Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 31.08.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 30
#1626894

Заводилась на морозе без проблем. Но в один "прекрасный" день не захотела, причем на заряженом аккумуляторе, стартер крутит а движок не схватывает! Попробовал с буксира, тоже 0! Снял крышку воздушного фильтра и увидел на фильтре масло и в самой банке! Подскажите плиз что делать, промывать карб и т д! С чего начинать?
Заранее спасибо!!!

Регистрация: 05.06.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 2010

Если вдруг напрочь перестала заводиться - смотрим зажигание: трамблёр и бегунок, катушку ВН, провода...
Если схватывает, но обороты не держит/не развивает - смотрим систему питания: фильтры, топливный насос, ЭПХХ, карбюратор (в нём несколько систем, отчасти они друг друга дублируют)...
Масло в фильтре - не приговор; скорее всего маслоотделитель засорился (а то начнут сейчас пугать заменой маслосъемных колпачков)..

Регистрация: 31.08.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 30

Сначало схватывал после трех попыток завестись перестал, только стартер чирикает и всё! Попробую карб закинуть в бензин! ТН и остальное вроде впорядке!(я в этом не особо шарю, так сам с книгой в зубах да с ящиком инструментов целых два года ковыряюсь!))
До этого давал товарищу покататься, он карбюратор почистил и поставил сам, насколько знаю навыков у него нет! После такой процедуры увеличился расход топлива причём намного с 8 до 12 л.

Возможно Ваш приятель жиклёры перепутал

Hasik74 или завышен уровень топлива.

Регистрация: 01.06.2008 Пушкино Сообщений: 3043

Янн:- Снимите карбюратор и проверте нижнюю плоскость карбюратора ,если сильно гнутая шлифаните . Посмотрите мебрану вакумного корректора (что на трамблёре ),она должна быть герметичной . Вообще "солекс"очень капризный. Нижнее расположение топлевных жиклёров всему беда. Не лазить в него ветошью . Волоски от ткани -смерть для" солекса".

А до попыток завестить - машина долго стояла без езды?
У меня раньше, на старом карбюраторе (ВАЗ-21083), зимой, так как ездил мало и машина, бывало, по несколько недель простаивала, регулярно были проблемы с заводом.
Стартер крутил, но никак не схватывала.
До изучения уровня масла в воздушном фильтре, правда, дело так и не доходило.
Заводился несколько варварским способом:

  1. Убирал подсос
  2. При выключенном зажигании выжимал до пола тапку газа (естесственно, убедившись, что машина на нейтрали)
  3. При выжатом полностью газе заводился.
    Бедная машина взревала так, что отружающие точно думали, что у меня нано-карбюратор.
    После этого, аккуратно отпуская газ, параллельно выдвигается подсос.
    Далее машина прогревается как обычно.

Двигатель, конечно, очень жалко при таком пуске, но, когда надо было обязательно завестись, применял этот метод. Главное, при этом способе, именно ровно держать до упора газ, а не качать. Иначе тут же свечи зальете.

P.S.
В конце прошолой осени поставил, наконец, новый карбюратор. Ставил вместе с товарищем.
Месяц после этого помучился с еле ездящей машиной, так как ей явно не хватало тяги при езде.
Наконец, в новогодние праздники заехал в одну известную мне будочку с вывеской "регулировка СО-СН" и за 300 р мне отрегулировали мой карб.
С той поры я, наконец, познал, что такое счастье!
Машина - порхает!

Таким образом Вы цилиндры продували

Регистрация: 31.08.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 30

Zilius написал :
А до попыток завестить - машина долго стояла без езды?

Вечером приехал, поставил, утром не завёлся!

Тогда вяд ли описанный мною выше вариант.
Другая история у меня прошлым летом была - машина, вдруг, прямо на ходу заглохла и все.
При попытках завестись - стартер крутит, но не схватывает.
Долго танцевал с бубном вокруг машины, дергал все контакты и проводочки и так далее.
Через некоторое время машина так же неожиданно завелась и поехала.
Через несколько км опять так же на ходу заглохла. Такая фигня повторялась несколько раз, пока, наконец, не пришлось оставить машину на обочине...
В итоге, вскрытие показало, что проблема оказалась в трамблере - от времени стерлась перегородка между бегунком и датчиком холла, из-за чего пропадал контакт. Мои танцы с бубном и тряска машины на какое-то время восстанавливали контакт, но потом он пропадал снова.
В итоге, проблема была решена заменой трамблера в сборе.
Может, у вас в этом проблема?

Регистрация: 31.08.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 30

Zilius написал :
Может, у вас в этом проблема?

Может быть! В выходные пойду копаться, если погода позволит! Начну с трамблёра!

Блок управления зажиганием(слева от усилителя тормозов),или релюха под рулевой колонкой.Первое менять ,второе можно почистить контакты(на разъёме), или тоже менять.

Скажите пожалуста.
Делаю кап. ремонт двигателя ВАЗ 21083 и меня интерисует, какой фирмы взять кольца, поршня, клапаны,вкладыши.
Зарание спосибо.

Регистрация: 05.06.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 2010

to Chich В принцие - пофиг какие: не та машина, чтобы изгаляться, так что поставь родные или совместимые - разницы не заметишь; сильнее влияют навыки слесаря..

У вас пошли харьковские поршня нового образца пойдут клапана пойдут польские. можно СМ если не
левые.Кольца любые не левые храмированые все ....сложно советовать не зня что увас в продаже....

