Homemaster написал :
Щёток в масле у меня не было, бог миловал
Текли раньше,всякие "жужжалки" но до двигателя ни когда не доходило,вот дошло. Смазка разложилась,аж на трое: жидкое все утекло,внутри часть желтая,как литол (ее меньше),часть черная,по структуре как отработанный литол,ее то и было больше.
Щёток в масле у меня не было, бог миловал. И на колодках тоже, а вот у друзей встречалось (речь о дисковой гидравлике на горных велосипедах, там половина систем на минеральном масле, а вторая на тормозухе; при прокачке иногда попадает на колодки; ну и на "двуколке с моторчиком" такое встречал).
Промыл и обжег,при обжиге из них выделялась какая-то пена. Собрал все работает,при первой возможности,поставлю новые,если не забуду. Первый раз с таким встречаюсь,ни когда так не было,и вот снова появилось. Спасибо всем за советы.
Superrat73 написал :
щётки - то CB419, по-моему, щётки ходовые,
Ходовые,и к сожалению для себя и для местных поставщиков,я знаю как выглядит оригинал.
Проехал сегодня,Вы правы их полно,но только не тех.Оригинальные в картонной коробочке могут под заказ привести. Ждать нет времени.
Service-man написал :
Протрите щётки любым средством очищающим масло, просушите и ставьте назад ! Но немного почистите шкуркой в месте соприкосновения с коллектором.
Да даже если и не ставить промасляные щётки - то CB419, по-моему, щётки ходовые, совсем не дефицитные. Сужу по тому, что их легко купить (причём не только аналоги, но и фирменные) даже в нашем Муходрищинске.
Подскажите плз,можно ли новые щетки в перфораторе немного подмоченные маслом (смазкой) поставить назад,или надо другие брать? Специально естественно не мочил,потек редуктор на стыке с двигателем, и просочилось зараза, ротор,ламели, кнопка - в масле. Ротор "помыл" спиртом,кнопку то же почистил.Всю заводскую смазку убрал,завтра возьму чем "намазать кишки",со щетками есть сомнения. К понедельнику нужен перф.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.