Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1619770

Здравствуйте мастера. У меня мотокультиватор Евро 5; 5.5 л.с. Осенью при вспашке на холостом ходу движок начал троить, но я не стал обращать внимания. через полчаса был удар и он заглох.
После разборки двига я увидел что сломался шатун, лапка для масла ударилась в блок. Последствия увидите на фото. у меня несколько вопросов:
1) подходят ли другие шатуны?
2) можно ли трещину на блоке заварить аргоном?
3) где и как можно найти шатун и сколько будет стоить
у нас в Астрахани проблемы с сервисом, точнее там ничего нету))

Регистрация: 06.05.2008 Харьков Сообщений: 1977

Перевозчик написал :
2) можно ли трещину на блоке заварить аргоном?

Можно. В запорожце заваривал крышку картера. По остальному???

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

"Братская рука" в таком двигателе сама по себе не бывает. Проверьте состояние шатунной шейки коленвала - при небольших задирах - менять однозначно. При обрыве шатуна очень часто страдает поршень, иногда -гильза. Последняя "братская рука" на аналогичном двигателе обошлась заказчику в 22 тыр при стоимости нового с установочным комплектом на "Неву" 15 тыр.
Запчасти не купите ни у кого, кроме официальных дилеров Бриггса. Поищите здесь:
"Чужие" запчасти не подходят. Найти свои детали: На крышке клапанной коробки есть модель, тип и код. Запоминаете их, и сюда:
Как искать, всё расписано.
НО! В первую очередь надо найти причину обрыва. Ответьте на такие вопросы: 1 - количество слитого масла после аварии, 2 - сильно ли оно загрязнено было? 3 - Не запускался ли случайно движок после покупки (или перед ней) без масла? 4 - менялось ли масло после обкатки через 5 часов? 5 - своевременно ли заменялось масло во время эксплуатации?

Перевозчик написал :
движок начал троить,

У Вас 4-хцилиндровый, был?
А по делу, сколько аппарат наработал до отказа?

Спасибо за ответы, но по порядку:Olegych аппарат у меня два года, следил за маслом во время менял, уровень всегда в норме, после слива было мутное,но терпимо.Движок сильно не насиловал; весной и осеью пройти огород и все.Но при разборке я заметил, что одна гайка крепления щатуна откручиваеться от руки и она закручена без всяких контриков.Пахарь я имел в виду работу двигла чем то напоминает троение на моей Газели, когда свеча не работает.Оlegych сп за ссылки.

Перевозчик написал :
я имел в виду работу двигла чем то напоминает троение на моей Газели,

Да понятно, так шутка юмора неудачная. Примите мои соболезнования, я так понимаю, что гарантия кончилась, а ремонт дороже замены.

пахарь написал :
гарантия кончилась, а ремонт дороже замены.

Осыпаю голову пеплом.Я купил за 20т. дерев.придеться закопать в огороде в место помидор.

2Перевозчик
вы все-таки составьте список поврежденных деталей и попробуйте у дилера поискать для начала. Шатуны и поршни на заказ изготавливают, может дешевле 20тыр получится.

Перевозчик написал :
что одна гайка крепления щатуна откручиваеться от руки и она закручена без всяких контриков

могут на герметик заворачивать.

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1168

2Перевозчик Блок можно заварить, уже пробовали, цена в среднем от 500 до 1000 руб, коленвал если не сильно задрало прекрасно шлифуется, цена приблизительно 700 - 1000 руб., стоимость шатуна от 1500 до 5000 руб. Общая стоимость ремонта Вам обойдется приблизительно от 3000 до 7000 руб.
Для сравнения новый двигатель GREEN-FIELD LT-168F 5.5 л.с. аналог хонды GX160 стоит 5000 руб.

SERVER77 написал :
коленвал если не сильно задрало прекрасно шлифуется, цена приблизительно 700 - 1000 руб

это где это у вас такие цены? в механике шлифовка оковского колена стоит 490р а тут всего одну шейку шлифануть.

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1168

BECHA написал :
это где это у вас такие цены? в механике шлифовка оковского колена стоит 490р а тут всего одну шейку шлифануть.

