Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1635320

Прораб предлагает на розеточную группу от щитка до распредкоробок пустить провод NYM 3*4 кв.мм., а от распредкоробок до розеток провод NYM 3*1,5 кв.мм. Говорит, что провод очень хороший и что всё будет в полном порядке. Про провод почитал, действительно он в тройной изоляции и по идее должен выдерживать большую нагрузку. Также плёл про то, что и медь в данном проводе тоже лучше, чем, например, ПУГНП. Это мне понять уже тяжелее, что разная медь используется?
Я читал, что нужно 2,5 кв.мм. С другой стороны, я не электрик и мне кажется вполне логично, то что он предлагает на магистральные провода большего сечения, а "лучи" меньшего.

Хочу услышать авторитетное мнение, желательно аргументировать свои ответы!
Всем кто откликнется большое спасибо!

если

RuAS написал :
Прораб предлагает на розеточную группу от щитка до распредкоробок пустить провод NYM 3*4 кв.мм.,

то тогда до розеток

RuAS написал :
нужно 2,5 кв.мм

а вот

RuAS написал :
С другой стороны

RuAS написал :
Прораб

ИМХО неадекватен слегка...

RuAS написал :
Про провод почитал, действительно он в тройной изоляции и по идее должен выдерживать большую нагрузку.

изоляция не влияет на большую проводность,главное чтоб хотябы одинарная была...
а прораб мож и шарит в ремонте,но не в электрике)))

Регистрация: 25.05.2006 Москва Сообщений: 33773

RuAS написал :
Прораб предлагает на розеточную группу от щитка до распредкоробок пустить провод NYM 3*4 кв.мм., а от распредкоробок до розеток провод NYM 3*1,5 кв.мм.

Странный у вас прораб какой-то? Штукатур?

RuAS написал :
Хочу услышать авторитетное мнение

Советую вам расстатся с таким прорабом......

RuAS написал :
до распредкоробок пустить провод NYM 3*4 кв.мм., а от распредкоробок до розеток провод NYM 3*1,5 кв.мм.

в таком случае АВ на НЮМ должен быть 10А! в чём прикол...

Тогда, как правильно? Тянуть сразу от щитка 2,5?

RuAS написал :
Тянуть сразу от щитка 2,5?