Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 09.11.2009 Оренбург Сообщений: 6290
#1620964

Подскажите плз,можно ли новые щетки в перфораторе немного подмоченные маслом (смазкой) поставить назад,или надо другие брать? Специально естественно не мочил,потек редуктор на стыке с двигателем, и просочилось зараза, ротор,ламели, кнопка - в масле. Ротор "помыл" спиртом,кнопку то же почистил.Всю заводскую смазку убрал,завтра возьму чем "намазать кишки",со щетками есть сомнения. К понедельнику нужен перф.

Suever написал :
потек редуктор на стыке с двигателем

А какой перф???

Регистрация: 09.11.2009 Оренбург Сообщений: 6290

Chima666 написал :
А какой перф???

2450 со съемным патроном,FT.

Регистрация: 08.03.2006 Новосибирск Сообщений: 1556

Протрите щётки любым средством очищающим масло, просушите и ставьте назад ! Но немного почистите шкуркой в месте соприкосновения с коллектором.

Регистрация: 22.03.2009 Ульяновск Сообщений: 2965

Да даже если и не ставить промасляные щётки - то CB419, по-моему, щётки ходовые, совсем не дефицитные. Сужу по тому, что их легко купить (причём не только аналоги, но и фирменные) даже в нашем Муходрищинске.

Регистрация: 09.11.2009 Оренбург Сообщений: 6290

Superrat73 написал :
щётки - то CB419, по-моему, щётки ходовые,

Ходовые,и к сожалению для себя и для местных поставщиков,я знаю как выглядит оригинал.

Проехал сегодня,Вы правы их полно,но только не тех.Оригинальные в картонной коробочке могут под заказ привести. Ждать нет времени.

Service-man написал :
Протрите щётки любым средством очищающим масло, просушите и ставьте назад ! Но немного почистите шкуркой в месте соприкосновения с коллектором.

Спасибо за совет,им и воспользуюсь.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Superrat73 написал :
CB419, по-моему, щётки ходовые, совсем не дефицитные.

И стоят копейки.

Suever написал :
Ждать нет времени.

Левые могут убить якорь.

in my humble opinion

Регистрация: 19.03.2009 Сосновый Бор Сообщений: 62

Протирать не поможет, я обжигал на газовой плите и всё ок.

Регистрация: 09.11.2009 Оренбург Сообщений: 6290

Kvost написал :
Левые могут убить якорь.

bastet написал :
Протирать не поможет,

Помыл с фери,просушил,но на чистой бумаге все равно остается масленный отпечаток.

Регистрация: 10.06.2008 Мурманск Сообщений: 8312

Обжечь, поставить временно, пока новые прийдут.

После масла надо обжигать, как и тормозные колодки.

Регистрация: 09.11.2009 Оренбург Сообщений: 6290

Промыл и обжег,при обжиге из них выделялась какая-то пена. Собрал все работает,при первой возможности,поставлю новые,если не забуду. Первый раз с таким встречаюсь,ни когда так не было,и вот снова появилось. Спасибо всем за советы.

Регистрация: 22.03.2009 Ульяновск Сообщений: 2965

Suever написал :
Оригинальные в картонной коробочке могут под заказ привести.

В картонной коробке, кстати, тоже далеко не всегда оригинал.

Регистрация: 09.11.2009 Оренбург Сообщений: 6290

Superrat73 написал :
В картонной коробке, кстати, тоже далеко не всегда оригинал.

Если мы с Вами это понимаем (про оригинальную коробочку ),то те кто в гараже их шлифует,понимают это в два рАза быстрее.

Suever написал :
Первый раз с таким встречаюсь

Щёток в масле у меня не было, бог миловал. И на колодках тоже, а вот у друзей встречалось (речь о дисковой гидравлике на горных велосипедах, там половина систем на минеральном масле, а вторая на тормозухе; при прокачке иногда попадает на колодки; ну и на "двуколке с моторчиком" такое встречал).

Регистрация: 09.11.2009 Оренбург Сообщений: 6290

Homemaster написал :
Щёток в масле у меня не было, бог миловал

Текли раньше,всякие "жужжалки" но до двигателя ни когда не доходило,вот дошло. Смазка разложилась,аж на трое: жидкое все утекло,внутри часть желтая,как литол (ее меньше),часть черная,по структуре как отработанный литол,ее то и было больше.