Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808
#1627141

SERVER77 написал :
Анализ неисправностей от Бригса при отсутствии переноса алюминия и обрыве шатуна, утверждает что это однозначно превышение максимальных оборотов двигателя.

Это - да. Только с чего там превышение оборотов? Если только регулятор оборотов поковырять?.. Но обычно он у них под бак запрятан так, что не достанешь.

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1168

Анализ неисправностей от Бригса при отсутствии переноса алюминия и обрыве шатуна, утверждает что это однозначно превышение максимальных оборотов двигателя. Наверное у них плохого бензина не бывает...

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

WOW! написал :
...на старом МБ-1 на шатунной шейке был зазор 0,8 мм, двигатель работал как отбойный молоток...

Так это же ДМ! Там ещё и не такое бывает. Сам в наушниках ездил, стук заглушал шум выхлопа - но там стояла задача добить движок. (добил...)
А оборванных шатунов и на ДМ достаточно бывает.
А смотря на коленвал, можно сразу увидеть причину: если просто следы как от шкурки - масло не менялось вовремя, а если намазался алюминий от шатуна - недостаток масла. В этом случае отрывает чаще.

Регистрация: 24.04.2008 Москва Сообщений: 1644

Olegych написал :
И шатуны рвёт не сразу, а после того, как поработает со стуком

У меня на старом МБ-1 на шатунной шейке был зазор 0,8 мм, двигатель работал как отбойный молоток , но загнулся он от того, что съело маслосъемное кольцо. Отрывает от того, что не хватает масла (дали нагрузку на непрогретом двигателе на малых оборотах) или задрало абразивом люминий на шатуне (сунули грязный щуп в масло)

Регистрация: 16.05.2008 Астрахань Сообщений: 3257

Olegych написал :
А Бриггсовские орут-то будь здоров

А я считал, что тихо работает. Или мне повезло? При работе можно спокойно разговаривать

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

Угу, А Бриггсовские орут-то будь здоров, по сравнению с конкурентами. Да в общем-то и на остальных детонацию не слышно.
И шатуны рвёт не сразу, а после того, как поработает со стуком - его тоже не очень слышно.

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1168

Это на автомобильном движке ее хорошо слышно, там 4 цилиндра двигатель ровнее работает и глушитель рев двигателя почти полностью глушит, вот и слышат люди так называемый "стук пальцев", а на одноцилиндровом движке у которого глушитель с кулак разве что либо услышишь? Там голоса своего порой не слышно. Я видел двигатель с оплавившимся поршнем а владелец до последнего момента каких либо изменений в работе не заметил.

хм.. а ее разве не слышно, детонацию эту.

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1168

Основой поломки вероятнее всего послужил первоначальный запуск двигателя без масла, а дальше, часто бывает, сделал свое дело некачественный бензин, постоянная детонация да еще и на малых оборотах, убила шатун. На поршень бы еще посмотреть. Но судя по фоткам ремонт не сильно дорогой, только замена шатуна и заплатка на блок, можно сказать что все обойдется малой кровью.

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

Перевозчик написал :
" использовать стандартную дрель для быстрого удаления масла"-

Перевозчик написал :
Высылаю обещанные фотки

Про дрель там фигня написана. Просто есть маслоотсосы с приводом от дрели. А там что сливать сложного? Не забивайте себе голову.
По фото, конечно, на очень видно, но самое главное, вроде задиров не наблюдается.
Вы писали, что запущен был с малым уровнем масла? Вот и может быть причина. У нас был случай очень похожий - так же завели раздолбаи в магазине без масла (только на тех остатках, что не слилось на заводе), потом хозяин несколько минут проработал, пока сообразил масло посмотреть. Масло залили, движок ещё отработал часов 100, потом шатун оборвало. Братской руки, правда, не было, но поуродовало крепко внутри. Кстати, тоже один болт показался более слабо затянут - так что я думаю, не завод виноват, а ослабевает болт из-за ударов. Тем более, что на заводе тянется всё автоматом, один болт затянуть, а второй не затянуть вряд ли получится.

almas написал :
если с аргоном проблема?

Аргон у нас найти несложно, так что блок волнует меня меньше всего.Высылаю обещанные фотки
но увидеть что-нибудь и техн. оценить будет видимо трудно.

Перевозчик написал :
инструкций написано" использовать стандартную дрель для быстрого удаления масла"--- как это делать.

надо найти инструкцию на английском языке. зачастую дилеры экономят на услугах технического переводчика.

WOW! написал :
Не надо, там другой принцип контровки

и почему тогда у автора одна из гаек была откручена? сломался принцип?

Регистрация: 19.01.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 286

В Питере новый китайский двиг.аналог Хонды ГХ-200 стоит 4500 руб.Это если ремонт Бригса выйдет дороже.Дилер Бригса=1kwt.ru

Поскольку обсуждение моего многострадального Бриггса продолжаеться несколько реплик по теме.
Когда я покупал его ребята продавцы при мне его завели секунд на тридцать прямо в павильоне, но приехав домой я слил масло и оказалось, что там 0,6л там и не пахнет.И самое главное я прозевал, что
щупа там вообще не было и пришлось заливать как написано в инструкций 0,6л забугорного масла. И у меня вопрос , в инструкций написано" использовать стандартную дрель для быстрого удаления масла"--- как это делать.

AMA3OH написал :
тоже бегал в Экспресс,

Мне тоже советуют сходить в Экспресс повезет или нет не знаю.А насчет задиров на шейке и цилиндра я не большой спец.Вечером придет сын пришлю фотки.Но по моему взгляду там все нормально.

Регистрация: 25.10.2009 Челябинск Сообщений: 856

Прошу прощения за вмешательство, но может на трещину блока поставить заплатку, если с аргоном проблема? Просверлить отверстия в блоке, нарезать резьбу, и используя прокладку и герметик прикрутить алюминевую пластину,обжимая её вокруг выпуклости пробоины. Четырех болтков М4 - М5, по углам воображаемого прямоугольника вокруг трещины, думаю, будет достаточно. Да и риска коробления при сварке, можно избежать при этом. (Размороженые блоки двигателей грузовиков так ремонтировали.)

Регистрация: 24.04.2008 Москва Сообщений: 1644

BECHA написал :
тоесть купив надо разобрать,законтрить и собрать?

Не надо, там другой принцип контровки

WOW! написал :
Мне кажется на новых моделях контровочных шайб Бриггс не ставит, поэтому и отвинтилось .

тоесть купив надо разобрать,законтрить и собрать? хороший бригс, нечего сказать.

Регистрация: 16.05.2008 Астрахань Сообщений: 3257

Перевозчик написал :
Осыпаю голову пеплом.Я купил за 20т. дерев.придеться закопать в огороде в место помидор.

Соболезную , земеля. А тоже бегал в Экспресс, ЭЛКО,.. искал пружины для автомата Тарпана. Потом заказал племяннице в Москву- балдею ьеперь. Движки разные у Бригсса. У мну квантум-ХМ-60. Надежный зверь. фрезы дополнительно по бокам - широкозахватный сделал. Есть самоплаьные приблуды - грядки делать и плоские и канавоподобные. Помидоры выращиваю [

]()

Регистрация: 24.04.2008 Москва Сообщений: 1644

Я Неву продал и по ней уже не скучаю, а запчасти от КаДви подходят

WOW! написал :
Оторвал шатун на своей Неве (двигатль ДМ-1Д,

2WOW! слышал что на такие моторы ставят вкладыши от зиловского компресора (так для информации)