Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3941895

Pavel Ich написал :
Прошу совета можно ли после трансформатора 110 в включить конденсаторы (для компенсации провала напряжения)

У Вас батенька не провалы- у Вас сеть г....

Pavel Ich написал :
Напряжения по фазам 1-355, 2-315, 3-315.

запредельно допустимые отклонения напряжения- здесь нужно навести порядок и не понадобятся никакие конденсаторы.

Pavel Ich написал :
При пуске шпинделя - дребезг пускателя, затем норм вращение. Очевидно из-за провала напряжения при пуске двигателя ток удержания катушек контакторов недостаточен.

Разобрать пускатель - проверить магнитную систему, наличие короткозамкнутого витка сердечника и жесткость его установки, ход подвижной части магнитопровода должен быть плавным - без заклиниваний,катушка должна плотно сидеть на своем месте - без люфтов и перекосов.Зазор в срезе сердечника при срабатывании - должен отсутствовать.
Короче подпилить,подшкурить,подмазать..

Регистрация: 03.11.2007 Москва Сообщений: 12548

Pavel Ich написал :
Напряжения по фазам 1-355, 2-315, 3-315.

Вы правильно сделали замер ???? Если ДА то у Вас напряжение сильно занижено. На вторичке ТС у Вас максимально 98В, а может быть и 87В, все зависит между какими фазами подключен трансформатор.

Вам проще вычислить именно это. А именно. Вычисляете к каким вводным клеммам станка подключен трансформатор и подводите к ним фазные провода с максимальным значением напряжения. И это будет лучше чем "ежика лепить"

Это мое мнение и его не навязываю

Доброго ВС всем.
Наверное в этой теме мой случай.
Имеем токарный станок. См.

Proma SPE-1000PV Pnom = 2,4 кВт
Напряжения по фазам 1-355, 2-315, 3-315.
При пуске шпинделя - дребезг пускателя, затем норм вращение. Очевидно из-за провала напряжения при пуске двигателя ток удержания катушек контакторов недостаточен.
Прошу совета можно ли после трансформатора 110 в включить конденсаторы (для компенсации провала напряжения)

Регистрация: 04.08.2009 Владимир Сообщений: 116

схему посмотрел много лишнего. поставте диод и паралельно сети питания катушки конденсатор достаточно не большой емкости . раньше это использовал помогало.

Соберите тиристорные ключи вместо пускателя.

Модератор Регистрация: 05.01.2007 Запорожье Сообщений: 11101

Поставить катушку на меньшее напряжение, в момент пуска двигателя питать полным напряжением (т.е. завышенным), после пуска и нормализации напряжения переходить на питание через балласт?

Или, если стоит катушка на 220, то питать на время пуска линейным напряжением?

Переворот в мозгах из края в край,
В пространстве — масса трещин и смещений:
В Аду решили черти строить рай
Как общество грядущих поколений.

Регистрация: 03.11.2007 Москва Сообщений: 12548

Rodnoi написал :
А случайно сечение кабеля от генератора не занижено ?

Тоже вариант, но и как бы можно и отбросить т.к.

asdf_159 написал :
при работе от сети - проблем НЕТ.

Это мое мнение и его не навязываю

А случайно сечение кабеля от генератора не занижено ?

Регистрация: 03.11.2007 Москва Сообщений: 12548

asdf_159 написал :
Что по этому поводу скажите?

А что по этому поводу можно сказать?? У Вас беда скорее всего в том что при пуске двигателя напряжение падает ниже напряжения удержания катушки пускателя. От этого лампочка и вся эта схема не спасет. Единственно (непробовал и чисто интуитивно) если поставить в этой схеме емкость с приличным номиналом так чтобы время разряда была больше чем время пуска - может что и получится. Но тогда и останов двигателя будет "тормозной", с задержкой времени.
А такие схемы делал на больших контакторах, делал щадящий режим работы. Правда вместо лампочки ставил сопротивления ПЭВ, грелись прилично...

Это мое мнение и его не навязываю

Регистрация: 03.11.2007 Москва Сообщений: 12548

здесь как-то тема была, надо уменьшать пусковые токи, а для этого нужен плавный пуск "спасет отца русской демократии"

Это мое мнение и его не навязываю

asdf_159 написал :
Посоветуйте как добиться надежного удержания пускателя. (генератор менять не собираются)

ИМХО поменять на контактор с катушкой для постоянки

Существующая схема управления 3ф двигатем(3кВт) при работе от сети - проблем НЕТ.
При работе от 3ф генератора(9кВт) возникают проблемы запуска двигателя - дребезг пускателя, нет надежного притягивания контактов. Скорее всего из-за провалов напряжения при пуске двигателя.
Посоветуйте как добиться надежного удержания пускателя. (генератор менять не собираются)