Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1625265

Кто был свидетелем ДТП с участием БМВ 320 е46 темно-зеленого цвета и форд фокус универсал вишневого цвета откликнитесь!

ДТП произошло в г. Красногорск, Волоколамское шоссе (ул. Ленина 35) на перекрестке возле МакДональдса 31.01.2010 г. в 15.00

8 925 827 47 31
Заранее огромное спасибо!

ДТП с не значительными повреждениями, но сотрудники ГИБДД составили протокол о нарушении п.9.10 и ст.12.15.1 в отношении НЕ ВИНОВНОГО участника в ДТП.

дело было так:
(за рулем БМВ был не я,но напишу от своего имени)

Я остановился на светофоре на красный свет в левом ряду, сзади от меня остановился форд фокус. Зажегся зеленый сигнал светофора, я начал движение вперед, в этот момент фокус решил обогнать меня слева по встречной полосе, но не успел и чтобы не столкнуться с машинами едущими ему на встречу резко перестроился передо мной в мой ряд, при этом задел моё левое наружное зеркало, которое вывернулось наружу, и моё переднее левое крыло. У фокуса царапина на правом заднем крыле, задней и передней правой двери.
БМВ и фокус остановились в левой полосе, вызвали ГАИ, приехавший инспектор сделал фото на свой фотоаппарат, взял документы у обоих участников ДТП и отправил обе машины на ближайший пост ДПС. Сотрудник НЕ ПРОИЗВОДИЛ на месте ДТП замеры! Но на посту была нарисована схема с точным расположением транспортных средств на проезжей части.
В схеме ДТП и протоколе я написал: с протоколом не согласен, со схемой не согласен. Группу разбора назначили на 06.02.2010г.

Реклама
Компактный сварочник от АО "ГРПЗ"

Надёжный сварочный инвертор ФОРСАЖ-180 от лидера авиаприборостроения.
Купить у производителя

Душить нужно этих ГАИшников, самодеятели.

Страховки нет?

Что-то тут не так...Уж очень неадекватное поведение Фокуса...Водитель БМВ что, не видел, что у Фокуса выбор между лобовым столкновением и таким манёвром? Специально не пускал? Скорее всего, до остановки на светофоре между ними был какой-то конфликт, а это ДТП его завершение.

Это иллюстрация к моему вопросу о содержании автомобиля, ИМХО.
Если у хозяина есть КАСКО, ему по-барабану кто прав, а кто виноват.

Юбер написал :
Если у хозяина есть КАСКО, ему по-барабану кто прав, а кто виноват.

Это факт.
Но стиль вождения не зависит от наличия или отсутствия КАСКО, а зависит только от совокупности качеств конкретного водителя. Его культуры, в частности.

2 NNN
Безусловно, я думаю.
Просто тут некий г. Burrdozel, упорно не желающий отвечать за свои слова, заклеймил КАСКО, как ненужные понты.

Ну чем дело то закончилось?

РекламаТолько для монтажников

Программа получения монтажного инструмента REHAU, бесплатная форма и онлайн-обучение

Подробнее

NNN написал :
Уж очень неадекватное поведение Фокуса

Постоянно такое замечаю. Поведение машин на перекрёстке в крайних рядах, мягко говоря, не сообразуется с возможностями самой машины. Ну ладно ещё, если мощная полноприводная тачка резко трогается и даже не подрезая, занимает свободный ряд. А на чахотках то куда? Очередь короткая, за зелёный свет явно вся проедет. Нет, надо обязательно скраю подкатиться. А потом то подрезают в последний момент, то с самого начала жмутся впритирку. Левому ряду на перекрёстке иногда вообще движение прямо запрещено, а бывает и правому. Не знаешь толком, что ему там надо. Тупость, хамство, нервы ...

Nik0lay написал :
Сотрудник НЕ ПРОИЗВОДИЛ на месте ДТП замеры!

