Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1634712

Спасибо, что заглянули! Надеюсь на Вашу помощь - сама не справляюсь(((

Через месяц планируем начать ремонт в квартире, которую сейчас сдаем.
Квартира в пятиэтажке, 2 комнаты, жилая площадь - 28 кв. м.
Начала подсчитывать что сколько стоит и сколько понадобиться денег, но опыта в ремонте нет, в специализирующихся фирмах цену называют одну, но на деле может и другая получиться... В связи с этим и создала тему - может быть Вы поскажите цены на ремонт. Вот что планируется сделать:
1) Поменять окна - 3 двустворчатых и 1 трехстворчатое - приблизительно 70 тысяч?
2) Положить ламинат по всей квартире, так как сейчас везде линолеум... - 35 кв.м. - цена??? какой лучше класть - столько видов - толщина, прочность, цвет...
3) Поменять сантехнику в ванной - передвинуть унитаз - он стоит почти по центру почему-то))), поменять ванную, раковину. Положить плитку новую - на пол и на стены. Сделать что-то с потолком. Тут нет никаких мыслей о цене... Хотелось бы тысяч в 70 уложиться...
4) Поставить металлическую дверь - старая деревянная.
5) Поставить межкомнатные двери - 2 комнаты, ванная (она совмещена с туалетом), кухня. Двери сейчас тысяци по 4,5, на сколько я поняла... = 18 тыс.р.
6) Поклеить обои, побелить потолки = ? (2 комнаты, коридор, кухня)
7) что-то наверняка забыла)))) подскажите...

Регистрация: 26.08.2008 Харьков Сообщений: 1902

Selesta написал :
что-то наверняка забыла)))) подскажите...

Не забудте, после всех расчетов, умножить на два.

Предварительная смета у вас будет в районе 300 000 рубл с учетом всех материалов и оплата работ.

Но помните, что в 99% никто не улаживается ни в смету ни в сроки.

Регистрация: 29.10.2006 Москва Сообщений: 1819

TURBOSOL написал :
Предварительная смета у вас будет в районе 300 000 рубл с учетом всех материалов и оплата работ.

тут тысяч на 700 потянет, не меньше. Это если всё делать по уму.

Selesta написал :