Обкатка (хорошая),притирка еще ни разу не повредила агрегату с трущимися деталями. Нужно лиш иметь терпение и чуть материально. Даже при минимальной нагрузке непритёртые детали получают месные перегревы,отсюда и последствия. 2vikk03 хороший вам дилер попался,а то многие утверждают что движки с завода идут обкатаные. Но они забывают чта многие брэнды имеют Китайское происхождение. Конечно они работоспособны но требуют особого внимания,и отличить их можно лиш при разборке а цена накручена до европейской сборки. Думаю вы достойно одкатаете свой агрегат. Желаю удачи .
vadim 08355 написал :
Это сколько терпения нужно иметь????? Пять литров!
здравствуй vadim, 5 литров. ж всего 6 заправок, не знаю как у vikk
у меня бачка хватило минут на 30-35 работы
а по поводу обкатки в инструкции написано следующее
“избегайте работы на слишком высокой скорости в течении первых 10 часов ”
из инструкции к 272 пиле, но касается пил с карбюратором с ограничителем выходной мощности, без ограничителя обкатка вроде как 3-4 часа
vikk03 написал :
После 5 литров обкатки выставили карбюратор по тахометру
Это сколько терпения нужно иметь????? Пять литров! Я понимаю, что и для Вашей пилы это не мало. Долго. Ну что ж. ЗдОровово!
Я тоже стороник обкатки. Но с умом и со всей ответственностью. Полагаться на дядю, или позже искать виноватых, обкатчику не стоит. Так как описанный Вами цикл не отражён ни в одной инструкции. Могут быть и неприятные последствия и не по нашей вине, но отвечать рублём придётся нам. Обкатчикам.
Не знаю,как и где,но я свою Husqvarna272XP покупал у у дилера в магазине,СЦ был во дворе.Там завели,выставили обороты на обкатку и посоветовали: первый бак на холостом с перегазовкой в 5-7 минут ,второй,вместо перегазовки-попилить до 20см в диаметре на среднем газе,далее увеличивать нагрузку,но не пилить вдоль.После 5 литров обкатки выставили карбюратор по тахометру и с тех пор,хочешь брус из бревна или доски пофиг ей,в день часов по7-8 пашет!Главное профилактику вовремя делать! З.Ы. У Вас что машин новых никогда не было?
Onza написал :
скореее всего из-за каких-либо конструктивных особеноостей..
Но это несерьёзно принцип.двиг. неотличаются кроме фаз газораспр.,или вы имеете в виду метал?Что интересно я заметил:если по паспорту 1/50 а запр.1/40-дымит.Если1/40(норма)а запр.1/30 тоже дым.А если по паспорту1/25 и то же масло то дыма нет????
Может 1/25 это жаба давит выполнять гар. ремонт(по принципу кашу маслом не испортиш)?????
Вопрос к спецам ?
1.Есть ли методика обкатки ,,второстепенных ,,брендов?
2.Почему в последних девайсах рекомендуют топливо к маслу 1/25
3.Почему б.косы 1/40,б.пилы 1/50,а бренды СОЛО 1/25 и т. д..Может пристраиваются к вн. рынку Украины?
Прошу дать ответ без распареного мозга???
v5v8 написал :
А чоб не поговорить о бытовых или каждый хвалит своё болото?
Просто надо сравнивать равнозначные вещи.
v5v8 написал :
Вот и гребёт народ получив ценные рекомендации по обкатке и работе от так называемых .........(бизнесменов). Результат ,мах.через месяц.
Onza написал :
Но едужба-проф., дык к чему тогда говорить о бытовых???
А чоб не поговорить о бытовых или каждый хвалит своё болото?
Onza написал :
кто по бедности и незнанию, а кто от жадности.
А вы отъезжайте от города потихоньку на км.10-20-40 и всё само раставится по местам.У нас например косу МТД 790 выдают типа:все комунальные хоз. у нас берут. А б. пилой КАРПАТЫ лес валят в Карпатах и т.д. Вот и гребёт народ получив ценные рекомендации по обкатке и работе от так называемых .........(бизнесменов). Результат ,мах.через месяц.
Olegych написал :
Если солидных брендов - практически 0.
Разнообразные Нонеймы - встречаются
Вот как раз я о втором и говорю.А рынок именно у нас кишит дешовым( пилы до 100 баксов,косы 150 ) дерьмом и народ по бедности на него кидается.
Andrei 1993 написал :
v5v8 а ничего что у дружбы 5000-6000об/мин, а у современных 12000-13500...плюс ко всему если брать профессиональную пилу, то она отработает не меньше чем урал/дрыжба...
Согласен с профи.Только замечу что на одного обладателя профи,идёт10 хоби.Или есть другая статистика?
+1 Каждую.
Есть хороший пример - Штиль. (не реклама) На каждом изделии на глушителе серое пятно. Это след от специального маркера, который меняет цвет при определённой температуре. Если на выходе с конвейера попадается изделие без такого пятна на глушителе - автоматически отправляется на участок доводки (или как у них там называется).А если из бака не пахнет бензином - это не важно, топливо подают на контроле сразу в карбюратор.
v5v8 написал :
Сколько бензоагрегатов с магазина прямиком попададают в сервис по причине незапуска?
Если солидных брендов - практически 0.
Разнообразные Нонеймы - встречаются.
v5v8 а ничего что у дружбы 5000-6000об/мин, а у современных 12000-13500...плюс ко всему если брать профессиональную пилу, то она отработает не меньше чем урал/дрыжба...
На не электронноуправляемых дизелях при исправных форсунках и насосе только момент впрыска надо выставить а на инжекторах вообще ничего ненадо настраивать он сам себя откоректирует.
tsc4wd написал :
Ну и как можно настроить максимальные обороты незаводя пилы?
А как настраивают топливные на дизелях,ижекторах и т. д.,только на спец стэнде путём измерения подачи топлива за определённое количество циклов.Поэтому то вам рекомендуют после обкатки проверить настройку и индивидуально подстроить под ваш агрегат.Может я не прав?
Это только авто с конвеера своим ходом сьезжают и это не значит что они уже почти обкатаные.Сколько бензоагрегатов с магазина прямиком попададают в сервис по причине незапуска?> Какой смысл заниматся длительной обкаткой
Может и не какого если вы считаете что внутри там всё идеально.Лично я считаю что лучше(по крайней мере не навредит)спалить пару литров лишнего бензина без нагрузки.> Это со времен дружбы и урала некоторые не могут отойти...
Так они досель работают,а что будет с теперишними девайсами годков через 5-10 ???
koldom написал :
А есть способы самостоятельно удалить нагар в поршневой?
Для 4 тактников есть добавки в бензин,но для 2такн.они по моему не приемлемы.?Должны быть жидкости для отмочки,а потом по инструкцие.Я лично предпочетаю ручной способ.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.