а кто может сказать про талон токсичности он нужен или нет? просто в татарии менты обурели до такой степени что снимают номера и отправляют на штрафстоянку
За неимением достоверной инфы.Репортаж из Казани в 2009 году:
Осмотрев двигатель, инспектор решил проверить люфт рулевого управления. В дело вступает контролер отдела годового технического осмотра Асхат Хасанов. С помощью хитроумного прибора, одна часть которого присоединяется к колесу, а другая к рулю, он проверяет угол люфта. Согласно действующему нормативу тот не должен превышать 10 градусов.
Люфт вашего рулевого управления превышает 17 градусов, - констатирует инспектор. - Будем составлять протокол.
Спец человек со спец. прибором.Проверка машин на дороге.
илья П написал :
а кто может сказать про талон токсичности он нужен или нет? просто в татарии менты обурели до такой степени что снимают номера и отправляют на штрафстоянку
НЕт , не просроченный талон токсичности , при проверке на токсичность , в случае превышения норм -освобождает от ответственности , соответственно -просроченный не освобождает .
Ну а процедура выглядеть должна примерно так:
У вас талон токсичности просрочен
-и что
-будем номера снимать
-вызывайте эвакуатор, будем проверять выхлопы на сгто, я не согласен что моё ТС выпускает газы с превышением доп. норм , и если мои доводы подтвердятся , вы будете оплачивать услуги эвакуатора , конспенсация физ. и мор. вреда , + жалобы в три инстанции , заявление в прокуратуру о привлечении ИДПС к административному наказанию по ст.12.35 20000р
-счастливого пути
Это если действително все выхлопы в норме
Да и никаких действий не предпринимайте пока не будет составлен протокол задержания тс, даже если они утверждают что всё будет потом, ничего потом не будет , если они лоханутся , и вы соответсвенно ничего не докажете
Немного по-другому.
Инспектор должен обьяснить какой пункт правил вы нарушили и какая ответственность в соответствии с действующим законодательством предусмотрена.
Короче,- обязан обосновать законность своих требований.И не забыть обьяснить ваши права (вы же расписываетесь в том ,что ознакомлены)
И это ...не требовать присесть в их лимузин,где в скором времени появятся камеры,чтобы вас ,гадов,нарушающтх все и вся, на чистую воду вывести.
Но так как мы живем в милицейско-чиновничьей-бандитской гондурасии,то можно смело забыть что я выше написал.И как сказал один адвокат,специализирующийся по административным делам по нарушениям ПДД:
Пока не знаешь как кивай.Узнаешь - можешь выпендриваться.
-Как правильно кивать? Надо ли кланяться до земли при подаче документов?
-Cпина прямая, руки вдоль тела, небольшое движение (5-10 см по холке) вперед и вниз головой.
Зы:На самом деле милиционерам дали столько прав...что пиндец....просто они иногда забывают .что могут сделать с гражданином все что угодно ,вплоть до убийства по неосторожности.(это когда достаешь пистолет,снимаешь с предохранителя,досылаешь патрон в патронник,наводишь пистолет на цель(цель-это вы) и ...совершенно случайно выносит вам пол-башки)
лашара написал :
параллельно можно делать что угодно , только врят -ли инспектор будет составлять протокол не будучи уверенным в своей правоте
Немного умиляет уверенность в действиях инспектора, Вы случаем не из них будете?
лашара написал :
Ну в общем-то в офисы они через найденные свёртки в багажниках и попадают
Частично. А частично - прямиком на нары. Тут уж как повезет. Кроме наличия свертка надо еще чтоб на нем пальчики были, для начала - а то вот в одном городе прямо перед мэрией обыскали машину уважаемого человека, нашли там стреляную гильзу от калаша - так человек сразу признался, что замок у него в машине плохо работает и дверь открыть может каждый желющий, равно как и подбросить гильзу. История продолжения не получила.
Gru написал :
IMHO, если дело дошло до такого протокола, все будет написано красиво.
Красиво написано как инспектор без приборов сделал вывод о параметре, требующем инструментального контроля? А может образцы есть, было бы интересно почитать?
илья П написал :
а кто может сказать про талон токсичности он нужен или нет? просто в татарии менты обурели до такой степени что снимают номера и отправляют на штрафстоянку
Янн:- Вообще правила чётко регламентируют какие документы ОБЯЗАН иметь при себе водитель. Там справок об аварии , мед справок, талонов токсичности не указано.
лашара написал :
Я , случаем буду представителем "Комитета по защите прав автомобилистов."
Тогда Вы, как никто другой, должны понимать, что грамотных инспекторов на дороге по пальцам можно пересчитать. И призывать покорно соглашаться с любыми действиями инспектора - явно не Ваш профиль.
Могу только повторить вопрос, который я задал Gru - что такого красивого должно быть написано в протоколе, который составляется на нарушение, наличие которого можно проверить только с помощью инструментального контроля?
Serg написал :
И призывать покорно соглашаться с любыми действиями инспектора - явно не Ваш профиль.
