Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#118400

Знающие люди, помогите советом пожалуйста!
Есть мотоблок МБ-1 ЛУЧ, выпущенный лет 15 назад.
Требуется заменить кольца или поршень с кольцами целиком.
Естественно есть проблема купить родные запчасти.
Цилиндр 76 мм - вроде как на Жигулях, но маслосъемное кольцо не 4 а 5 мм
Может кто осуществлял подобный ремонт? Подскажите, от какого авто поршень с кольцами ставил?
Или подскажите магазин запчастей для мотокультиваторов в районе Красноярска.

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 253

tig71 Обратитесь в Калугу, на завод. Они высылают запчасти. www.kadvi.ru - поройтесь на сайте, там есть специальный раздел посвященный этому.

tig71 Двигатели на всех отечественных мотоблоках одинаковые, с небольшими отличиями по внешнему виду, Поршни для них продаются в любых магазинах садовой техники, но они бывают разные. под широкие кольца и под узкие. Поршня от Авто не подходят, а кольца-пожалуйста узкие -ВАЗ,причем можно подобрать ремонтные размеры,дешевле чем вам продадут "родные к мотоблоку".Широкие кольца
-от запорожца (968.1000.101)это артикул.Двигатель который стоит у Вас сейчас ставят на мотоблок "Каскад" г.Пермь, и поверте он ничуть не изменился, немножко у лучшили систему смазки и все. Будут вопросы-пишите на мыло всегда отвечу

Поршень от авто действительно не подходит - палец меньшего диаметра, а кольца подходят от Вазовской восьмерки к примеру, что на 76 мм, только советую взять или гетц или махле, сам неделю назад поменял на махле, три колечка прекрасного качества 155 рублей, а родные стоят 280-350 в зависимости от жадности продавца. Обе фирмы делают очень качественные кольца, собранный с ними двигатель проворачивается легко рукой, как будто там вообще только поршень без колец и ресурс естесно.И еще не нарветесь на подделку, там все строго и маркировки лазерные и упаковочка как положено. Удачи Вам.

Помогите кто знает!
Взял у тестя м/б ''Луч''. Он у него стоял без дела несколько лет. Заменил масло, запаял б/бак. Завёл без проблем, но... Работает только при закрытой заслонке и то с перебоями. В чём дело?

for Мышляй
Бензина видимо мало, что при открытии дросселя смесь чрезмерно обедняется. Посмотри фильтр на входе в карб(он прямо в штуцере куда трубка подходит), может просто засорился. Если нет, то карб попробуй отрегулировать. Не поддаётся регулировке - снимай - иглу проверь, жиклёры.

ДляТриллипут Спасибо, помогло!

Здравствуйте! отдали мб луч старый.в редукторе разарвало цепь и и погнуло первый блок звездочек,и развалилось все на выходном валу (втулки сальники и тд) подскажите где можно купить запчасти или редуктор?спасибо. Москва

Регистрация: 19.01.2009 Петропавловск Сообщений: 87

Тоже обладатель сего чуда техники. намаявшись с родным двигателем и отсутствием и дороговизной запчастей я его выкинул. Поставил УД-2! Правда перевес на провый бок, но в дорожном варианте - зверь. Ходит с сенокоской, с прицепом, с циркуляркой. Добавил ещё один шкив для быстроходности. Мощности существенно больше. Кому интересно - напишу и фото выложу по переделке.
На родной поршень подходят кольца с жигулей, но для того, чтобы поставть маслосьёмное кольцо необходими взять стальное кольцо от жигулей (оно тоньше) и сточить его в целях уменьшения толщины. далее 2ольца в 1 канавку - сверху сточенное, снизу - маслосъёмное. (развернуть относительно друг друга на 180 градусов). у меня отходил мотоблок с такими кольцами 2 года при активной нещадной эксплуатации в любое время года.

Помогите советом, пожалуйста.
Достался двигатель ДМ-1 от мотоблока МБ-1 "Луч" выпуска 1985 г. (Пермское ПО "Моторостроитель") без шатуна (рассыпался на части).
С запчастями к такой технике у нас вообще туго. Соответствующие магазины, напр. МОТОВЕЛО, отказываются высылать шатун за границу.
Поэтому при отсутствии родных запчастей возникают вопросы по замене:

  1. От каких двигателей возможна замена шатуна?
  2. Если существуют варианты замены как тогда быть с цветовыми метками под палец, соблюдают ли разные производители одинаковую маркировку посадок?
    Заранее спасибо.

andrij написал :
От каких двигателей возможна замена шатуна?

Шатун нужен родной. У одноцилиндровых моторов вес шатуна играет большую роль.Если не сможете найти родной шатун, проще поменять мотор.

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Djuse, спасибо за ответ. А как тогда понять

Сообщение от Dvoker
Двигатели на всех отечественных мотоблоках одинаковые, с небольшими отличиями по внешнему виду

или я что-то перепутал.
Может все-таки подойдет шатун например от Невы, или от Каскада тоже Пермского ..?
Извините уж пожалуйста.

andrij написал :
Может все-таки подойдет шатун например от Невы, или от Каскада тоже Пермского ..?

На счет одинаковости, нестал-бы утверждать.
Вам нужно подобрать шатун, с соответсвием двух диаметров, нижней и верхней шейки шатуна.
При этом он должен быть определенного веса, в противном случаи вибрация, будетразрушать двигатель из нутри. Эаниматся балансировкой одноцилиндрового мотора, это кропотливая работа требующая специального оборудования, нужно ли Вам это. Если результат будет отрицательным, то Вы впустую потратите , время и деньги. Подумайте.

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Посоветуйте пожалуйста на что обратить внимание.
После ремонта мотоблока - заменил коленвал, шатун и поршневые кольца -
дымит после заводки! Явно масло горит, но кольца-то новые!
Причем более-менее устойчиво работает на малом газу. На полном глохнет.
В чем может быть проблема?

Здравствуйте.
Мотоблок МБ 5040 "Луч" с двигателем ДМ 50 отработал свой срок и в том году благополучно заглох. Не проворачивался коленвал. Разобрал. Растерло вкладыш. Шатун пришел в негодность. По документам к мотоблоку имеет номер005 40 0341, такой же есть и в каталоге Калужского завода. Надо менять коленвал или его можно как-нибудь довести до ума? Если нет, подскажите номер коленвала который подойдет к этому двигателю. Где его взять? И можно ли произвести замену в гаражных условиях?

перед тем как давать полный газ-стоило мотор обкатать малость!!!!! если не обкатать -кольца с поршнем сотрутся в момент

Здравствуйте,клапан и седло нуждаются в притирке.Но на клапане нет проточки под отвертку-не за что крутить.Посоветуйте пожалуйста,как это дело лучше сбацать?

Регистрация: 06.05.2008 Харьков Сообщений: 1977

Дик написал :
Но на клапане нет проточки под отвертку-не за что крутить

Чиркнуть болгаркой. Круг тонкий, минимального диаметра (сработанный).

Регистрация: 09.03.2009 Екатеринбург Сообщений: 292

Дик написал :
не за что крутить.Посоветуйте пожалуйста,как это дело лучше сбацать?

На нижний конец клапана (если можно подлезти) надеть тонкий шланг и маслай в свое удовольствие чуть натягивая!

Спасибо,понял.