Зря не мерил. Замеры места ДТП отражаются в схеме места ДТП и ПОДТВЕЖДАЮТСЯ подписями двух понятых. Любой суд отправит материалы дела в корзину.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 27096

Юбер написал :
заклеймил КАСКО, как ненужные понты

Люди покупают КАСКО как дополнительную "уверенность", а на деле это очередной финансовый риск, особенно в наше неспокойное время. У меня знакомый купил КАСКО, заплатил 60 тысяч, а когда пришла пора менять бампер и порог оказалось, что компания обанкротилась. Разумеется этих денег ему хватило бы, чтобы поменять нужные детали, а теперь есть выбор - встать в длинную очередь кредиторов или забить. Компания в которой все на 100% уверены через несколько месяцев может оказаться банкротом - очень легко.

2 Serg
На это я могу еще раз повторить, что полис надо покупать в надежной компании. Их не так уж много.
А риск есть всегда, понятное дело. Надо только сводить его к минимуму. Просто выйдя на улицу мы тоже рискуем. А деньгами - гораздо чаще.
Кстати, я тут информацию нарыл по моей теме - за три года действия КАСКО в Ингосстрахе (150 тыр) выполнено по полису следующее - замена лобового стекла два раза (камушки прилетели), замена переднего и заднего бамперов (пробка в снежной каше), подрихтовка капота и замена правой двери. По стоимости ремонт оказался практически равен стоимости страховки. Во всех случаях компания действовала оперативно и без проволочек.

PS: Кстати, а г. Burrdozel так и не появлялся. Нагадил и убежал.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 27096

Юбер написал :
На это я могу еще раз повторить, что полис надо покупать в надежной компании.

Смешно слышать такие слова от взрослого человека. Сегодня надежная а завтра - нет ее.
Исключение составляет только сбербанк, который настолько надежен, что не лопнул сам, а просто кинул своих вкладчиков - до сих пор пенсионеры в очередях за компенсацией стоят - пытаются получить жалкую тень сбережений советских времен.

Юбер написал :
за три года действия КАСКО в Ингосстрахе

Ваша активная пропаганда Ингосстраха может быть расценена как ее продвижение

Юбер написал :
Во всех случаях компания действовала оперативно и без проволочек.

Расскажите, что значит оперативно и без проволочек? В моем понимании я должен поехать на сервис и в качестве оплаты предъявить полис страхования - остальное должно произойти без моего участия. А как было дело - это, надеюсь, я смогу услышать от Вас.

2 Serg
1.Я совершенно с Вами согласен. Риск есть везде, повторяю. Такова се ля ви. Ничего не попишешь.
Сбережения советских времен давно канули в лету. Спасибо государству, что оно еще помнит про это. Коммуняки кидали народ похуже. И ничего, никто не вспоминает займы и облигации
2.Я ни в коем случае ничего не пропагандирую. Повторяю, что в известных мне случаях Ингосстрах был на высоте положения. Обвинений в рекламе не боюсь.

  1. Звонок комиссару - приезд в сервис с полисом - ремонт - забор машины. Подробности мне неизвестны. По-моему были выезды комиссара. Человек а)позвонил, б)привез тачку и в) забрал тачку.

Юбер,а какие ещё компании надёжны окромя ингосстраха?

А я откуда знаю?
Здесь, ИМХО, надо выбирать, как выбрал бы риэлтора или туроператора, или банк

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 27096

Юбер написал :
Звонок комиссару - приезд в сервис с полисом - ремонт - забор машины. Подробности мне неизвестны. По-моему были выезды комиссара. Человек а)позвонил, б)привез тачку и в) забрал тачку.

O'k.

РекламаТолько для монтажников

Программа получения монтажного инструмента REHAU, бесплатная форма и онлайн-обучение

Подробнее

а у меня складывается ощущение , что каждая вторая авария , с участием БМВ. Не в этом ли дело !?