INVERTED написал :
Да вопрос в том, нормально ли , что они так греются, может не приработались еще просто напросто? До замены смазки к сожалению не догадался проверить температуру.
А Вы рукой их покрутите, если крутятся жестко и с затруднениями, то скорее всего сами подшипники гуано полное.
Мои видео на Ютубе:
https://www.youtube.com/channel/UCVgDANCjXzt01FjTm195Iig/videos?view=0&flow=grid&sort=dd
_maximus_ написал :
А сальники у подшипника "мягкие" или металлические ? Если мягкие, то попробуйте вскрыть, промыть и заменить смазку.
нет, сальники металлические. Да вопрос в том, нормально ли , что они так греются, может не приработались еще просто напросто? До замены смазки к сожалению не догадался проверить температуру.
_maximus_ написал :
INVERTED, а вы и подшипники промывали ??? Да и вообще, зачем промывали то ?? Достаточно было просто вытереть, если бы где намазано и осталось, то ни на что не повлияло.
Промывал, чтобы не было вероятной несовместимости смазок, разумеется. Подшипники не трогал, тем более, что они закрытого типа.
лирик написал :
при замене пластичной смазки , особенно на лучшую по характеристикам промывать узел растворителем , или специальными аэрозолями которые все серьёзные производители предлагают . менять в движках электро инструмента нужно не смазку а подшипники , стоят копейки а на ресурс влияют сильно .
Производителя может и правильно советуют, но тут не тот случай, так как дрель новая
_maximus_ написал : INVERTED, а вы и подшипники промывали ??? Да и вообще, зачем промывали то ?? Достаточно было просто вытереть, если бы где намазано и осталось, то ни на что не повлияло.
при замене пластичной смазки , особенно на лучшую по характеристикам промывать узел растворителем , или специальными аэрозолями которые все серьёзные производители предлагают . менять в движках электро инструмента нужно не смазку а подшипники , стоят копейки а на ресурс влияют сильно .
INVERTED, а вы и подшипники промывали ??? Да и вообще, зачем промывали то ?? Достаточно было просто вытереть, если бы где намазано и осталось, то ни на что не повлияло.
Stefens написал :
Здравствуйте,какую смазку из этих:
Здравствуйте,какую смазку из этих:Amalie Elixir Synthetic Blend Calcium Sulfonate Grease или Shell Gadus S5 T460 1.5 лучше заложить в редукторы шуруповертов
Темку не стал создавать спрошу здесь, при замене родной смазки в дрельке Felisatti , которая крайне похожа на литол, на Mobil Grease XHP 222 (синюю)
с промывкой бензином и продувкой компрессором, заметил, что подшипники якоря здорово нагреваются после кратковременного включения 30-40 секунд, палец не терпит. Это ненормально или так и должно быть?
Зачем так сразу менять -то? Производители часто в подшипники кладут очень незначительное кол-во смазки, да и та зачастую более похожа на консервационную. Только именитые производители подшипников следят за качеством смазки.
Старый промывается, закладывается новая и вперед.
Сам аж перепугался, неужели забывать инфу стал и софорумчан в недостоверность вгонять.
Оказывается есть тальки и алюминиевые.
Выдержка:
Тальк (с немецкого Talk; слово имеет арабские корни), является распространенным минералом, относящимся к слоистым силикатам, Mg3Si4O102. Замещение магния Fe, Ni, Al, Cr. Тальк делится на несколько разновидностей:
• миннесотаит (содержание Fe 50—80 ат. %);
• виллемсеит (существенно никелистый тальк);
стеатит (жировик) или плотный массивный тальк;
По своей структуре тальк является наложением «пакетов», толщина которых составляет порядка 9, сложенных из двух слоев кремнекислородного типа с ионами Mg и OH между ними. и т.д
В том старом патенте описывалось применение именно алюмосиликатов.
А про тальк (его применение) из отзыва человека, занимавшегося Хадо.
ССылки сейчас дать не могу- давно это было. Но принцип тот же.
kluchnik написал :
По сути это (сейчас я открываю СТРАШНУЮ ВОЕННУЮ ТАЙНУ!!!!) это ТАЛЬК. Да, та самая детская присыпка.
ТАЛЬК (мыльный камень), минерал, относящийся к слоистым силикатам, общая ф-ла Mg3[Si4O10] (OH)2. Содержит (%): 31,72 MgO, 63,52 SiO2, 4,76 Н2О. Магний может замещаться на Fe, Ni, Ca. В соответствии с этим различают: миннесотаит Fe3Si4O102 с содержанием Fe2O3 до 50%, виллемеит Ni3Si4O102 с содержанием Ni до 30,6%, кальциоталькит CaMg2Si4O102 с содержанием СаО 11,8%. Стеатитом (или жировиком) называют плотный массивный тальк.
Объясняю! Вся эта "Металлокерамика" запатенторвана еще в СССР (для армии). Это добавление в смазку алюмосиликатов (силициум- кремний, оттого и название). Алюминий - активный металл, хорошо садящийся на металлические поверхности. Кремний обеспечивает должную поверхностную прочноть. Но!!! Их величина должна быть очень мала, иначе это чревато появлением значительной абразивности и мы получаем еще больший износ (типа- нанотехнологии)
По сути это (сейчас я открываю СТРАШНУЮ ВОЕННУЮ ТАЙНУ!!!!) это ТАЛЬК. Да, та самая детская присыпка.
Но Поверьте - это работает - у меня вся машина (1991гв) по кругу (дрыгатель, ГУР, коробка) обработана ревитализантами Хадо (они менее абразивны). Летает после обработки около 30 ткм.
по карте skf применяется смазка LGLT2 или LGLC2, из наших должна подойти ОКБ122-7, (завалялась у меня баночка) .. или ЛСЦ15
А чего мазать то? Гироскоп что ли? или турбину?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.