Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1629268

Если порвался ремень ГРМ то обязательно загнет клапана?Двигатель 1,5л.

если на поршнях есть проточки под тарелку клапана, то может и непогнуть

8 ми клапанный не гнёт , гнёт 16 клапанный

16кл 1.5 - гнёт
16кл 1.6 - нет

не гнет8ми клапанный 1.5.....двигатели1.4-1.5-1.6 гнёт все даже если поршня ставят харьковские с
проточками под клапана.....акуратнее с ремнем грм...

Dima7448 написал :
Если порвался ремень ГРМ то обязательно загнет клапана?Двигатель 1,5л.

Да обязательно, на ВАЗ 2112 16 клапанный двигатель.

У меня загнуло 14 из 16 В 23 часа, 31 декабря - такой своеобразный подарок на Новый Год Поршни не пострадали. Ремонт не очень сложный, прямо во дворе сам сделал. Там хитрый рассухариватель нужен, придётся покупать. Но лучше следить за ремнём и менять каждые 30 тыщ.км. Натяжной ролик и помпу стоит поменять вместе с ремнём.

Во дворе? На морозе? Меняли клапана? Ну Вы ваще!!!

Hasik74 написал :
Во дворе? На морозе? Меняли клапана? Ну Вы ваще!!!

А чё такого? Я головку снял, домой утащил, в ванне её помыл и спокойненько в тепле, перед телевизором, менял
Только на клапана жмотиться не стоит, мне продавцы в магазине насоветовали дешевые, "Герцог", такое барахло А "родные ВАЗовские" стоили в 4 раза дороже...

Как сейчас молодёжь говорит - респект и уважуха!

У нас вазовские клапана стоят 1600 рублей комплект сколько же они у вас стоят????

олег 111 написал :
У нас вазовские клапана стоят 1600 рублей комплект сколько же они у вас стоят????

У нас (г.Киров) они стоили около 2000 руб., несколько лет назад, а "Герцог" стоили 400 с копейками руб. Но эти "герцог", какая то "сыромятина" - у меня один раз сухарик упал, и никак его было не достать, не убрав рассухариватель. Аккуратно снял рассухариватель, один сухарь остался на месте, т.е. зажато с перекосом, достал сухарь, рассухарил, а клапан не вынимается, ножка погнулась от силы пружины клапана! Кое как достал клапан, выправляя ножку плоскогубцами. И стал с ним экспериментировать. Он гнулся практически руками, в руке держишь и маленькими плоскогубцами можно загнуть на 90°... Взял родной, который загнуло - фиг его погнёшь, даже двумя плоскогубцами... В общем, остались у меня 2 живых родных клапана, один из них поставил вместо этого убитого, на покупку новых, нормальных, денег не было. Собрал, поездил тысяч 5 и продал машину.

Регистрация: 29.01.2009 Ярославль Сообщений: 297

*abс* написал :
Собрал, поездил тысяч 5 и продал машину.

Вот и покупай машины б/у

Onza написал :
Вот и покупай машины б/у

Ага Но я не по этой причине продал, ремонта я не боюсь. Просто без дела машина стояла, жена на ней мало ездила, у меня Газель есть, а налоги и страховки за две платить надо

на двигтелях 2112 1.6 гнутся, на двигателях 2111 1.5 не гнуться, на двигателях 21124 1.6 не гнутся

Регистрация: 01.01.2007 Нижний Новгород Сообщений: 757

Почему люди так халатно относятся к своему имуществу?Изначально заявлено- меняйте ремень раз в 40т км(есть риск загиба при обрыве) (будут ездить до тех пор пока все не разлетится).

сухов написал :
Изначально заявлено- меняйте ремень раз в 40т км

Где написано? В книжке было на писано раз в 60 тысяч, и у меня порвался на 56... Думал, доезжу до 60 и поменяю.

*abс* написал :
В книжке было на писано раз в 60 тысяч, и у меня порвался на 56...

Поправка на городской цикл езды - как минимум в 1.5 раза все сроки обслуживания короче. Это и к смене всех жидкостей относится. В пробках машина стоит, а двигатель крутится

Регистрация: 02.03.2007 Москва Сообщений: 399

сухов написал :
Почему люди так халатно относятся к своему имуществу?Изначально заявлено- меняйте ремень раз в 40т км(есть риск загиба при обрыве) (будут ездить до тех пор пока все не разлетится).

Не судите. Ремни в подавляющем большинстве случаев рвутся от неправильной натяжки или от левизны и кривости роликов. Устранить разом все факторы в нашей стране невозможно - даже если устанавливаешь ремень самостоятельно, велик риск нарваться на подделку. Крутизна магазина и цена ровным счетом ничего не гарантируют, подделывают даже балаковские ремни, не говоря уже о "вологодских" роликах.
У 2112-х двигателей, кстати, есть особенность: к 80-100 тысячам заметно изнашивается шкив коленвала, сделанный из низкосортной стали, что также влечет за собой ускоренную кончину ремня. Его (шкив) также необходимо менять через каждые две смены ремня.

Регистрация: 01.01.2007 Нижний Новгород Сообщений: 757

2Jar Это точно ,зачастую найти причину сползания а затем сьедания ремня задача со многими неизвестными.Правельно Вы говорите,лучше ставить отечественный ремень он дубовый и меньше стирается.

Сегодня болоковский ремень стоит дороже чем "дайко" ролики даже вологодские давно шлёпает китай
ровно как и шкивы а натяг ремня роль играет конечно но все зависит от качества деталей и от желания
клиента....всё индивидуально.
Про запчасти хочу сказать следующеее....Моторист три раза переберал движок -первый раз поршня.Вто
рой раз клапана всё был брак запчастей опыт у моториста 20лет вот и думай тут как чинить......

сухов написал :
зачастую найти причину сползания а затем сьедания ремня задача со многими неизвестными

А.Вайсман в журнальных статьях(журнал "За Рублём") описывал этот случай. чаще всего причина этого явления-однорядный подшипник в натяжном ролике. есть люфты в подшипнике с новья-ремень будет сползать. кривизна беговой дорожки-вторая причина.и есть третья-сами ремонтники. при затяжке гайки на шпильке натяжного ролика-гнут саму шпильку.или вытягивают резьбу....
короче, найду статью-кину ссылку,если интересно

олег 111 написал :
опыт у моториста 20лет

у меня ходовик в последнее время говорит:вези запчасти сам, я не гарантирую качества купленных мною запчастей.

RHAPSODY написал :
, найду статью-кину ссылку,если интересно

Свежий февральский номер.

2gabik я в старых находил,но если так-значит тема действительно актуальна!!!

Если бы вы видели сегодняшние приоры я бы точно её не купил.....

В провиниции-как грибов после дождя.

олег 111 написал :
Если бы вы видели сегодняшние приоры я бы точно её не купил.....

А что там не так? О 2112 вполне положительные впечатления остались, вот только дверь багажника стала скрипеть через 2 года. Да ещё ремень, но тут сам прощёлкал, а так нареканий не было, ничего не ломалось, масло и бензин заливал и ездил.

Обслуга в два раза дороже стала.внутринние полости через год эксплуатации ржавеют внутри арок
салон пластмасса скрипит ремень порвался ремонт башки как минимум.За те деньги которые она стоит
все же люди говорят лучшеб логана купил вот как....

олег 111 написал :
лучшеб логана купил вот как....

А у логана нет проблем, кроме того, что страшный?

А вот кстати , не обращали внимание , что именно зимой и происходит обрыв , или проскакивание ремня ГРМ . На моей практике 3 таких случая и именно зимой .А у вас как ?