужна ли промывка при замене синтетики Кастроль на синтетику Мотюль?

Самые распространенные синтетические основы - полиальфаолефины и сложные эфиры - разные соединения: полярные менее и более, кислородсодержащие и несодержащие.
Лучше промыть, чтобы исключить риск несовместимости. При смене марки масла промывка рекомендуется.

werefish написал :
и не факт, что это масло полностью синтетическое

8100 X-cess 5W-40
100% синтетическое моторное масло
для бензиновых и дизельных
двигателей.

Ant-2 написал :
Зачем переходить на другое?

MOTUL есть возможность покупать у дилера, всё остальное только через торговые сети. В силу того что масла часта подделывают (про Мобил читал, что более 50%) решил брать там где настоящее тем паче что 5л синтетики MOTUL обошлись со скидой лишь на 70 рублей дороже чем 4л кастроля

Ant-2 написал :
Оба масла являются полностью синтетическими

милль пардон ибо пролошился по поводу ПОЛУсинтетики. А ведь 2 года его уже лью и был уверен в ПОЛУсинтетичности масла и не удосужился проверить.
вопрос перефразируется в: нужна ли промывка при замене синтетики Кастроль на синтетику Мотюль?
актуальность остается ибо наткнулся на такую инфу: синтетическую основу делают всего 2 - 3 фирмы (Шелл и ещё кто-то) остальные её покупают и добавляют свои присадки. Так что разговоры об отличиях не принципиальны - кому что нравится. Мотюль делает принципиально другую основу

MOTUL 8100 X-cess 5W-40 can be mixed with synthetic or mineral oils.

"можно смешивать с синтетическими и минеральными маслами".

и не факт, что это масло полностью синтетическое. если на руках есть пятилитровая канистра, изучите состав и руководство пользователя.

и имхо, промывка тем же маслом, что и заливается - самый дешевый способ промывки, поскольку безопасный.

Наберите в поиске автолюбителя 'промывать'

В этой ветке уже есть похожие темы

2CopraFive
Оба масла являются полностью синтетическими (если на упаковке Кастрол было написано "полусинтетика", значит, нефирменное). Это может оказаться худшим вариантом для смешения, т.к. именно синтетические базы антагонируют наиболее сильно (если разные).
Кастрол - известная марка и хорошее масло (если настоящее). Зачем переходить на другое?

и синтетика и полусинтетика оба 5w40. Если б в средствах был настолько не стеснен, то и спрашивать бы не стал, а так залить и вылить нахрен еще банку Мотюля за 1550 рублей - это не нестеснение, а расточительство. Наткнулся вот на такую информацию на мотофоруме, что якобы "все современные синтетические и полусинтетические масла сносно переваривают не то что добавление другой основы, но и добавление основы другого производителя" кто-то подтвердить или опровергнуть может. В итоге имеем безопасную возможность перелазить не только с полусинтетики на синтетику и обратно, но и, скажем, перескок с синтетики мотюль на полусинтетику ликвимоль (производителей в примере можете заменить на свой вкус) и обратно."

5в40 это тоже синтетика . Если Вы в средствах не стеснены промойте тем на котором планируете ездить

Впервые обращаюсь за советом на автомобильный форум Мастерсити. Суть вопроса такова: сейчас в двигателе моей HONDA H-RV залито полусинтетическое масло CASTROL MAGNATEC C3 5W40. Через месяц планируется очередное ТО и я по случаю прикупил через региональных дилеров синтетическое MOTUL 8100 X-cess 5W40. А вот теперь сижу на измене НАДО ЛИ ДВИГАТЕЛЬ ПРИ ЗАМЕНЕ ПРОМЫВАТЬ? Статей по этому поводу начитался уйму и вроде как МИНУС от НЕпромывки может быть только один но огромный: при несовместимости масел они попросту могут свернуться. А вот минусов от промывки куча начиная от разъедания сальников 5минутной промывкой, вероятного попадания ошметков отмытого из картера в сам двигатель и заканчивая тем, что при промывке промывочным (а оно минеральное) маслом его остатки сольются не на 100% и от них потом тоже пользы мало. В Хондовском сервисе вообще советуют не промывать, но есть подозрение, что в суть вопроса они особо не вникали.Ну вот вопрос и сформулировал. Просьба ответить именно по этим маслам ибо ответ типа "ну я бы промыл/не промывал" - это ответ ни о чем. Я б тоже промыл, но из-за приведенных выше + и - в некоторой задумчивости по этому поводу нахожусь