Что и доказывает пост №36
Serg написал :
Могу только повторить вопрос, который я задал Gru - что такого красивого должно быть написано в протоколе, который составляется на нарушение, наличие которого можно проверить только с помощью инструментального контроля?
Основаниями для проверки технического состояния транспортного средства являются установленные визуально признаки административных правонарушений, предусмотренных статьями 8.23, 12.5 Кодекса.
А что-бы проверить с помощью инструментального контроля , производится задержание ТС как мера обеспечения производства по делу
лашара написал :
Основаниями для проверки технического состояния транспортного средства являются установленные визуально признаки административных правонарушений, предусмотренных статьями 8.23, 12.5 Кодекса.
А что-бы проверить с помощью инструментального контроля , производится задержание ТС как мера обеспечения производства по делу
Т.е. все по закону, как это не печально ...
лашара написал :
Я , случаем буду представителем "Комитета по защите прав автомобилистов."
Чисто из вредности, можно уточнить? Где?
www.kzpa.ru написал :
В настоящее время действуют региональные отделения в Воронежской области, Ленинградской области, Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Свердловской области.
Кроме того наши представители есть в Адыгее (Красногвардейское),Удмуртии (Ижевск), Алтайском крае (Барнаул), Краснодарском крае (Новочеркаск, Сочи), Хабаровском крае (Хабаровск), Новгородской области (Великий Новгород), Оренбургской области (Орск), Самарской области (Самара, Тольятти), Тамбовской области (Тамбов), Тюменской области (Тюмень) и Челябинской области (Магнитогорск).
лашара написал :
Основаниями для проверки технического состояния транспортного средства являются установленные визуально признаки административных правонарушений, предусмотренных статьями 8.23, 12.5 Кодекса.
А что-бы проверить с помощью инструментального контроля , производится задержание ТС как мера обеспечения производства по делу
Я так и не понял, был ли инструментальный контроль? Или все было решено на словах?
Если нет протокола инструментального контроля - наверное можно оспорить этот штраф?
А вообще, конечно, надо ездить на исправном авто.
Инструментального контроля наверное не было , потому как водитель согласился с неисправностью и нарушением, и в устной форме ходатайствовал об устранении неисправности на месте , что проще как для ИДПС , водителя , пассажиров ,и других участников движения(в смысле безопасности).Это если конечно , неисправность имела место быть ,хотя-бы визуально , а если нет----- то смотри пост №36
Если лвок согласился с нарушением,просить можно лишь о снижении размера наказания , а если не согласился , и контроля не было , то нет состава АП +нарушен порядок производства поделу об АП , и начатое производство прекращается ,постановление отменяется
лашара написал :
Если лвок согласился с нарушением,просить можно лишь о снижении размера наказания , а если не согласился , и контроля не было , то нет состава АП +нарушен порядок производства поделу об АП , и начатое производство прекращается ,постановление отменяется
У меня 4 для работы (стройка), 92 года. Состояние соответствует году и назначению. Только что прошел тех. осмотр (понятно как). Останавливает меня инспектор
-"Что то машина у вас в очень плохом техническом состоянии"
"машина в отличном техническом состоянии, о чём свидетельствует свеженький тех талон, заверенный недавно вашим же коллегой. И если вы в этом сомневаетесь, состовляйте протокол. С этим протоколом я буду предъявлять ему претензии."
" да... нет, она у вас просто грязная... счастливого пути."
что касается угла рулевого колеса---сотрудник гаи не имеет права проверять на дороге тех сост авто
при наличии тех осмотра.имеет право сотрудник тех. контроля на стационарном посту Гаи на площадке
строго горизонтальной.что касается автобусов и маршр такси только на конечной остановке.....
По зкону это обсурд ели дали тех талон то никто не имеет право повторно проверять тех сост пока техосмотр не истек....если нет явных нарушений которые не совместимы с дальнейшей эксплуатацией.
Все всё знают но бывшим работникам ГАИ тоже нужно где то работать...потому и появляются всякие
технические контроли которые блюдят за состоянием нашего траспорта а не за состоянием дорог
правильностью установки знаков ПДД и предупреждением правонарушений........................
При мне все менты на посту технического осмотра писали объяснения по поводу тонировки, с которой поймали их клиента (с их талончиком)... Так что у них тоже жизнь не сахар...
Мдя...вроде все правильно пишут, про права, презумцию невиновости и т.д. Но имея опыт общения с гаишниками, сложилось твердое убеждение: связываться с гаишником (читай качать права)- все равно что плевать против ветра. И пусть в конкретном случае ты будешь прав, но они всегда найдут повод, что бы отыграться. Тем более в маленьком городке. Пинайте...но я лучше заплачу штраф, чем таскаться по гаишному начальству или судам, себе дороже выйдет и это реалии жизни, примеров- хуева туча. Пока в этой стране "человек" не зазвучит гордо, ничего не измениться...малодушно, конечно, но воевать с ветряными мельницами желания нет.
Ну да, а если учесть, что начальник ГАИ парится в одной бане с прокурором и судьёй, то они, щупая девок, будут очень веселиться, обсуждая твои "походы за правду"