Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1636145

Возникла надобность померять поршень на stihl034,зашол в stihl маг,а их там два-оригинал и итальянслий.Прод про итал нечего скозать немог,типа недавно появились,никто непокупал,отзывов нету А они дешевле на треть от оригинала Так вот такой вопрос-попадались ли они кому из знающих людуй в руки,можно им доверять или неочень.

Извените,неправильно написал,должно быть-ПРО ПОРШНИ.

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

Итальянские - похуже. Хотя подходят очень хорошо, но возьмите их и сравните - итальянские очень блестящие и имеют слишком мелкую насечку - это не очень хорошо, ресурс будет поменьше. (Вот бывают ещё индийские - это да!)

Регистрация: 02.11.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 196

по-моему, на такую пилу при 2/3 разнице в цене поставили бы лучше оригинал..

Регистрация: 29.01.2009 Ярославль Сообщений: 297

МШтиль присоединяюсь.

Регистрация: 13.02.2009 Сыктывкар Сообщений: 651

Olegych написал :
Вот бывают ещё индийские

AIP по моему называется. На бытовых пилах неплохо ведут себя. Но как оно будет на профи классе? Есть ли смысл (кроме сомнительной экономии) рисковать?

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

ElFox написал :
AIP по моему называется. На бытовых пилах неплохо ведут себя. Но как оно будет на профи классе?

Могу сказать только за 036/360 - стоят, как родные. По остальным - не знаю, не ставил.

Спасибо всем за ответы, Вчера сxодил в маг,оказалось што поршни ети идут к пилам stihl034super у ниx диаметр поршня 48мм,a y meня sthil034av,у него диам-46мм,и только оригинал,проблемка выбора и отпала,но есть ещė вопрос-можно ли на старыи колвал надеть новый поршень и новый цилиндр,а то мне мастер в сервисе сказал што если так зделать то колвал развалица за несколько часов работы.

Регистрация: 29.01.2009 Ярославль Сообщений: 297

Rolis написал :
но есть ещė вопрос-можно ли на старыи колвал надеть новый поршень и новый цилиндр,а то мне мастер в сервисе сказал што если так зделать то колвал развалица за несколько часов работы.

фигня это всё!!! Ничего не должно развалиться!!!

Rolis написал :
на старыи колвал надеть новый поршень и новый цилиндр,

это надо смотреть по износу кол-вала...

Регистрация: 13.02.2009 Сыктывкар Сообщений: 651

Rolis написал :
мастер в сервисе сказал

Если только коленвал очень огорчится что на него новый поршень одели.... Ну и прав Уважаемый ur5imw .

Регистрация: 13.02.2009 Сыктывкар Сообщений: 651

Обязательна проверка на состояние подшипников-сальников К\В. Вот их при замене ЦПГ как правило поменять не вредно будет.

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

Rolis написал :
...можно ли на старыи колвал надеть новый поршень и новый цилиндр?

По каталогу картер, коленвал, подшипники - одни и те же.

Поменять можно всė,кроме иголчатого подшипника колвала,А если покупать и колвал,то мне лутше купить новый штиль341, по цене он только на 100 евро дороже чем ети три вещи в маге

Регистрация: 13.02.2009 Сыктывкар Сообщений: 651

Rolis написал :
Поменять можно всė

Вердикт (официальный) С\Ц по состоянию коленвала имеется?

Я кв в сервис на показ неносил,ну а если бы и отнėс,недумаю што мастер мне штото особенное скажет,замеры же какие то делать небудет и сертификат невыпишит што вращятца он будет столько и столько милиярдов оборотов,а только посмотрит повертит и конешно же скажет-менять надо.