Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1625265

Кто был свидетелем ДТП с участием БМВ 320 е46 темно-зеленого цвета и форд фокус универсал вишневого цвета откликнитесь!

ДТП произошло в г. Красногорск, Волоколамское шоссе (ул. Ленина 35) на перекрестке возле МакДональдса 31.01.2010 г. в 15.00

8 925 827 47 31
Заранее огромное спасибо!

ДТП с не значительными повреждениями, но сотрудники ГИБДД составили протокол о нарушении п.9.10 и ст.12.15.1 в отношении НЕ ВИНОВНОГО участника в ДТП.

дело было так:
(за рулем БМВ был не я,но напишу от своего имени)

Я остановился на светофоре на красный свет в левом ряду, сзади от меня остановился форд фокус. Зажегся зеленый сигнал светофора, я начал движение вперед, в этот момент фокус решил обогнать меня слева по встречной полосе, но не успел и чтобы не столкнуться с машинами едущими ему на встречу резко перестроился передо мной в мой ряд, при этом задел моё левое наружное зеркало, которое вывернулось наружу, и моё переднее левое крыло. У фокуса царапина на правом заднем крыле, задней и передней правой двери.
БМВ и фокус остановились в левой полосе, вызвали ГАИ, приехавший инспектор сделал фото на свой фотоаппарат, взял документы у обоих участников ДТП и отправил обе машины на ближайший пост ДПС. Сотрудник НЕ ПРОИЗВОДИЛ на месте ДТП замеры! Но на посту была нарисована схема с точным расположением транспортных средств на проезжей части.
В схеме ДТП и протоколе я написал: с протоколом не согласен, со схемой не согласен. Группу разбора назначили на 06.02.2010г.

Реклама
Компактный сварочник от АО "ГРПЗ"

Надёжный сварочный инвертор ФОРСАЖ-180 от лидера авиаприборостроения.
Купить у производителя

Душить нужно этих ГАИшников, самодеятели.

Страховки нет?

Что-то тут не так...Уж очень неадекватное поведение Фокуса...Водитель БМВ что, не видел, что у Фокуса выбор между лобовым столкновением и таким манёвром? Специально не пускал? Скорее всего, до остановки на светофоре между ними был какой-то конфликт, а это ДТП его завершение.

Это иллюстрация к моему вопросу о содержании автомобиля, ИМХО.
Если у хозяина есть КАСКО, ему по-барабану кто прав, а кто виноват.

Юбер написал :
Если у хозяина есть КАСКО, ему по-барабану кто прав, а кто виноват.

Это факт.
Но стиль вождения не зависит от наличия или отсутствия КАСКО, а зависит только от совокупности качеств конкретного водителя. Его культуры, в частности.

2 NNN
Безусловно, я думаю.
Просто тут некий г. Burrdozel, упорно не желающий отвечать за свои слова, заклеймил КАСКО, как ненужные понты.

Ну чем дело то закончилось?

NNN написал :
Уж очень неадекватное поведение Фокуса

Постоянно такое замечаю. Поведение машин на перекрёстке в крайних рядах, мягко говоря, не сообразуется с возможностями самой машины. Ну ладно ещё, если мощная полноприводная тачка резко трогается и даже не подрезая, занимает свободный ряд. А на чахотках то куда? Очередь короткая, за зелёный свет явно вся проедет. Нет, надо обязательно скраю подкатиться. А потом то подрезают в последний момент, то с самого начала жмутся впритирку. Левому ряду на перекрёстке иногда вообще движение прямо запрещено, а бывает и правому. Не знаешь толком, что ему там надо. Тупость, хамство, нервы ...

Nik0lay написал :
Сотрудник НЕ ПРОИЗВОДИЛ на месте ДТП замеры!

Зря не мерил. Замеры места ДТП отражаются в схеме места ДТП и ПОДТВЕЖДАЮТСЯ подписями двух понятых. Любой суд отправит материалы дела в корзину.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 26958

Юбер написал :
заклеймил КАСКО, как ненужные понты

Люди покупают КАСКО как дополнительную "уверенность", а на деле это очередной финансовый риск, особенно в наше неспокойное время. У меня знакомый купил КАСКО, заплатил 60 тысяч, а когда пришла пора менять бампер и порог оказалось, что компания обанкротилась. Разумеется этих денег ему хватило бы, чтобы поменять нужные детали, а теперь есть выбор - встать в длинную очередь кредиторов или забить. Компания в которой все на 100% уверены через несколько месяцев может оказаться банкротом - очень легко.

2 Serg
На это я могу еще раз повторить, что полис надо покупать в надежной компании. Их не так уж много.
А риск есть всегда, понятное дело. Надо только сводить его к минимуму. Просто выйдя на улицу мы тоже рискуем. А деньгами - гораздо чаще.
Кстати, я тут информацию нарыл по моей теме - за три года действия КАСКО в Ингосстрахе (150 тыр) выполнено по полису следующее - замена лобового стекла два раза (камушки прилетели), замена переднего и заднего бамперов (пробка в снежной каше), подрихтовка капота и замена правой двери. По стоимости ремонт оказался практически равен стоимости страховки. Во всех случаях компания действовала оперативно и без проволочек.

PS: Кстати, а г. Burrdozel так и не появлялся. Нагадил и убежал.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 26958

Юбер написал :
На это я могу еще раз повторить, что полис надо покупать в надежной компании.

Смешно слышать такие слова от взрослого человека. Сегодня надежная а завтра - нет ее.
Исключение составляет только сбербанк, который настолько надежен, что не лопнул сам, а просто кинул своих вкладчиков - до сих пор пенсионеры в очередях за компенсацией стоят - пытаются получить жалкую тень сбережений советских времен.

Юбер написал :
за три года действия КАСКО в Ингосстрахе

Ваша активная пропаганда Ингосстраха может быть расценена как ее продвижение

Юбер написал :
Во всех случаях компания действовала оперативно и без проволочек.

Расскажите, что значит оперативно и без проволочек? В моем понимании я должен поехать на сервис и в качестве оплаты предъявить полис страхования - остальное должно произойти без моего участия. А как было дело - это, надеюсь, я смогу услышать от Вас.

2 Serg
1.Я совершенно с Вами согласен. Риск есть везде, повторяю. Такова се ля ви. Ничего не попишешь.
Сбережения советских времен давно канули в лету. Спасибо государству, что оно еще помнит про это. Коммуняки кидали народ похуже. И ничего, никто не вспоминает займы и облигации
2.Я ни в коем случае ничего не пропагандирую. Повторяю, что в известных мне случаях Ингосстрах был на высоте положения. Обвинений в рекламе не боюсь.

  1. Звонок комиссару - приезд в сервис с полисом - ремонт - забор машины. Подробности мне неизвестны. По-моему были выезды комиссара. Человек а)позвонил, б)привез тачку и в) забрал тачку.

Юбер,а какие ещё компании надёжны окромя ингосстраха?

А я откуда знаю?
Здесь, ИМХО, надо выбирать, как выбрал бы риэлтора или туроператора, или банк

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 26958

Юбер написал :
Звонок комиссару - приезд в сервис с полисом - ремонт - забор машины. Подробности мне неизвестны. По-моему были выезды комиссара. Человек а)позвонил, б)привез тачку и в) забрал тачку.

O'k.

а у меня складывается ощущение , что каждая вторая авария , с участием БМВ. Не в этом ли дело !?