Pavel Ich написал :
При пуске шпинделя - дребезг пускателя, затем норм вращение. Очевидно из-за провала напряжения при пуске двигателя ток удержания катушек контакторов недостаточен.
Разобрать пускатель - проверить магнитную систему, наличие короткозамкнутого витка сердечника и жесткость его установки, ход подвижной части магнитопровода должен быть плавным - без заклиниваний,катушка должна плотно сидеть на своем месте - без люфтов и перекосов.Зазор в срезе сердечника при срабатывании - должен отсутствовать.
Короче подпилить,подшкурить,подмазать..
Pavel Ich написал :
Напряжения по фазам 1-355, 2-315, 3-315.
Вы правильно сделали замер ???? Если ДА то у Вас напряжение сильно занижено. На вторичке ТС у Вас максимально 98В, а может быть и 87В, все зависит между какими фазами подключен трансформатор.
Вам проще вычислить именно это. А именно. Вычисляете к каким вводным клеммам станка подключен трансформатор и подводите к ним фазные провода с максимальным значением напряжения. И это будет лучше чем "ежика лепить"
Доброго ВС всем.
Наверное в этой теме мой случай.
Имеем токарный станок. См.
Proma SPE-1000PV Pnom = 2,4 кВт
Напряжения по фазам 1-355, 2-315, 3-315.
При пуске шпинделя - дребезг пускателя, затем норм вращение. Очевидно из-за провала напряжения при пуске двигателя ток удержания катушек контакторов недостаточен.
Прошу совета можно ли после трансформатора 110 в включить конденсаторы (для компенсации провала напряжения)
схему посмотрел много лишнего. поставте диод и паралельно сети питания катушки конденсатор достаточно не большой емкости . раньше это использовал помогало.
Поставить катушку на меньшее напряжение, в момент пуска двигателя питать полным напряжением (т.е. завышенным), после пуска и нормализации напряжения переходить на питание через балласт?
Или, если стоит катушка на 220, то питать на время пуска линейным напряжением?
Переворот в мозгах из края в край,
В пространстве — масса трещин и смещений:
В Аду решили черти строить рай
Как общество грядущих поколений.
А что по этому поводу можно сказать?? У Вас беда скорее всего в том что при пуске двигателя напряжение падает ниже напряжения удержания катушки пускателя. От этого лампочка и вся эта схема не спасет. Единственно (непробовал и чисто интуитивно) если поставить в этой схеме емкость с приличным номиналом так чтобы время разряда была больше чем время пуска - может что и получится. Но тогда и останов двигателя будет "тормозной", с задержкой времени.
А такие схемы делал на больших контакторах, делал щадящий режим работы. Правда вместо лампочки ставил сопротивления ПЭВ, грелись прилично...
Существующая схема управления 3ф двигатем(3кВт) при работе от сети - проблем НЕТ.
При работе от 3ф генератора(9кВт) возникают проблемы запуска двигателя - дребезг пускателя, нет надежного притягивания контактов. Скорее всего из-за провалов напряжения при пуске двигателя.
Посоветуйте как добиться надежного удержания пускателя. (генератор менять не собираются)
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.