Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1617565

Уважаемые форумчане! Предлагаю на ваш суд отчет о сборке мебельного гарнитура из натурального дерева. Будет здорово, если мой опыт окажется полезен тем, кто также решает самостоятельно взяться за дело.

Январь 2010.
Первым делом необходимо пояснить, что я не профессионал. Идея собирать мебель самостоятельно пришла не сразу. Набирался смелости и изучал этот форум долгое время. Началось все в ноябре 2009, когда возникла потребность обставить жилую комнату. Решение должно было быть максимально функциональным, не занимать много места, быть максимально вместительным. Необходимо было также оставить свободное место для дополнительных элементов интерьера. Следующим немаловажным требованием являлось качество и экологичность мебельных материалов. МДФ, ДСП брать категорически не хотелось. И последнее, конечно же цена – должна была быть адекватна ожиданиям.