Первое когда не заводится авто посмотрите поступает ли топливо в карбюр потом искру а если всё есть
ине заводится то бензин с этим в этом году беда видимо кризис

олег 111 написал :
Первое когда не заводится авто посмотрите поступает ли топливо в карбюр потом искру

Всё правильно А ещё, что бы спокойно ездить на старенькой отечественной машине нужно иметь - запасной комплект свечей (проверенный), запасные коммутатор, датчик холла, крышку трамблёра, бегунок, желательно провода зажигания, аккумулятор, все ремни, две системы питания в автомобиле (газ-бензин), а ещё, хорошую книжку по машине и навыки автослесаря Только тогда можно иметь уверенность, близкую к 90%, что заведёшься и уедешь на работу

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

олег 111 написал :
то бензин

Или его количество.

Я полностью согласен.Но по опыту скажу покупая старый авто я менял всё навесное на двиге и каждую
осень готовил авто к зиме несмотря на все советы свечи меняю каждые 10 тыс пробега (не дорогие)
АКБ больше 2 х зим не эксплуатирую....

олег 111 написал :
свечи меняю каждые 10 тыс пробега

Свечи меняются по регламенту(если не досаждают) или если сдохли.(а бензин у нас разный бывает)

олег 111 написал :
АКБ больше 2 х зим не эксплуатирую

А что случается С АКБ по прошествии 2 зим?

gabik написал :
А что случается С АКБ по прошествии 2 зим?

У меня больше 2х зим не один не жил, не дорогой, не дешевый. Обычно его жизнь заканчивается, после первой доливки "дистиллированной" воды.

gabik написал :
Свечи меняются по регламенту(если не досаждают) или если сдохли.(а бензин у нас разный бывает)

У меня свечи ходят тыщ по 50, это где то один сезон. Но второй комплект надо иметь всегда на случай, если зальёшь свечи, при неудачном заведении в мороз. Тоже касается крышки трамблёра и бегунка - во влажную погоду на них собирается конденсат и машина иногда плохо заводится, вот тут сухие и чистенькие очень выручают.

*abс* написал :
Обычно его жизнь заканчивается, после первой доливки "дистиллированной" воды.

может вода не "дистиллированая"?

*abс* написал :
У меня больше 2х зим не один не жил, не дорогой, не дешевый

Кхе,у меня не меньше четырех.

*abс* написал :
Обычно его жизнь заканчивается, после первой доливки "дистиллированной" воды.

Заблуждение.Если толкьо неослуживаемый кипятили до посинения,что весь электролит выкипел.

*abс* написал :
У меня свечи ходят тыщ по 50, это где то один сезон.

Выгорают электроды сильно,если зазор не регулировать то зазор наверное станет миллиметра 3.

RHAPSODY написал :
может вода не "дистиллированая"?

Откуда я знаю, какую в магазинах продают. У нас в аптеках нет.

gabik написал :
Заблуждение.Если толкьо неослуживаемый кипятили до посинения,что весь электролит выкипел.

Какое заблуждение, я свой опыт говорю Я работаю на машине 12 лет. Каждые 2 года покупаю аккумулятор, даже 2, т.к. с одним зимой туго приходится.

gabik написал :
Выгорают электроды сильно,если зазор не регулировать то зазор наверное станет миллиметра 3.

Не выгорают.

*abс* написал :
Каждые 2 года покупаю аккумулятор, даже 2, т.к. с одним зимой туго приходится.

Каждый вправе распоряжаться свободными деньгами по личному усмотрению.

*abс* написал :
Не выгорают.

Понятно суперпупер с иридиевыми али какими электродами.
Меня что удивляет:народ бросается из крайности в крайность.Одни товарисчи меняют свечи чуть ли не каждые 5 тысяч,другие стремяться стольник на них проехать.(знакомый рассказывал,что проехал на родных свечах 75 тысяч на 15-ой с новья ,так с ними и продал)
Вообще-то свечи в нашей стране с гомняным бензином -это частенько расходник.

На святогоре аккумулятор живёт 5ю зиму на фиате 3ю.

П.С. оба аккумулятора мутлу и воду подливал

gabik написал :
Понятно суперпупер с иридиевыми али какими электродами.
Меня что удивляет:народ бросается из крайности в крайность.Одни товарисчи меняют свечи чуть ли не каждые 5 тысяч,другие стремяться стольник на них проехать.(знакомый рассказывал,что проехал на родных свечах 75 тысяч на 15-ой с новья ,так с ними и продал)

Ну я на 2112 тоже с новья 60 тыщ проездил на одних свечах, так с ними и продал. А зачем менять, если работают?

gabik написал :
Каждый вправе распоряжаться свободными деньгами по личному усмотрению.

Hasik74 написал :
На святогоре аккумулятор живёт 5ю зиму на фиате 3ю.

Маленькое уточнение На той же 2112 аккум не менял вообще, за 4 года. Я говорю про эксплуатацию аккумуляторов на старенькой Газели, которая зимой плохо заводится, очень жестко мучается аккум. Да и вечные проблемы с зарядкой, и у машины коммерческая эксплуатация, некогда в аккум заглядывать. Обычно обращаю на него внимание, когда уже не заряжается и ёмкости нет, пробки открутишь, а там банки наполовину пустые, дольёшь воды, поработает чуток и кранты ему