ДТП с не значительными повреждениями, но сотрудники ГИБДД составили протокол о нарушении п.9.10 и ст.12.15.1 в отношении НЕ ВИНОВНОГО участника в ДТП.
дело было так:
(за рулем БМВ был не я,но напишу от своего имени)
Я остановился на светофоре на красный свет в левом ряду, сзади от меня остановился форд фокус. Зажегся зеленый сигнал светофора, я начал движение вперед, в этот момент фокус решил обогнать меня слева по встречной полосе, но не успел и чтобы не столкнуться с машинами едущими ему на встречу резко перестроился передо мной в мой ряд, при этом задел моё левое наружное зеркало, которое вывернулось наружу, и моё переднее левое крыло. У фокуса царапина на правом заднем крыле, задней и передней правой двери.
БМВ и фокус остановились в левой полосе, вызвали ГАИ, приехавший инспектор сделал фото на свой фотоаппарат, взял документы у обоих участников ДТП и отправил обе машины на ближайший пост ДПС. Сотрудник НЕ ПРОИЗВОДИЛ на месте ДТП замеры! Но на посту была нарисована схема с точным расположением транспортных средств на проезжей части.
В схеме ДТП и протоколе я написал: с протоколом не согласен, со схемой не согласен. Группу разбора назначили на 06.02.2010г.
Что-то тут не так...Уж очень неадекватное поведение Фокуса...Водитель БМВ что, не видел, что у Фокуса выбор между лобовым столкновением и таким манёвром? Специально не пускал? Скорее всего, до остановки на светофоре между ними был какой-то конфликт, а это ДТП его завершение.
Юбер написал :
Если у хозяина есть КАСКО, ему по-барабану кто прав, а кто виноват.
Это факт.
Но стиль вождения не зависит от наличия или отсутствия КАСКО, а зависит только от совокупности качеств конкретного водителя. Его культуры, в частности.
NNN написал :
Уж очень неадекватное поведение Фокуса
Постоянно такое замечаю. Поведение машин на перекрёстке в крайних рядах, мягко говоря, не сообразуется с возможностями самой машины. Ну ладно ещё, если мощная полноприводная тачка резко трогается и даже не подрезая, занимает свободный ряд. А на чахотках то куда? Очередь короткая, за зелёный свет явно вся проедет. Нет, надо обязательно скраю подкатиться. А потом то подрезают в последний момент, то с самого начала жмутся впритирку. Левому ряду на перекрёстке иногда вообще движение прямо запрещено, а бывает и правому. Не знаешь толком, что ему там надо. Тупость, хамство, нервы ...
Юбер написал :
заклеймил КАСКО, как ненужные понты
Люди покупают КАСКО как дополнительную "уверенность", а на деле это очередной финансовый риск, особенно в наше неспокойное время. У меня знакомый купил КАСКО, заплатил 60 тысяч, а когда пришла пора менять бампер и порог оказалось, что компания обанкротилась. Разумеется этих денег ему хватило бы, чтобы поменять нужные детали, а теперь есть выбор - встать в длинную очередь кредиторов или забить. Компания в которой все на 100% уверены через несколько месяцев может оказаться банкротом - очень легко.
2 Serg
На это я могу еще раз повторить, что полис надо покупать в надежной компании. Их не так уж много.
А риск есть всегда, понятное дело. Надо только сводить его к минимуму. Просто выйдя на улицу мы тоже рискуем. А деньгами - гораздо чаще.
Кстати, я тут информацию нарыл по моей теме - за три года действия КАСКО в Ингосстрахе (150 тыр) выполнено по полису следующее - замена лобового стекла два раза (камушки прилетели), замена переднего и заднего бамперов (пробка в снежной каше), подрихтовка капота и замена правой двери. По стоимости ремонт оказался практически равен стоимости страховки. Во всех случаях компания действовала оперативно и без проволочек.
PS: Кстати, а г. Burrdozel так и не появлялся. Нагадил и убежал.
Юбер написал :
На это я могу еще раз повторить, что полис надо покупать в надежной компании.
Смешно слышать такие слова от взрослого человека. Сегодня надежная а завтра - нет ее.
Исключение составляет только сбербанк, который настолько надежен, что не лопнул сам, а просто кинул своих вкладчиков - до сих пор пенсионеры в очередях за компенсацией стоят - пытаются получить жалкую тень сбережений советских времен.
Юбер написал :
за три года действия КАСКО в Ингосстрахе
Ваша активная пропаганда Ингосстраха может быть расценена как ее продвижение
Юбер написал :
Во всех случаях компания действовала оперативно и без проволочек.
Расскажите, что значит оперативно и без проволочек? В моем понимании я должен поехать на сервис и в качестве оплаты предъявить полис страхования - остальное должно произойти без моего участия. А как было дело - это, надеюсь, я смогу услышать от Вас.
2 Serg
1.Я совершенно с Вами согласен. Риск есть везде, повторяю. Такова се ля ви. Ничего не попишешь.
Сбережения советских времен давно канули в лету. Спасибо государству, что оно еще помнит про это. Коммуняки кидали народ похуже. И ничего, никто не вспоминает займы и облигации
2.Я ни в коем случае ничего не пропагандирую. Повторяю, что в известных мне случаях Ингосстрах был на высоте положения. Обвинений в рекламе не боюсь.
Звонок комиссару - приезд в сервис с полисом - ремонт - забор машины. Подробности мне неизвестны. По-моему были выезды комиссара. Человек а)позвонил, б)привез тачку и в) забрал тачку.
Юбер написал :
Звонок комиссару - приезд в сервис с полисом - ремонт - забор машины. Подробности мне неизвестны. По-моему были выезды комиссара. Человек а)позвонил, б)привез тачку и в) забрал тачку.