Ну там как правило уже размеры известны под следующий размер вкладышей, а тут надо как можно меньше металла снять, вкладышей то нет. И я подозреваю что работа более геморойная, хотя может и цены просто во Владимире ломят.

может быть. но считаю что в любом случае надо оценить стоимсоть и возможность самостоятельного ремонта перед покупкой нового мотора, особенно если они до сих пор не научились фиксировать гайки от отворачивания.

Регистрация: 24.04.2008 Москва Сообщений: 1644

Olegych написал :
Проверьте состояние шатунной шейки коленвала - при небольших задирах - менять однозначно.

Из собственной практики: Оторвал шатун на своей Неве (двигатль ДМ-1Д, аналог старого Бриггса). На шатунной шейке намазался толстый слой люмения. Я сначала растворил его в концентрированном горячем растворе едкого калия (можно натрия) это такая щелочь недефицитная:yu , нашел на шейке задир и тщательно его заполировал, заодно прошелся нулевкой по шатунной шейке, шлифовать на станке не надо, с ремонтными шатунами будет геморрой. Обычно при таких авариях поршень не страдает, но все таки проверьте на наличие задиров. Заодно и поршневые кольца посмотрите (износ, зазоры, износ маслосъемного кольца особенно). Обычно такие авварии происходят из-за плохой смазки, например если отвалился маслоразбрызгиватель или работа под нагрузкой на малых оборотах. Мне кажется на новых моделях контровочных шайб Бриггс не ставит, поэтому и отвинтилось .

WOW! написал :
Оторвал шатун на своей Неве (двигатль ДМ-1Д,

2WOW! слышал что на такие моторы ставят вкладыши от зиловского компресора (так для информации)

Регистрация: 24.04.2008 Москва Сообщений: 1644

Я Неву продал и по ней уже не скучаю, а запчасти от КаДви подходят

Регистрация: 16.05.2008 Астрахань Сообщений: 3257

Перевозчик написал :
Осыпаю голову пеплом.Я купил за 20т. дерев.придеться закопать в огороде в место помидор.

Соболезную , земеля. А тоже бегал в Экспресс, ЭЛКО,.. искал пружины для автомата Тарпана. Потом заказал племяннице в Москву- балдею ьеперь. Движки разные у Бригсса. У мну квантум-ХМ-60. Надежный зверь. фрезы дополнительно по бокам - широкозахватный сделал. Есть самоплаьные приблуды - грядки делать и плоские и канавоподобные. Помидоры выращиваю [

]()

WOW! написал :
Мне кажется на новых моделях контровочных шайб Бриггс не ставит, поэтому и отвинтилось .

тоесть купив надо разобрать,законтрить и собрать? хороший бригс, нечего сказать.

Регистрация: 24.04.2008 Москва Сообщений: 1644

BECHA написал :
тоесть купив надо разобрать,законтрить и собрать?

Не надо, там другой принцип контровки

Регистрация: 25.10.2009 Челябинск Сообщений: 856

Прошу прощения за вмешательство, но может на трещину блока поставить заплатку, если с аргоном проблема? Просверлить отверстия в блоке, нарезать резьбу, и используя прокладку и герметик прикрутить алюминевую пластину,обжимая её вокруг выпуклости пробоины. Четырех болтков М4 - М5, по углам воображаемого прямоугольника вокруг трещины, думаю, будет достаточно. Да и риска коробления при сварке, можно избежать при этом. (Размороженые блоки двигателей грузовиков так ремонтировали.)

Поскольку обсуждение моего многострадального Бриггса продолжаеться несколько реплик по теме.
Когда я покупал его ребята продавцы при мне его завели секунд на тридцать прямо в павильоне, но приехав домой я слил масло и оказалось, что там 0,6л там и не пахнет.И самое главное я прозевал, что
щупа там вообще не было и пришлось заливать как написано в инструкций 0,6л забугорного масла. И у меня вопрос , в инструкций написано" использовать стандартную дрель для быстрого удаления масла"--- как это делать.

AMA3OH написал :
тоже бегал в Экспресс,

Мне тоже советуют сходить в Экспресс повезет или нет не знаю.А насчет задиров на шейке и цилиндра я не большой спец.Вечером придет сын пришлю фотки.Но по моему взгляду там все нормально.