такой уверенно подойдет. Только АКБ им подзарядить не забудьте. Залог нормальной эксплуатации = грамотно подобрать масла, ОЖ. Обслуживание. Применение нормального топлива - сезонного.
2 Кирилл ампераж не к АКБ нужно подыскивать, а к потребителю.
Как я узнал про необходимый ток пуска для моего движка. Зашёл на сайт Варты и подобрал по модели машины. И увидел, что модели АкБ с током 420 в нём нет, а начинается от моделей с током 540.
На самой АкБ этот параметр нанесён второй строкой, обычно. Измеряется по стандарту EAN.
Кирилл написал :
если честно то не вкурсе, это сильно важно ?
Да.
Кирилл написал :
А есть в инете таблицы чтоли какие-нибудь чтоб быстро найти какой ампераж для какого аккума надо?
Есть характеристики АКБ и там указаны ЗАРЯДНЫЕ токи. Обычно расчет 1/10 емкости. Т.е. для 75Ач ток заряда применяли 7,5А. Для более нежного обращения с АКБ считается 1/20, но время увеличивается двухкратно.
Но это к заряду. Насчет ПУСКА - кроме самого пускового устройства амперы будут браться и с АКБ, поэтому в устройстве может быть меньше показатель. Но если на морозе и полностью посаженном АКБ - то нагрузка на ПЗУ увеличится, для этого и ПОДЗАРЯЖАЕМ АКБ, тем более при зараде аккум немного прогреется и будет веселее отдавть ток.
а какой грузовик и какой АКБ там стоит? Смотри на пусковой ток его.
У мну сварочнник УНИВЕРСАЛ. В инструкции написано, что надо немного подзарядить аккумулятор и потом в режим ПУСК. Для грузовиков это тоже ИМХО относится. А сколько ваш стартер кушает в режиме тяжелого пуска?
помогите пожалуйста с выбором пускового или пускозярядного устройства для легковых и грузовых машин...
Во время зимы возникают проблемы с заводом!
Как думаете пусковой тов в 300-800А нормален для 12/24В аккумов ?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.