Для нас живущих везде кроме питера и москвы есть масло спектрол у нас к примеру большинство газе
лей ездит на нём залил к себе в девятку работает оч неплохо...
кстати, знакомый моторист (хороший) рекомендует после переборки 1500-2000 поездить на минералке (естественно без повышенных нагрузок) , чтобы "быстрее притерлось" насколько это оправданно - не знаю, сравнения не проводил
Я вот подумываю Motul полусинь...или Mobil??? как вы думаете???
igi2005 написал :
кстати, знакомый моторист (хороший) рекомендует после переборки 1500-2000 поездить на минералке (естественно без повышенных нагрузок) , чтобы "быстрее притерлось" насколько это оправданно - не знаю, сравнения не проводил
Я тоже такое слышал. Но судя по логике все верно))) Хотя ещё совершенно неизвестно, с чем будет быстрее притираться: с Motul минералкой или Лукойловской синтетикой!!!
ДА с лукойловской синтетикой притрётся быстрее впрочем как и не синтетикой только потом при
вскрытии двига вы столько лестных слов выслушаете в адрес хозяина....
Я постараюсь сфоткать детали двига после синтетики мобил 1 .пробег всего 60тыс км
Просто натурального масла практически нет в продаже а бренд есть.
А вы спросите у моториста какая разница что лить после капиталки я много что слышал но самый частый ответ х.з
всё равно через тысячу км сливать главное как обкатывать...
gabik написал :
А простое подсолнечное ,нерафинированное не канает в качестве натурального?
А такого не купить. То, что продается в обычном магазине как нерафинированное, скорее всего, страшная бурда с примесью. Мы такое (с запахом подсолнечника) часто ищем в сети (там рафинированных - 50 разных), а его обычно нет. Покупать настоящее импортное не по карману даже на директорскую зарплату.
Автор изначального поста имел ввиду, вероятно, индустриальное масло, нефтяной дистиллят. Оно (теоретически) не имеет присадок. Зачем оно мотору - загадка. Купить его тоже ( вероятно) сложно. Когда на военном заводе работал - его было море.
PS: да, о шинах. С декабря подписали обязательство не использовать в производстве высокоароматические масла. Все чотко.
Богатое Самарской области,например,с.х "сидят" на подсолнечнике.Натуральное масло всегда на рынке,от частников.Производство ведь простое:подсушивают и под пресс,без всякой дезодорации и прочих чуждых натуральному продукту,процессов.
олег 111 написал :
Просто натурального масла практически нет в продаже а бренд есть.
Я прошу прощения не корректно выразился-натуральное масло я имел в виду масло от производителя а
не то которое в канистрах мобил...ОТ дилера оно может и приходит но там где расфасовывают творятся
чудеса....Морозы не слабые в этом году и в сервис таскали машины где масло было мобил и эссо...
Масло ЗИГ тоже начали подделывать и оч плохо....
Богатое Самарской области,например,с.х "сидят" на подсолнечнике.
Сидят на огродах а там багатое село много картошки свинины лука вообщем работают люди.....
Не может быть... Правда про Питер не скажу, но рынок-то продовольственный наверняка есть? Я в обычном магазине купил нерафинированное масло - по цене раза в полтора дороже рафинированного. Конечно, скорее всего в Глобус-Гурмэ тоже его можно купить, но зачем?
олег 111 написал :
Я прошу прощения не корректно выразился-натуральное масло я имел в виду масло от производителя а не то которое в канистрах мобил...
Такое масло продавалось в автомагазинчике рядом с перекрестком Ново-Садовая/Первомайская (магазин был на первом этаже нового здания ВНИИТнефть) - прямо в зале бочки стояли и при покупателе наливали в канистру. Диверс-моторс утверждает, что родное фольксвагеновское масло приходит к ним в бочках - тоже наливают, только не при покупателе.
Только оно тоже не от настоящего производителя, на самом деле производителей моторных масел в мире - по пальцам пересчитать, а остальные переливают его в свою тару.
Serg написал :
нерафинированное масло - по цене раза в полтора дороже рафинированного.
Это экстракционное нерафинированное масло, обычное масло, не прошедшее рафинацию. Я такое покупаю, но в сетях его обычно нет.
Натуральное (виргинское масло) - это немного другое и за другую цену (импортное).
Скорее всего, в южных районах - оно недорое и хорошее, но у нас (на СЗ) я такое не видел (отечественное).
Serg написал :
на самом деле производителей моторных масел в мире - по пальцам пересчитать, а остальные переливают его в свою тару
Не совсем так. Немного производителей базового масла. Еще меньше - присадок (я знаю 4). Блендеров (производственников) - сотни, а торговых марок - скорее всего, еще больше.
Serg написал :
Не отношу ни первых ни вторых к настоящим производителям.
А кто тогда "настроящие"? Производители полного цикла? Таких в мире всего 3 или 4: Эксон, Шеврон и Шелл.
Serg написал :
У нас есть, но это товар, закупаемый у местного производителя, видимо, поэтому в Питере его нет.
Так откуда? В регионе подсолнечника нет.
Я в поля не езжу, но для с/х машиностроения поставляю продукцию. Иногда и сельхозпредприятия приезжают.
Serg написал :
А чем оно лучше? Честно говоря не вдавался в подробности.
Ну, если оно настоящее, то в процесе производства не используется химия (нефтяные растворители). Правда, если его разливают и хранят, вероятно, консерванты есть. А может, нет, я не знаю.
Полезное и натуральное.
Но не массовое - почти как
Onza написал :
С самого начала лил полу синтетику Лукойл люкс 5w-40, сейчас подошло время смены масла и я задумался перейти на синтетику тоже лукойловскую.
Уже нет никакого смысла дёргаться, как лил полу так и лей!
На будущее: я бы не рекомендовал лить масло этой марки!
Раньше в свои ВАЗы всегда лил шеловскую полу синтетику никаких нареканий от следующих владельцев не было.
На счёт с новья залить минералку на 2000-3000 км даже в старом субаровском мануле видел, сейчас нигде не встречал, на форде вообще первое ТО 20 000 км
но как бывший владелец тазов свято соблюдаю ритуал первая замена 3000 км потом через 10000 км.